Бренд Trifari хорошо известен своими прекрасными украшениями, которые создавались с таким высочайшим мастерством, что могли подражать настоящим драгоценностям высшего класса.
История
Густаво Трифари прибыл из Италии на остров Эллис (был самым крупным пунктом приёма иммигрантов в США) в 1904 году в возрасте 20 лет.
Он приехал в Америку с мечтой, и к 1910-м годам он осуществил эту мечту- создал компанию Трифари.
Его семья изготавливала ювелирные украшения много лет, а отец был золотых дел мастером из Неаполя.
Основанная в 1910 году уроженцем Неаполя Густавом Трифари и его дядей Людовико, компания первоначально называлась « Трифари и Трифари».
В 1912 году его дядя покинул компанию, таким образом, в названии компании осталось одно слово - Трифари.
В 1917 году к нему присоединился Лео Круссман. Затем, с 1925 года, с ними стал работать Карл Фишель, и компания сменила название на TKF (Trifari, Krussman и Fishel).
На протяжении 30-х годов Трифари начал работать с бродвейскими и голливудскими продюсерами. Он изготавливал украшения на заказ для известных актеров, тем самым создавая для компании отличную рекламу.
К середине 30-х годов компания стала вторым по величине ювелирным домом.
Прием на работу Альфреда Филиппа на должность главного дизайнера был для компании огромной удачей!
Альфред, француз по происхождению, работал в компании в 1930-1968 годах. До прихода в Trifari он работал в компаниях Van Cleef & Arpels и Cartier. В сотрудничестве с Ван Клифом он разработал новую технику невидимого крепления вставок, которую потом использовал при разработке дизайна и производства украшений для Трифари.
Эта техника ранее применялась только в украшениях высшего класса, таких, как Van Cleef.
Один из секретов успеха
Украшения Трифари были очень схожи с настоящими драгоценностями, что очень нравилось покупателям.
В тот момент люди хотели иметь прекрасные украшения, но проблема была в том, что они не могли себе этого позволить.
Многие дизайнеры все еще делали свои роскошные дорогие украшения, но их мало кто мог купить.
Вот почему дизайнеры Trifari придумали вид украшений, которые выглядели роскошно, но не так дорого.
Одной из самых известных клиенток была первая леди Мэми Эйзенхауэр. Она начала носить броши от Трифари, еще будучи супругой знаменитого генерала, впоследствии ставшего президентом США.
Во время пребывания на посту первой леди Мэми, согласно рейтингу Нью-Йоркского института платья, она была одной из самых хорошо одетых женщин в стране.
Первая леди имела в гардеробе как очень дорогую одежду, так и совсем недорогую, поэтому она охотно приобретала украшения от Трифари.
Для инаугурационного бала в 1953 году для Мэми Альфредом был разработан дизайн набора жемчужных украшений. В комплект входило жемчужное ожерелье -чокер с трехрядным браслетом и серьгами. Этот комплект был выполнен в трех экземплярах: для самой Меми, для Смитсоновского музея и для архивов компании Trifari.
Эти украшения идеально подошли к розовому платью, вышитому стразами. Мэми так любила этот набор, что следующего инаугурационного бала в 1957 году заказ был сделан тоже у Трифари.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Темы следующих статей - материалы, маркировки, дизайнеры компании и другие секреты успеха этой компании.
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!
Еще много интересных историй уже на моем канале -
Ваша коллекция. Украшения West Germany. История. Маркировки. Разгадка одной загадки
Marcel Boucher. Ученик Картье и история его компании
Ваша коллекция. Компания Marcel Boucher. Идентификация и маркировки
Ваша коллекция. Брошь Heidi Daus Pretty as Peacock. Хитромудрый продавец. Оригинал и подделка
Большое спасибо за интерес! Всего доброго и Удачи!