По результатам XIV отраслевой премии по корпоративным коммуникациям InterComm-2023 детский журнал «Рудик» получил специальный приз от организационного партнёра – коммуникационной группы Medialine в номинации «Спецпроекты».
Диплом главному редактору Медиацентра Галине Филоненко вручила президент Medialine, куратор номинации «InterComm in Mining» Лариса Рудакова на торжественной церемонии 25 октября в Москве.
– «Рудик» нас потряс! Детских корпоративных журналов мы прежде не видели. Можно сказать, что Металлоинвест задал новый тренд!
Действительно, аналогов «Рудику» в отрасли нет. Первый номер уже оценили первоклашки трёх городов, получив его в подарок от Металлоинвеста в начале учебного года. А теперь он удостоился признания экспертов.
– Журнал имеет то же наименование, что и его главный персонаж – Рудик. Этот сказочный герой рассказывает юным читателям о различных профессиях, знакомит с увлекательными процессами добычи руды и производства стали. С помощью комиксов, сказок, настольных игр, головоломок и даже кулинарных рецептов мы постарались совместить игровой и познавательный материал. «Рудик» был своего рода экспериментом, который показал, что металлургия может быть понятна и интересна детям. Мы получили много хороших отзывов от родителей и педагогов, которые вдохновили нас на второй выпуск, - Галина Филоненко.
Следующий номер получат дети сотрудников Металлоинвеста вместе с новогодними подарками.
Проект «Планета добрых дел» вошла в ТОП-3 лучших проектов в отрасли в номинации «InterComm in Mining».
«Планета добрых дел» – это увлекательная викторина-путешествие. Отвечая на вопросы, вы узнаете о людях, которые трудятся на предприятиях Металлоинвеста, их достижениях и победах, о вкладе компании в медицину, спорт, образование, о современных технологиях. Сочетание интересных историй и фактов, красочных иллюстраций, отрисованных нейросетью, игрового формата позволили уйти от традиционной подачи информации и сделать проект привлекательным.
– В нашей компании работают неравнодушные люди, которые искренне увлечены своей работой, любят узнавать новое, творить добро и делиться им с другими. Вместе с ними мы собрали 30 интересных историй и удивительных фактов, которые превратили в необычный познавательный проект, – рассказал начальник управления внешних коммуникаций департамента корпоративных коммуникаций Металлоинвеста Глеб Власенко.
СПРАВКА:
Ежегодная Международная премия InterComm выбирает лучшие проекты по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, корпоративным медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает личные и командные достижения специалистов в области коммуникаций.
В этом году на премию претендовали 242 проекта в 17 номинациях. В шорт-лист прошли 114. Победителей выбирало авторитетное жюри – более 50 руководителей коммуникационных подразделений крупнейших компаний, представители консалтинговых агентств и преподаватели ведущих российских вузов.