Найти в Дзене
Восток-Медиа

Жители Владивостока могут сообщить о проблемах с отоплением в специальный чат-бот

Муниципальный центр управления администрации Владивостока запустил чат-бот, в котором каждый житель города может оперативно сообщить об отсутствии отопления в своем доме. Это позволит горожанам напрямую довести информацию до коммунальных служб.

    Муниципальный центр управления администрации Владивостока запустил чат-бот, в котором каждый житель города может оперативно сообщить об отсутствии отопления в своем доме. Это позволит горожанам напрямую довести информацию до коммунальных служб.
Муниципальный центр управления администрации Владивостока запустил чат-бот, в котором каждый житель города может оперативно сообщить об отсутствии отопления в своем доме. Это позволит горожанам напрямую довести информацию до коммунальных служб.

Константин Шестаков: Владивосток спокойно входит в отопительный сезон — видео

Об открытии чат-бота сообщил глава Владивостока Константин Шестаков. В своем Telegram-канале он рассказал, как правильно пользоваться технической новинкой. Нужно перейти по ссылке @otoplenie_vl_bot и оставить контактные данные и свой адрес проживания.

— Специалисты МЦУ зафиксируют обращение и направят в работу городским службам и управляющим компаниям, — указано в сообщении.

Сейчас во Владивостоке продолжается подключение к отопительной системе. Запущены все 94 котельные. Отопление доведено до всех многоквартирных домов и социальных учреждений. Управляющие компании проводят работы по развоздушиванию системы отопления.

За время подключения в домах Владивостока произошло 35 порывов. В каждом месте работали аварийные бригады, которые оперативно устраняли неполадки. В целом можно сказать, что подключение к теплу в дальневосточной столице прошло фактически без серьезных аварий.

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2023-10-31/zhiteli-vladivostoka-mogut-soobschit-o-problemah-s-otopleniem-v-spetsialnyy-chat-bot-3085519