Найти тему
Тренды в медицинском маркетинге 2025
В быстро меняющемся мире маркетинга важно не только следить за трендами, но и понимать их истоки, причины появления и способы применения. Медицинский маркетинг — не исключение. На фоне растущей конкуренции и изменяющихся запросов аудитории, умение адаптироваться под современные реалии становится важнейшим фактором успеха. Эта статья создана для того, чтобы помочь разобраться в главных трендах медицинского маркетинга на 2025 год, определить ключевые направления и раскрыть, как эффективно их применять на практике. Вы узнаете, почему макро- и микротренды играют решающую роль, какие инструменты и подходы стоит взять в работу уже сейчас, а также как не упустить возможности для роста клиники...
1 месяц назад
Кейс: как получить 927 целевых обращений от пациентов к кардиохирургу-аритмологу в 3 соцсетях за 1 год?
Мы — СММ-агентство PikArt SMM, специализирующееся более 6 лет на продвижении медицинских проектов в соцсетях. За это время вырастили 90+ блогов в 22 направлениях медицины. Сегодня хотим поделиться с вами результатами работы спустя год с еще одним интересным проектом. Это блог кардиохирурга-аритмолога Олега Лихачёва-Мищенко из Ростова-на-Дону, который обратился к нам в январе прошлого года. В этом кейсе расскажем, как при помощи грамотного сочетания контент-маркетинга и трафика получить сотни обращений за консультацией врача в соцсетях Нельзяграм, Вконтакте и Телеграм...
1 год назад
Как снять качественный живой контент для клиники на 1-2 месяца вперед за 4 часа?
А если конкретнее — расскажем, как наша команда выстраивает весь процесс съемки и закрывает самую больную боль маркетологов клиник: И начнем мы с самого главного: с чего мы вообще взяли, что съемка — это "больно"? Вон же сколько медиков в Нельзяграм пилят рилсы и продвигаются. Да, так и есть. Но пилят либо в ущерб своему времени и комфорту, либо делают это не очень качественно, что только портит репутацию. А продвигаться в соцсетях и прогревать аудиторию пациентов без видео сегодня практически невозможно...
1 год назад
Сохраните! Календарь инфоповодов для врачей и клиник, которые иногда не знают, что публиковать в соцсетях.
Если у вас случается такое, что совсем нет идей для контента медицинского блога - то этот пост точно для вас. Мы убеждены, что медицинские блоги несут в себе и образовательную функцию. И поскольку с помощью ваших соцсетей вы можете привлечь внимание к той или иной проблеме со здоровьем - мы решили начать этот год с календаря праздников и памятных дней в медицинской сфере. Сохраните себе этот пост и пользуйтесь при необходимости. Пишите также в комментариях, какой из этих дней ВАШ и чего не нашли...
1 год назад
Стоит ли оценивать работу СММ-агентства по кейсу именно в вашей специализации?
«Если в нашей нише кейсов нет — значит, вы не сможете сделать нам нужный результат» Порой с таким возражением нам приходится сталкиваться в самом начале беседы с потенциальным клиентом. Но мы не врем и не стесняемся говорить, что в каких-то нишах у нас нет готового кейса. ⠀ Потому что знаем, что самое ценное у нас есть - это опыт в более 15 направлениях медицины и понимание того, как работать с ними в соцсетях. ⠀ Так что, стоит ли оценивать работу СММ-агентства по кейсу именно в вашей специализации? -...
1 год назад
Почему даже хорошие посты не приведут к вам новых пациентов?
«Почему в нашу клинику не приходят пациенты из соцсетей, ведь мы делаем столько интересных постов, столько видео снимаем?» И правда, досадно... мы понимаем, сколько заботы, времени, сил вы и ваши врачи в клинике вкладываете в посты или сторис. Вы стараетесь, но почему-то это не приносит результат. А сделали же все, как надо: - написали классный заголовок; - интересно раскрыли тему и про картинку не забыли; - или сняли очень качественный Reels; - отметили геолокацию; - подобрали хештеги. Почему...
1 год назад
Почему соцсети клиники не работают? Нам до сих пор иногда говорят, что соцсети не работают 😬 А в это время направление СММ развивается бешеными темпами, и можно найти немало примеров успешных клиник в Нельзяграм и ВК. А значит, в этом есть смысл 😉 Сегодня решили перечислить топ-6 ошибок, которые делают соцсети клиники нерабочими. Листайте 👉🏻 Если есть хотя бы одна – скорее всего, ничего не работает ❌ Допускаете / допускали какие-либо из этих ошибок?
1 год назад
А ваши соцсети точно работают?
Безумная гонка за просмотрами, лайками и комментами продолжается. И в мединице также — когда к нам приходит новый клиент на продвижение медицинского блога, то нередко мы слышим такие запросы: ⠀ "А ваша стратегия поможет нам набрать много подписчиков?" "Сколько человек будут смотреть наши reels?" "Почему вы говорите, что эти посты продают, если под ними нет комментариев и лайков?" ⠀ Друзья, все это — вообще не критерий оценки эффективности ваших соцсетей. ⠀ Первое, на что мы с вами должны смотреть — это количество обращений от потенциальных пациентов...
1 год назад
Помогут ли нейросети вести соцсети клиники или врача?
Выяснили, стоит ли использовать нейросети для создания контента клиникам и врачам Изначально наша команда решила зайти в нейросети, чтобы понять, можем ли мы с их помощью оптимизировать свою работу: ⠀ ✔️рутинные задачи переложить на искусственный интеллект ✔️сконцентрироваться на главном ✔️почерпнуть новое для себя - вдруг нейросетки умеют что-то, что не умеем мы ✔️еще раз уже глобально проверить, на что способны нс в СММ. ⠀ Для тестирования выбрали известные генераторы GPT OpenAI, GigaChat, MaxText...
1 год назад
КАК ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ С ОДНОГО ПОСТА?
Опрос
1 год назад
Почему конкурсы в соцсетях больше не работают на привлечение новых пациентов в клиники
Конкурс закончился, ваши соцсети остались пустовать, и на прием никто не записался. Что это было? ⠀ Предположим, что вы запустили таргет Вконтакте или закупили блогерскую рекламу в Нельзяграм на конкурс с крутыми призами: профгигиена полости рта, чек-ап женского/мужского здоровья или даже пластическая операция. Толпа людей сразу подписалась на ваши соцсети. ⠀ Пока подходили сроки розыгрыша призов — вы активно вели блог, вкладывали всю душу и сердце, снимали крутые видео с врачами, показывали свои ценности и экспертизу...
1 год назад
КЕЙС — как привлечь пациентов из соцсетей через офлайн-мероприятие в клинике?
Расскажем на примере одного из наших клиентов, стоматологической клиники в Самаре. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии. С «AR Клиник» мы работаем уже более 4-х лет. За это время пробовали разные инструменты продвижения: блогеров, таргетированную рекламу, конкурсы… А недавно нам пришла свежая идея: протестировать вариант сбора людей на офлайн-мероприятие...
1 год назад