На шестой день Господь сотворил зверей земных, скот, гадов земных и человека. К моменту творения последнего он уже изрядно упахался и мечтал скорее сдать проект. Поэтому вышло так себе.
Другое дело котиньки, созданные с вдохновением и любовью. При создании Никуси-младшей явно допустили перерасход материалов — но для такой звезды ничего не жалко, в том числе нажопного жира. Получился небольшой тюлень, очень энергичный, сообразительный и наглый.
Анфиса пыталась ее воспитывать, потом забила. Попробуй призови к порядку жирную и прыщавую девку-подростка, у которой на каждое слово найдется десять.
- БабФис, ты сериалы смотришь?
Анфиса не успевает удивиться, а Никуся уже сидит рядом и с азартом грызет когти:
- Сегодня 186 серия «Земли в иллюминаторе». Слушай, там такой сюжет! Не оторвешься! А динамика! А спецэффекты!
- Ты про стиралку, что ли?
Ника закатывает глаза. Эта плесень ничего не понимает в жизни. Высохла совсем от злости и жадности — только и знает, что настроение портить.
- Ладно, ты как хочешь, а я пойду пожру.
- Куда тебе жрать? У тебя не щеки,а заплечные мешки, как у хомяка.
- Завидуй молча, бабФис. я молодой, растущий организм. Это тебе пора к земле привыкать, а я еще в эту землю похожу…
И быстренько удирает от воспитательного пенделя.
Через пару минут до Анфисы доходит, что на кухне жрать нечего. Все, что Настя положила, этот молодой и растущий организм всосал еще с утра. Но откуда тогда громкое чавканье?
Императрица слазит с кровати и тащится на кухню. Она бы тоже пожрала, если вдруг чего осталось. Но миски пусты. Чавканье доносится сверху, с кухонного стола, где Никуся младшая развернула кухонное полотенце и набивает рот вчерашней шарлоткой.
Да, бодро жрет яблоки из пирога, запивая их шпротным маслом из консервной банки.
- Ошень фкусно. Буишь, бабФис?
Анфиса отрицательно качает головой и смотрит на часы:
- Скоро Настя придет. Это хорошо.
- Ага, покормит нас! - в рот к яблокам и маслу отправляются перья зеленого лука.
- Тебе лишь бы жрать… - Анфису передергивает, - нет, я хочу чтобы она была дома, когда тебя порвет на мелкие тряпочки. А то будет потом нудеть, оттирая говно со стен, что это я опять виновата.