Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 52. Страницы прошлого

Предыдущая глава

Городецкий о несчастье Ани Зоткиной не знал. Он терпеть не мог когда к нему так неуважительно относились. Аня не вышла на работу, на звонки не отвечала. К тому же по словам его невесты Даши, запила. Он и уволил девушку, не став дальше выяснять причину её прогулов и пьянства. Тем более, что с его отцом случилась беда. Очередное обследование показало, что имеются серьёзные проблемы с сердцем и если вовремя не провести операцию в Германии, то его отец может умереть в любой момент.

Поставив Дашу своим заместителем, Андрей улетел с отцом и матерью в Германию. Родители для него самое святое и пансионат никогда не сможет их заменить. Даше он доверял полностью и дал полную свободу действий. Вот она и изгалялась над сотрудниками, как могла. Чувствовала свою власть и безнаказанность. А на выходных поехала к Ане Зоткиной.

-Чего на связь не выходишь? Пьёшь? Я тебе такую работу подогнала, а ты и этого не оценила - с обидой в голосе произнесла Даша. О том, что Аня пьёт она узнала от продавщицы, Альбины.

-У меня сын пропал - хрипло произнесла Аня. В доме было холодно и неуютно. Пустые бутылки в ряд стояли возле рукомойника. Пустой стол, холодильник. Даша была в шоке.

-Как пропал? Почему не сообщила? Андрей обязательно помог бы! Митьке звонила?

-Не хочу я его знать. Не брат он мне. Романцовым продался, за деньги - Аня ещё толком не протрезвела и визит к ней Даши Юдиной был нежданным. Не нужен ей никто, со своими сочувствием и советами. Она эмоционально рассказала Даше, как всё было и что все эти два с половиной месяца, она не живёт. Существует.

-Женщина в фиолетовой куртке? - задумчиво произнесла Даша, что-то припоминая. До всяких мелочей, она была очень дотошна. И знала в чём ходит на работу каждый из её сотрудников - а ты знаешь ... я такую куртку у Зули видела. Она пару раз всего её одевала, а потом на какой-то пуховик перешла огромных размеров.

-У Зули? - Аня вытерла слёзы и все глаза уставилась на Дашу, пытаясь уловить связь - а ... а отвези меня к ней. Она же на работе? Хочу поговорить с ней. Вдруг она кому-то отдавала поносить свою крутку? Мало ли. Вдруг она беженку какую-нибудь у себя принимала, которая детей крадёт.

Аня сполоснула лицо холодной водой, быстро начала чистить зубы. В душе появился огонёк надежды. Но Даша покачала головой.

-Нет, Ань. В этом не могу тебе помочь. Зуля уволилась месяц назад и уехала то ли в Питер, то ли к себе на родину. Спешила, суетилась. Всё это время работала кое-как. Как - будто боялась чего. Я всё хотела с Андреем поговорить о ней, но ему не до того было. Он сейчас в Германии. Его отцу предстоит серьёзная операция. Даже не знаю, что с пансионатом будет. Может даже продаст его. Столько сил и средств вложил и всё напрасно.

Даша была бы только рада. Ей так надоели деревенские просторы. Поскорее бы в Москву вернуться.

-Как уволилась? Что ты такое говоришь? - вскричала Аня, теряя последнюю надежду. Проблемы городецкого её не интересовали. У них куча денег и хватит на пять таких операций в Германии. Его отец выкарабкается, будет жить. А её сын неизвестно где и жив ли вообще! Девушка опустилась на давно не мытый пол и закрыла лицо руками. Даше стало искренне жаль подругу.

https://klike.net/uploads/posts/2022-09/1662287472_j-70.jpg
https://klike.net/uploads/posts/2022-09/1662287472_j-70.jpg

-Обратись к Митьке. Не гордись. В таком деле уже не до глупой гордости и обид. Он же теперь крутой чиновник в Москве. Должен сестре помочь!

Аня снова заплакала. Пыталась она как-то позвонить ему. Только трубку взяла Леночка и так ответила ей, что у Ани всё желание просить о чём-то своего брата, пропало. Был ещё один человек. Как бы она не хотела к нему обращаться, а придётся взять себя в руки и поехать в Питер.

-Мне Пашка Зубарев нужен. Срочно.

