Конкурс закончился, ваши соцсети остались пустовать, и на прием никто не записался. Что это было?
⠀
Предположим, что вы запустили таргет Вконтакте или закупили блогерскую рекламу в Нельзяграм на конкурс с крутыми призами: профгигиена полости рта, чек-ап женского/мужского здоровья или даже пластическая операция. Толпа людей сразу подписалась на ваши соцсети.
⠀
Пока подходили сроки розыгрыша призов — вы активно вели блог, вкладывали всю душу и сердце, снимали крутые видео с врачами, показывали свои ценности и экспертизу.
⠀
А по итогу конкурса – из сотен комментариев вы выбрали всего 1-3 счастливчиков и подарили им призы.
Остальные массово побежали отписываться, досадно: "и в этом конкурсе мне ничего не досталось!"
⠀
Почему, вы ведь так старались их заинтересовать? Могли бы и остаться.
В том то и не проблема, что не могли. Потому что халявщикам не нужны ваши ценности и опытные врачи, но без денег — да!
⠀
Механика конкурса сильно поменялась к 2023 году. Теперь этот инструмент здорово использовать для повышения лояльности уже существующей аудитории ВАШИХ пациентов, а не для случайных людей.
И даже здесь стоит серьезно подумать над призами: стоит ли дарить дорогие подарки?
⠀
Пациентам будет приятно получить от вас и такие подарки, как:
⠀
- скидки на консультации / анализы / базовые процедуры;
- полезные для здоровья гаджеты;
- бесплатный тест-драйв какой-то новой услуги;
- или ваш мерч, например
⠀
Также конкурсы по-прежнему работают, когда в вашем блоге 0 подписчиков, и чтобы не запускать рекламу на пустой аккаунт — вы можете привлечь аудиторию из других своих площадок через конкурс.
⠀
В остальных случаях, скорее всего будет так: как пришли, так и ушли!
⠀
Был у вас опыт проведения конкурсов? Вас порадовали результаты?
Почему конкурсы в соцсетях больше не работают на привлечение новых пациентов в клиники
2 ноября 20232 ноя 2023
3
1 мин