Я вынуждена говорить эту фразу родителям, когда ко мне в класс поступает новый ученик, «дошкольник», очаровательный малыш и… каково же удивление родителей! – «Как так»? – «Мы с ним занимаемся везде, где только можно с двух лет, он просто стесняется….» Что-то я не заметила при первой встрече, что ребенок стеснительный. Он достаточно быстро адаптировался к новой обстановке, и уже, через короткий отрезок времени выполнял все мои задания, очень живо отвечал на мои вопросы и, действительно, производил впечатление, как сейчас говорят: «ребенка развитого, способного и продвинутого во всех отношениях», НО… Когда начался учебный год, и начались занятия, родители на уроках с удивлением наблюдали за своим ребенком, и в их глазах я читала все тот же вопрос: «Как так, ведь он у нас все умеет, и читать, и писать, и считать, а на уроке все задания делает «невпопад». Конечно же – это замечательно, что ваш малыш читает и умеет считать и писать, но этого не достаточно для продуктивной работы на