Найти тему
Pop Heaven

Сонливый хаус Shallou – In Touch

Shallou мне знаком уже несколько лет, и я слушаю его так часто, что он почти попал в десятку моих самых популярных артистов этой декады. Началось всё с пары треков с его дебютного альбома Magical Thinking, а продолжилось мини-альбомом The Long Way Home, который помог мне оттаять после пандемии. Из тех пяти песен Shallou предлагал слушателям выбрать, что им больше нравится: чилловый, мелодичный хаус или немного кинематографические инди треки. Теперь пришло время нового витка в его карьере, и на очереди второй полноценный альбом In Touch.

Перед выпуском целого альбома артист никогда не пропадал надолго и регулярно выпускал новые синглы. Только в этом году их вышло аж пять, но не стоит волноваться – не все эти песни вошли на пластинку, поэтому даже его слушателям нового материала хватит.

На новой пластинке Джо оставляет свою фирменную эстетику: это ленивые, неагрессивные треки, которые создают атмосферу раннего пробуждения от лучей солнца, пробивающихся сквозь зазоры в шторах. Ты ещё заспанный, еле разлепляешь глаза – всё пока видится очень мутным, – но уже предвкушаешь хороший день. Такое ощущение у меня остаётся всегда после прослушивания музыки Shallou, и на новом альбоме оно возведено в абсолют.

Но кроме атмосферы этому альбому почти нечем похвастаться. Я много раз его уже переслушал полностью – хорошо идёт под работу, но даже когда вслушивался в музыку, не смог для себя выделить почти ничего. Вроде все треки приятные, но ни один из них не выделяется. Нет запоминающихся мелодий – есть только вайбы. А без них всё сливается в один длинный трек, особенно потому что сквозь весь альбом тянется практически один и тот же хаус-бит.

Думаю, что эта пластинка и показала, почему Shallou раньше предпочитал синглы и мини-альбомы – малые формы не успевают наскучить, и их не нужно «добивать» до конкретной длительности. Из двенадцати треков на этой пластинке я запомнил лишь парочку. Это многообещающее вступление Glimmer, которое под конец пластинки уже теряет свой эффект, потому что сливается с кучей похожих песен; Tonight, взбодрившая использованием сэмпла; и Without U отличился звучанием: будто замиксованные кусочки какого-то хип-хоп трека с добавлением мрачных синтов. Синглы See You, Let Go, Losing Focus я так и не смог распробовать – нет в этих песнях ничего плохого, но и будто чего-то не хватает, особенно если сравнивать с прошлыми работами, вроде Begin, Last Day или Here.

Ещё запомнилась концовка – заглавный трек. Но не потому что это очень хорошая песня, а наоборот: расслабляющее пианино без бита очень порадовало под конец альбома, но наложение телефонного разговора, хоть и логично исходя из названия, не самый оригинальный ход. А вокал, задавленный эффектами вообще испортил напоследок впечатление.

Послушать альбом целиком на ютубе | на споти

In Touch хорош, когда играет на фоне, и подойдёт для дополнения плейлистов с подобной музыкой. Это вполне уместное продолжение дискографии Shallou, но самый его слабый релиз, который не отличается ни яркими мелодиями, ни интересным продакшном. То ли в погоне за излишней целостностью, то ли из-за нехватки времени пластинка вышла не особо выразительной, слишком уж сонливой. Ставлю 3/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

3 новых мини-альбома для любителей инди электроники
Pop Heaven9 декабря 2021

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!