Но встретиться ей с ним не пришлось. Купив билет на завтрашний рейс и заскочив в аптеку, Аня столкнулась с матерью Пашки. Фаина Витальевна окинула девушку неприязненным взглядом. Все знали, что у Ани сын пропал, а девка совсем опустилась и пьёт по чёрному. Может сама и продала кому, мальчонку своего? Такие, как она могут. Фаина Витальевна ненавидела таких и глубоко презирала. Сами не живут, как люди и детям своим жизнь портят. Зачем господь таким только даёт возможность рожать? Вон Люсенька Пашкина, рада бы ещё кого ему родить, да не может.

-Здравствуйте, Фаина Витальевна - Аня порывисто схватила женщину за руку - можно у вас про Пашку спросить?

-А чего про него спрашивать-то? - Фаина Витальевна с брезгливым выражением на лице, сбросила руку Ани - уехал Пашка. За границу. Куда именно, пока не сообщил. Бизнес у него там, прибыльный. В Питере совсем прижали. Сказал, не вернётся больше. Люсю забрал, Вареньку. Потом даст Бог и меня переправит к себе. Только что мне там делать, когда помирать уж скоро? Куда я от своего супруга законного? Кто ж за его могилкой ухаживать будет?

Фаина Витальевна пошла на выход, что-то бормоча себе под нос.

-Дайте номер телефона Пашки! Дайте! Очень нужно! - Аня перекрыла женщине путь. Лицо её было бледным. Неужели и тут нить оборвалась? Пашка был её единственной надеждой, зацепкой. Он мог бы помочь отыскать своего сына. Землю перевернул бы, а нашёл!

-Отойди от двери, ненормальная! - взмахнула клюкой Фаина Витальевна - зальёт шары и дебоширит в общественных местах. Сейчас в милицию позвоню, в вытрезвителе быстро в себя придёшь. Уух, непутёвая. Хорошо, что отец твой, не дожил до этих времён.

Полыхая праведным гневом от наглости Зоткиной, Фаина Витальевна вышла из аптеки. Аня полетела в участок и потребовала встречи с Никитой Владимировичем.

-Поймите, срочно нужно! - умоляла она дежурного.

-Нет его. С утра в область уехал, начальство вызвало его к себе.

-Случайно не по делу о пропавшем недавно мальчике? - Аня просунула голову в маленькое окошко и не сводила глаз с дежурного.

-Не могу знать. Мне не докладывают. Но вроде прошла информация, что нашли похожего. В трёхстах километрах от нас, в другом городе. Вы, идите домой, идите. Если потребуется опознание, с вами свяжутся - Дежурный вышел из своей кабинки и повёл Аню на выход - нечего толпиться тут, отвлекать от работы.

-На опознание? - одними губами произнесла Аня, побелев как снег - он что? Мёртвый?

-Да Бог с вами! Сидит в приёмнике. Идите, вам сообщат.

Аня побрела к железным воротам, совсем обессилев от всех этих мыслей и объёма информации, которую она за сегодня узнала. Аня хотела рассказать участковому про Зулю. Может быть это будет хоть какой-то зацепкой? Ведь её очень просто найти с их возможностями. Просто разослать ориентировки во все отделения. Зуля ведь по любому временную регистрацию будет делать!

Аня нутром чувствовала, что как-то она замешана здесь. Тем более, если вспомнить слова нянечки о том, что женщина была нерусской внешности, то Зуля подходит по всем параметрам. Она легко могла заманить к себе наивного Шурика, сказав что работает с его мамой и отведёт сейчас его к ней.

"Придётся ждать ..." - после сообщения дежурного о каком-то мальчике, похожем на Шурика, у Ани снова затеплилась надежда внутри. Она с большим энтузиазмом собрала в мешок все пустые бутылки и отнесла на мусорку. Принесла дров и как следует протопила дом. Перемыла всю посуду, вымыла полы в кухне и комнате сына. Достала его вещички, кое-какие перебрала на стирку. Мысленно она уже опознала Шурика и везла домой.

"Господи, помоги. Хоть бы это был мой мальчик. Никогда его больше от себя не отпущу!" - мысленно молилась Аня, со страхом ожидая звонка. Поздно вечером, когда уже глаза слипались ко сну, раздалась громкая трель телефона. Аня вскочила с кресла.

-Алло! Алло! - прокричала она, зная что кроме Никиты Владимировича некому позвонить в такой час.

-Анна Николаевна? Вы можете разговаривать? Не разбудил? - голос участкового следователя был уставшим и звучал как-то глухо в трубке.

-Нет, нет! Говорите! - Аня крепко сжала трубку и напрягла слух, боясь упустить что-то важное в сообщении следователя.

Продолжение следует.