Найти тему
Великая Евразия

Загадка даты Рождества Христова (часть2)

Оглавление

Как оказалось на поверку, самая известная дата всего христианского мира была посчитана не совсем правильно. Имеются веские основания считать, что в Средневековье её относили не к началу нашей эры, а к середине XII века. Перекрёстная проверка фактов которые можно датировать с научной точки зрения авторами проекта Новая Хронология продолжается...

Окончание, начало читайте в статье Загадка даты Рождества Христова (часть 1).

Вифлеемская звезда возвестившая миру о Его приходе
Вифлеемская звезда возвестившая миру о Его приходе

Вифлеемская звезда

Наиболее ярким астрономическим явлением, зафиксированным во многих рукописях о Рождении Христа, является так называемая Вифлеемская звезда, воссиявшая на небосклоне и возвестившая о Приходе Спасителя в наш мир. Само собой разумеется, что учёные стали искать возможные объяснения этому явлению. Одним из вариантов считается вспышка сверхновой звезды в созвездии Тельца, создавшая Крабовидную туманность (разлетающиеся во все стороны остатки звёздного вещества).

Почему именно вспышка сверхновой, а не рядовое падение или взрыв метеорита в атмосфере? Да потому, чтобы сдвинуть волхвов с насиженного места, должно было произойти что-то из ряда вон выходящее. Они были людьми весьма образованными и привычными к разного рода явлениям. Значит, это должно быть воистину Знамение!

Прежде датой вспышки считался 1054-ый год, но анализ скорости разлёта вещества, сделанный по динамике нескольких снимков (с 1899-го года по наше время), позволил установить точный интервал взрыва-вспышки, наблюдаемой с Земли: с 1110-го по 1170-ый годы. Это уже знакомый нам по другим расчётам XII век. Есть правда одно немаловажное обстоятельство. В Евангелиях сказано, что звезда не просто вспыхнула и горела, но вела волхвов к месту рождения.

Возникло предположение, что это могла быть одна из пролетающих мимо нашей планеты комета. За это объяснение говорят многочисленные средневековые изображения путешествия и прибытия волхвов, на которых звезда изображена с явным хвостом, следом, вытянутым от ядра в одну из сторон. Наиболее подходящим вариантом может быть комета Галлея, пролетающая мимо Земли раз в 76 лет. Последнее её появление датируется 1986-ым годом, из чего путём нехитрых вычислений получаем: 1986 — (11 х 76) = 1150 год.

И снова мы попадаем на ту же дату, что и в предыдущих расчётах. Вероятно, в год Рождения Иисуса совпало два астрономических явления: вспышка сверхновой звезды и прохождение кометы, принятое наблюдателями за одно знамение. Но астрономические расчёты не ограничиваются фиксацией редких космических явлений, никак не возможно пройти мимо такого заметного способа увековечивания знаковых событий, как гороскоп.

-2

Зодиак Христа и зодиак Осириса

Напомню забывчивым (если таковые имеются), что гороскоп — это упорядоченное отображение взаимного расположения планет на небе в определённый промежуток времени или если проще, расположение планет по созвездиям Зодиака.

В 1926-ом году в Лондоне вышла книга «Астрология», с графикой гороскопа на дату Рождества Христова и соответствующими рисунками с пояснениями, чтобы не было двойных толкований. Расшифровка этого гороскопа дала дату 25 декабря 1151-го года, что раз и навсегда поместило издание в список неугодных церкви. Старый как мир принцип: сделать вид что этого нет и в самом скором времени все позабудут о неудобном факте - психология.

Создатели проекта Новая Хронология, в качестве доказательства, приводят также известный Дендерский зодиак, посвящённый древнеегипетскому богу Осирису (в мифологии бог возрождения, царь загробного мира, судья душ усопших). Некоторые учёные и исследователи проводят параллели между Осирисом и Христом, в силу схожести многочисленных связанных с ними событий.

Согласно своему исследованию и независимому датированию Дендерского зодиака, исследователи получают дату Распятия Христа 22 марта 1185-го года, что очередной раз подтверждает их предположения о периоде земной жизни Иисуса. Следует уточнить, что согласно исследований Фоменко и Носовского, все известные нам египетские зодиаки относятся к XI — XV векам.

Того же мнения придерживаются некоторые другие независимые исследователи, о чём я рассказывал в одной из статей цикла Новая Хронология. Рекомендую также прочесть по теме статьи: Истории больше нет. Тайна библейского Иерусалима и Истории больше нет. Экспедиция Наполеона в Египет.

Ковчег с Плащаницей выставленный на обозрение
Ковчег с Плащаницей выставленный на обозрение

Туринская Плащаница

Этот четырёхметровый кусок льняной ткани, которым по преданию оборачивали тело снятого с креста Спасителя, давно стал объектом пристальных исследований и споров. Научные методы исследования и датирования артефакта дают различные результаты, о которых я расскажу ниже. Стоит лишь упомянуть, что весь христианский мир верит в истинность реликвии, а значит этот аргумент следует рассмотреть и нам.

