В начале 60-х годов студия дизайна Ford Motor Company начала плотно сотрудничать с ведущими "хот-родерами" из южной Калифорнии. В результате этого партнерства был создан ряд примечательных концептов и шоу-каров, в том числе Mercury Comet Cyclone Sportster, построенный никем иным, как Джином Уинфилдом.
Уинфилд был создателем знаменитого Jade Idol, сильно модифицированного Mercury 1956 года, а также разработал технику смешивания красок, известную как Winfield Fade. Джин также руководил процессом создания множества автомобилей для телевидения и кино ( «Бегущий по лезвию», «Слипер» и другие), а так же приложил руку к разным моделям для компании Ford.
Cyclone Sportster
Cyclone Sportster был основан на Comet 1965 года (автомобиль разработанный студией Lincoln-Mercury), имел укороченное лобовое стекло и соразмерные боковые окна из акрилового пластика, без возможности установки крыши. Из-под капота торчал декоративный воздухозаборник, а кузов был окрашен специальной краской Candy Emerald Green - характерной фишкой Уинфилда .
Интерьер украшала пара ковшеобразных сидений, необычная обивка и современная приборная панель с большими круглыми приборами. Необычное рулевое управление было заимствовано из экспериментального проекта Ford под названием Wrist Twist Steering. Lincoln-Mercury оснащала этой опцией множество концепткаров, которая, очевидно, так и не была одобрена для серийного производства.
2-местные родстеры были популярной темой для шоу-каров Ford, GM и Chrysler в 60-х годах, и Cyclone Sportster привлек много внимания, объехал множество выставочных площадок и даже получил обложку журнала Rod & Custom в марте 1965 года. Что в конечном итоге стало с уникальной Comet неизвестно, но его создатель, Джин Уинфилд, все еще популярен и имеет большое влияние в мире хот-родов даже в свои 90 лет.