Найти тему
Pop Heaven

Хаус объединяет: обзор альбома Lost Frequencies – All Stand Together

Мой любимый диджей наконец-то выпустил новый альбом. С Alive And Feeling Fine прошло аж четыре года, но наконец-то мы дождались третий студийник Lost Frequencies.

Между двумя пластинками выходило множество синглов, и до конца не было понятно, какие из них попадут на альбом и на какие стоит равняться в своих ожиданиях – Rise, например, в треклист не вошла. Зато вошла куча других синглов, что меня немного огорчило: из одиннадцати треков заранее мы не слышали лишь шесть. И ладно бы остальные выходили хотя бы в этом году – Where Are You Now в июле отметила второй День Рождения. При этом она и осталась самым главным хитом на альбоме (и, может, даже самым большим хитом в карьере диджея). Рядом с ней разместилась Questions, из которой уже с помощью Джеймса Артура попытались сделать вторую часть истории и повторить успех, но в мейнстрим песня не пробилась, хотя гипнотический синт здесь всё то же. Видимо, философская меланхолия не так хорошо заходит, как энергичное отчаяние Where Are You Now.

Уже по этим двум трекам ясно, что Lost Frequencies не залипает на одном звучании – у них нет практически ничего общего с первыми хитами диджея. Новый альбом гораздо ближе к дип-хаусу, чем к легкомысленным тропическим радио-хитам с дебютного альбома. Диджей очень повзрослел, и это слышно и по текстам и по настроениям. Заглавная All Stand Together, например, звучит как гимн единству и стойкости, и эта тема сквозит через весь альбом. Этот трек напоминает мне микс британского соула и мягких битов от современных Faithless.

Основная проблема альбома в том, что его разбавили неплохими, но поверхностными синглами, вроде Dive, Back to You и The Feeling. Они спешные, короткие и звучат, как очевидные попытки заполучить ещё пару хитов (что с Back to You вышло очень неплохо – песня добралась до топ3 в СНГ с полутора миллионами ротаций). Эти цепляющие припевы смывают все амбиции All Stand Together, и наоборот, акцент на вокалиста и ненавязчивый продакшн делает некоторые треки скучными рядом с набором хитовых синглов. Два направления альбома подавляют друг друга, и единения, о котором идёт речь даже в заголовке, так и не происходит.

На альбоме есть и пара ретроспективных треков. На Just Wanna Know встречаются светлое пианино и отчаяние вокалиста, которое выражается в повторении простых строчек. И хотя продакшн со скрипучим проигрышем исходит от Lost Frequencies образца 2020-х, все остальные элементы отправляют нас обратно в 2016-й, на дебют, когда жизнь была легче и музыка была проще. А второй дуэт с Netsky Leave You In The Past будто остался неизданным со второго альбома (перекликается с Black & Blue).

И, конечно, стоит отметить самый необычный трек на альбоме: шестиминутную Fall at Your Feet – мой фаворит. Хоть песня и не столь эмбиентная, как бывало, например, с What Goes Around Comes Around, она всё равно позволяет отдышаться, осмыслить альбом и самих себя и понять короткий, но важный совет: Let It Go. Отличное завершение для альбома, которое напоминает, что Lost Frequencies совсем не обязательно всё время гнаться за хитами.

Слушать альбом целиком на ютубе | на споти

All Stand Together был в работе несколько лет и теперь уже звучит немного вымученным: он самый короткий в дискографии артиста и на нём совсем мало нового материала. Пластинка воспринимается, как итог уходящей эры, а не начало новой, как отчёт о проделанной работе и развитии артиста, поэтому надеюсь, что после него Lost Frequencies очень скоро порадует нас новыми идеями и на этом его эволюция не остановится. Ставлю 4/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

Faithless вернулись с альбомом All Blessed: обзор
Pop Heaven25 октября 2020

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!