Туринская Плащаница известна из текста всех четырёх канонических Евангелий, а также из упоминаний других источников. Свидетельства очевидцев упоминают «Похоронные Ризы Господни», выставлявшиеся в византийских церквях с XI века. Но первым документальным свидетельством, считается её предъявление в городе Лире в 1353-ем году, после чего в 1452-ом году её выкупил и хранил король Людовик I.

В 1532-ом году она пострадала от пожара, была реставрирована, а с 1694-го года хранится в специальном ковчеге в итальянском городе Турине. Впервые сфотографирована была в 1898-ом году и тогда же, фотограф с удивлением увидел проступивший на негативе лик и тело Человека. Независимые исследования показали: кровь на ткани настоящая и попала на материал до возникновения Образа.

Через несколько десятков лет ажиотаж усилили физики. По их версии, тело человека отпечаталось на полотне из-за мощнейшего источника энергии, сравнимого с ядерной бомбой. Это соотносится с церковным преданием о воскресении Христа: в этот момент пещеру, где он был погребён, заполнил ослепительный свет. Наконец, в 1988-ом году было решено окончательно прояснить ситуацию и снять все споры.

Образ Спаса Нерукотворного и верхняя часть Плащаницы
Образ Спаса Нерукотворного и верхняя часть Плащаницы

Три кусочка ткани из разных участков были переданы для проведения радиоуглеродного анализа в лучшие лаборатории мира. Исследования проводились, в том числе с дополнительными «закладками», датировка которых была точно и достоверно установлена. По известным нам из СМИ результатам, все лаборатории дали примерно одинаковый ответ: возраст плащаницы 691 ± 31 год, что после калибровки с 95%-й вероятностью указывает на дату изготовления между 1260 и 1390 годами (c округлением до ближайших 10 лет).

Вопреки официальным сведениям, Носовский и Фоменко утверждают о наличии первоначальных сведений, так называемых сырых (не калиброванных) интервалов 1090 — 1265 годы, а в некоторых научных статьях, якобы встречается даже дата 1150-ый год. Надо отметить, что официальные данные прекрасно объясняются первым официальным предъявлением артефакта в 1353-ем году. Следует отметить, что были оговорены и возможные причины ошибок проведённых датировок.

У создателей проекта Новая Хронология есть своя версия объяснения. Они утверждают, что несмотря на некоторые данные о нахождении Святыни до XIV века в Софийском Соборе Константинополя, в православной традиции об этом упоминаний нет. Зато есть многочисленные упоминания Спаса Нерукотворного. Интересно, что уже в наше время, патриарх Алексий II освятил копию плащаницы как «Нерукотворный образ Спасителя».

В старину он назывался, в том числе, как Убрус (в значении платок, длинный, широкий кусок ткани), а в греческой традиции встречалось название Спаса — «тетрадиплом», то есть «вчетверо сложенный». В этой связи можно предположить, что речь идёт о сложенном четыре раза полотне, когда видимым остаётся только Лик. Именно это изображение мы и видим на иконах, а также боевых русских знамёнах, с самых ранних времён христианства.

Поэтому Святыня так почитаема у нас и была совершенно не известна на Западе. Исследователи предполагают, что Плащаница могла быть вывезена в Москву в тот период, когда был запущен проект «Москва — третий Рим, а четвёртому не бывать». Что там демонстрировали во Франции в XIV веке доподлинно неизвестно, копий и подделок всегда хватало.

А оригинальный артефакт мог быть вывезен из Русского царства во времена польской оккупации. Великая русская смута, это как раз XVII век, время, когда Плащаница объявилась в Европе и была помещена в специальный ковчег в соборе Иоанна Крестителя в городе Турине. Основания так считать, приводятся достаточно серьёзные.

-5

Выводы

По мнению авторов проекта Новая Хронология, подлинная эпоха земной жизни Иисуса Христа датируется XII веком. И была рукотворно передвинута на 1000 лет назад во времена написания всемирной хронологии в XVI веке. Неожиданно появившееся историческое пространство нужно было чем-то наполнять, в результате чего появились странные «тёмные века». Когда люди без всякого разумного объяснения, вдруг «забыли» зания полученные в античные века.

И вспомнили всё, продолжив естественное поступательное развитие, лишь спустя почти тысячелетие. Этот ничем не объяснимый «провал» пропадает и история получает нормальный вид, в случае принятия версии Носовского и Фоменко. Новая дата Рождества Христова всё сразу ставит на свои места, восстанавливая постепенное развитие человечества. Ну а выводы, как обычно, делать только вам.

Продолжение читайте в следующих статьях цикла Новая Хронология…

Копирование только с указанием имени автора и активной ссылкой на сайт — первоисточник: Великая Евразия.

Каталог публикаций канала: Добро пожаловать или посторонним В.

Моё сообщество ВКонтакте — «Великая Евразия». Немного другая история.

Рекомендую к прочтению мою первую книгу «Вера наших предков. Неизвестные страницы» . Она издана в электронном виде изданием Ridero, поступила в продажу в магазины Ozon / Wildberries, где возможна услуга «печать по заказу», а также в приложение МТС «Строки» и «билайн книги».