Дебютный сольный сингл вокалистки и гитаристки The xx вышел несколько лет назад и настроил фанатов на долгое ожидание полноценного альбома. В итоге Lifetime даже не попала на дебют, но задал направление, которого артистка придерживается и на пластинке Mid Air. Над Mid Air работал немного забытый нынче продюсер Стюарт Прайс (известного за альбома Confessions on a Dancefloor Мадонны, Aphrodite Кайли и Day & Age Киллерс), но вместо взрывных дэнс-поп хитов нулевых Роми предлагает совсем другой вайб. Это минималистичные клубные треки, которые больше напоминают эстетику поздних 90-х: иногда очень даже агрессивные биты из хардкорных поджанров сочетаются с невесомым вокалом. Я, пожалуй, лучше слышу влияние других её коллег: Jamie xx и Fred again.., чем Стюарта. Тексты, в основном, тоже очень компактные. Никаких изощрений с метафорами и витиеватыми предложениями – в контексте клубной музыки короткие и понятные фразы могут быть намного эффективнее. Поэтому песня Strong, например, покоряет не то