Найти тему
timmy

Сервис формирования пояснительной записки. Установка на Synology

Установка сервиса на Synology.

С официального сайта скачать архив.

На Synology поставить Container Manager.

Сделать папку sfpz в каталоге Docker и разархивировать туда содержимое.

В Conteiner Manager выбрать в разделе Образов Импорт из DSM и укажите на архив sfpz.zip (внутри исходного архива лежит) импортируется два образа backend и frontend.

Укажите конфигурацию вашего веб сервера в файл default.conf (например sfpz.site.ru) как указано в инструкции.

Далее в разделе Проект Conteiner Manager выбрать создание проекта и укажите путь на папку sfpz. При добавлении пути будет автоматом обнаружен yml файл и выписана конфигурация в окне настроек. Если при установке на какой-то из образов получаете ошибку о занятых портах, измените в указанной выше конфигурации номера занятых портов самих приложений (левая часть) на свободные номера. В последнем окне выбрать настройку webportal nginx № порта http и настройте webportal.

Учитывая что встроенная инструкция рассчитана на linux или windows виртуализацию, которых у меня не было, решил добавить инструкцию для synology. Два момента на которых я запнулся, это то что надо было добавить образы вручную backend и frontend и выбор нумерации портов для занятых по умолчанию. В остальном всё запустилось и работает штатно.

Upd декабрь 2024. По вопросу редактирования портов добавлю, так как сам вновь споткнулся.

1) Если у вас работает какой-то сервис на 80 порту, то порт следует поменять, например 81.

2) Также система ругается на занятый порт postgres, его тоже надо поменять, например с 5432 на 15432.

Редактирование происходит в файле docker-compose.yml (либо в блокноте с сохранением, либо в окне проекта). Менять нужно номер порта который указан слева от двоеточия. В файле default.conf номер порта менять не нужно.

Также добавлю что я меняю файлам в папке docker права на http пользователя.