Ранее редакция «Блокнот Волжский» публиковала ТОП худших управляющих компаний, на которые регулярно жалуются жители. Но вот, статья вышла, а жалоб не уменьшилось, пришел новый сезон. На подвалах появилась табличка «Убежище», но в некоторых домах эти «убежища» затоплены, в стены въелся невыносимый запах. В этой статье мы напомним управляющим компаниям Волжского Волгоградской области об их обязанностях и проблемах, которые возникали у волжан с июля по октябрь этого года.
1. Первый цикл проблем затронет УК, которая является самой проблемной по версии читателей: «Лада-Дом». Она продолжает набирать наибольшее количество жалоб.
Пожалуй, главное проблема с которой сталкиваются местные жители, которые проживают в домах под руководством УК «Лада-Дом» - это затопленный или вонючий, а иногда и то и другое, подвал.
В редакцию «Блокнот Волжский» 27 октября обратился местный житель Владимир. Мужчина рассказал, что у него в доме нет отопления, а также затопило подвал и уже 15 дней устранить проблему не могут.
– Я проживаю по адресу: улица Советская,19. Наша УК ООО «Лада Дом» отопления в нашем доме. В квартирах такой холод, что может буржуйку привести? Также 11 октября у нас произошел в подвале потоп, затем прошло еще 3 дня и опять хлынула вода, а еще через 3 дня хлынула горячая вода, –рассказал Владимир.
Мужчина добавил, что аварийная служба приехала только поздно вечером, а УК не дает актов о заявлении. И делает все возможное, чтобы никакие бумаги не давать в руки. Владимир обращается в администрацию города Волжский, с просьбой провести проверку УК ООО «Лада Дом», а также решить вышеперечисленные проблемы.
В редакцию «Блокнот Волжский» 24 октября обратилась Екатерина, жительница дома №1а по улице Академика Королева. Девушка сообщает, что с момента включения отопления в городе, из кранов по этому адресу течет грязная вода с мелким песком.
По словам Екатерины, даже долгий слив не избавляет жителей от грязи смешанной с проточной водой. А управляющая компания «Лада Дом», по словам горожан, пока не смогли разобраться с проблемой.
— Мы, жители дома 1а по улице Академика Королева, момента включения отопления мучаемся с качеством воды. У нас из кранов льется «Просекко». Горячую воду невозможно слить, можно убить на это хоть полдня. Она вся с каким-то мелким песком, странно пахнет. К температуре претензий нет, но качество шокирует. Раньше подобного не наблюдалось. Может, не у нас одних такая проблема, — говорит волжанка. - У нас УК «Лада Дом», соседи обращались, ответили, мол, разберутся с проблемой. Но сколько времени прошло с момента подачи отопления, ничего не изменилось. Воду сливаем по полчаса, но итога нет. Холодная чистая.
В редакцию «Блокнот Волжский» обратились местные жители с жалобой на управляющую компанию «Лада-Дом», по словам местных жителей в подвале уже долгое время стоит невыносимая вонь.
Местные жители проживают на улице Энгельса, 19, в первом подъезде. По словам волжан, в первый раз в УК «Лада-Дом» с жалобой на вонь они обратились 2 октября. Ровно через неделю пришел ответ: «…специалистами подрядной организации выполнены работы по устранению общедомового засора системы канализации, выполнена дезинфекция подвала».
Но несмотря на это, по словам местных жителей, ужасный запах оставался в подъезде и в квартире. Было решено написать повторное обращение в управляющую компанию – тишина.
— На выходных стало вонять еще хуже, невыносимо. У нас маленькие дети и они на протяжении всего месяца дышат этим запахом. УК вообще ничего не предпринимает, — пишет волжанка.
В редакцию «Блокнот Волжский» обратилась местная жительница Татьяна. Женщина рассказала, что у нее в доме №96 по улице Пушкина есть большие проблемы. Такие как не своевременная уборка подъезда и жучки с деревьев.
— За это лето в нашем подъезде не производилась уборка, по крайней мере чистоты я не наблюдала ни разу, — рассказала Татьяна.
Также волжанка добавила, что она обращалась 9 августа в УК ООО «Лада Дом», но результатов обращение не принесло.
— УК ООО «Лада Дом» приняла у меня заявку по уборке подъездов, но уборку так и не произвели. А также у нас проблема с жучками. Под окнами растут деревья и с них табором летят жуки, говорили, что все обработали, но эффекта от этого мы жильцы не видим, — добавила Татьяна.
Волжанка обращается в администрацию города с просьбой провести проверку УК ООО «Лада Дом» и подействовать на решение выше указанных проблем.
В редакцию «Блокнот Волжский» 1 августа обратился местный житель с жалобой на УК «Лада-Дом», которая, по его словам, не предпринимает никаких действий по устранении протечки в подвале.
— Вот так течет у нас в подвале на улице Пушкина, 70, подъезд 9. И мы за это платим, ЖЭУ не реагирует, —жалуется волжанин.
В редакцию «Блокнот Волжский» 5 сентября обратилась жительница дома №97 по проспекту Ленина. Елена Алексеевна рассказала, что в подвале ее дома прорвало трубу и стоит отвратительный запах фекалий, а также нет дворника, уборщицы и не вывозят мусор.
— У нас заливает подвал фекалиями на протяжении 2 месяцев. Запах невозможный. Обращались в нашу УК ООО «Лада Дом», но результата нет, — рассказала Елена.
Волжанка отметила, что в доме очень плохая вода, которая имеет отвратительный вкус и запах плесени, а также она неприятного коричневого цвета. С мусором здесь тоже беда. Его вывозят, но валяющийся рядом не убирают.
— Мусор вывозят только из самих контейнеров, а на территории рядом помои валяются уже несколько месяцев, —отметила Елена.
Также женщина добавила, что на протяжении всего лета не было дворника и уборщицы.
— Как дворник уволился мусор никто не убирает и у нас в подъезде нет уборщицы, — добавила Елена.
Волжанка обращается в администрацию и в прокуратуру горда Волжский с просьбой провести проверку УК ООО «Лада Дом».
В редакцию «Блокнот Волжский» 1 сентября обратилась местная жительница Ольга Владимировна. Женщина работает в оптике на улице Энгельса, 10. В этом доме прорвало канализацию, и на первом этаже стоит отвратительный запах фекалий.
Волжанка отметила, что подвал в доме затопило еще в середине лета, но его так и не почистили, а УК ООО «Лада Дом» не отвечает на звонки.
— Каждое утро ощущается очень сильный запах канализации, так как у нас затоплен подвал. Мы пытались обратиться в УК, но по телефону дозвонится невозможно. Также отправили жалобу в Роспотребнадзор, Губернатору и в администрацию города. Все эти заявки пока что рассматриваются. Мы обратились в «Блокнот», чтобы нашу проблему осветили и быстрее среагировали на наши заявления, — рассказала Ольга.