Greenair - один из первых достаточно успешных примеров работы советских самолетов в мокром лизинге за рубежом.
За пределами Турции работает огромное количество турок, многие из которых, естественно, периодически выезжают на родину. Этот поток и попыталась взять на себя новая авиакомпания.
В результате в начале 1990 года было создано совместное авиапредприятие. В Турцию отправились три Ту-154, два Ту-134, которым в пиковые даты помогал Ил-86. Машины были покрашены в фирменные цвета авиакомпании.
Сеть авиакомпании включала полтора десятка направлений между городами Европы, Стамбулом и Антальей, однако в декабре 1994 года Greenair прекратила полёты.
Турецкие инструкции по безопасности повторяют советский дизайн. Более поздняя версия копирует дизайн немецкой Aero Lloyd.