Найти тему
Рубиновый Дракон

Кукла ведьмы мистическая история часть6

фото из открытых источников интернета
фото из открытых источников интернета

Я так полюбила их, старалась приготовить что-нибудь вкусненькое. И детишки такие благодарные были, но потом стало происходить что-то непонятное. Лизонька однажды с прогулки притащила куклу. Мы как увидели, хотели забрать, но девочка не дала. Она вцепилась в нее, как клещами. Олюшка ее убеждала:

-- Лизонька, отдай ее мне, посмотри какая она страшная!

Платье на кукле было подранное, волосы всклокочены, и выражение лица пугающее. Я тогда посмотрела на куклу, и думаю, надо избавиться от нее.

-- Лизонька, а где ты взяла ее? -- Спросила Оля.

-- Тетя мне дала.

-- Какая тетя? -- Мы уставились на Лизу.

-- Ну, та, что возле качелей стоит. -- Ответила девочка. Мы с Олюшкой подошли к окну и посмотрели туда, где у детей стояли качели, но там никого не было.

-- Лиза, ты нас обманула?! -- Вскричала Олюшка, а девочка засмеялась и убежала к себе в комнату. Вот после этого, мне кажется все беды и начались. Девочку словно подменили. Она стала угрюмая, плохо кушала, неспокойно спала. Лизонька постоянно истерила. Если что не так, сразу падает на пол, кричит будто ее режут. Такие истерики стали почти каждый день. Олюшка записала ее к психологу. Но стало только хуже. Девочка совсем была неуправляемая. С ней справлялся только Митенька. Вот брата она слушалась. Когда Лизонька истерила, Митя подойдет, возьмет ее за руку и в комнату. Там она успокаивалась. В самом доме тоже стало твориться непонятное. Я ведь на кухне готовила, а потом убирала после готовки. Бывало наведу порядок везде, вилочки разложу, ножи и ложки, а потом зайду на кухню за какой-то вещью и не узнаю ее. Все в беспорядке, разбросано и ножи торчат в столе. Кто их так воткнул? Это же какую силищу надо иметь? -- Рассказывала Антонина Ильинична. Наташа слушала не перебивая. -- Беспорядки на кухне, вечером непонятные звуки и шаги, будто кто босиком бежит и пятками стучит. Однажды, я в зале полы мыла, за спиной услышала шорох, оглянулась, а нет никого. Я снова принялась за работу, и смотрю там, где только что промыла полы, появились следы от босой ноги и вели следы в коридор, я проследила, дверь сама открылась и закрылась. После этого решила уйти с работы. Мне очень страшно стало находиться в этом доме. Да, только Олюшка меня уговорила. Ведь она совсем одна останется. Евгений на работе, а она с детьми, только я приходила к ним, вот и все ее общение. В деревне Олюшка ни с кем не общалась, да люди ее и не жаловали. Она всегда была при параде. -- Рассказывала Антонина.

-- Это как "при параде"? -- Не поняла Наталья.

-- Ну, всегда опрятно и дорого одета, гладкая прическа, накрашена, а люди у нас в деревне они ведь простые трудяги. Ну и о чем им разговаривать? Олюшку ведь не будет интересовать сколько у Авдотьи курица яиц снесла, а Авдотью не интересует например камерная музыка. А Оля любила такую музыку слушать. Так что меня она уговорила остаться. Я ей посоветовала поделиться проблемой с Евгением. Может он как-то повлияет на Лизоньку, но Оля замотала руками.

-- Нет, что вы, мужу не до этого. Мы изначально договорились, что он не влезает в воспитание детей, а я в его работу. Так и живем. Нет, что вы. С этой проблемой мне самой справляться надо.

-- А потом стало еще хуже, Лиза начала ходить по ночам. Спит, спит, а потом встала и пошла, и идет с закрытыми глазами, а ручку держит так будто кто-то ее ведет. Я посоветовала нанять няню для девочки, что бы она ночью одна не находилась, ведь мы думали, что малышка лунатит, но няни долго не задерживались - боялись.

-- Ну, а кукла? -- Спросила Наташа.

-- А, куклу Лизонька с собой таскала. Ой, такая страшная кукла, а она с ней, как приклеенная. Начнем уговаривать выкинуть эту страхолюдину, а девочка становится невменяемая. Такая тяжелая истерика нападала на неё. Да, Лизонька изменилась, такая славная девочка была, а потом как подменили, злая, крикливая и истеричная. И появилась жестокость. Ей на день рождения подарили котенка, такой славненький, пушистый, а глазки большие, носик такой вмятенький, не знаю какая порода, и брехать не буду. Так вот, к вечеру уже котенок был мертв, и в комоде спрятан среди одежды. Я первая заметила, что Пушок к еде не притронулся. Они так котенка назвали. Как налили ему молочка, так оно и осталось нетронутым. Я спросила у Лизоньки, где котенок? А она на меня посмотрела и отвернулась, только как-то странно улыбнулась. Да, так улыбнулась, что у меня мороз по коже прошел. Вот, тогда я и заподозрила, что-то тут не так. Опять к девочке с расспросами. А она мне показывает на комод. Там он, -- говорит. Я быстро к комоду, а он уже мертвенький. Я тогда к Олюшке, показываю ей котенка. Стали спрашивать зачем она это сделала? А Лиза говорит, что это не она, это кукла сделала. Мы не знали, как нам быть. Оля, тогда наказала Лизоньку, запретила ей из комнаты выходить, а куклу забрала. Лиза тогда такое устроила. И кричала, и билась в истерике, и знаете что она говорила? -- Спросила Антонина.

-- Что? -- Спросила Наташа.

-- Что кукла убьет и маму с папой, и Митю. Девочка так убивалась, ой не дай бог. -- Антонина Ильинична перекрестилась и надолго замолчала. Наталья тоже сидела задумчивая.

-- А, что потом? -- Спросила она Антонину.

-- А, потом Лизонька исчезла. -- Бедная женщина вытерла передником набежавшие слезы. -- Как бы мне хотелось все забыть, да не могу. -- Пожаловалась Антонина Ильинична.

-- Да вы ешьте, ешьте, -- спохватилась вдруг она. -- Заговорила я вас.

-- Да нет все нормально, а что было потом, расскажите. Понимаете, ведь это и меня касается. -- Попросила Наташа.

-- Ну что, вечером Оля пошла в комнату к Лизоньке, только ее там не было. Она к Мите, а он тоже не знал куда сестра пропала. Обыскали везде, нет девочки. -- Рассказывала Антонина.

-- А кукла? -- Спросила Наташа.

-- Да, и кукла тоже исчезла. Ее Оля к себе в комнату занесла, а потом когда кинулись, куклы нет, и девочки нет. Так-то вот. -- Задумчиво закончила свой рассказ женщина.

-- А, что милиция? Подавали в розыск? -- Спросила Наташа.

-- Ой, да подавали, они приехали стали искать и первые подозреваемые были Олюшка с Евгением, потом и меня подозревали. На Олю было страшно смотреть. Она винила во всем себя, говорит не надо было ее в комнате оставлять, надо было с собой забрать, что бы ребенок на виду был. В общем убивалась она страшно, и на этой почве заболела, что-то с психикой у нее случилось. Вот Евгений после этого увез Митю и Олюшку за границу, а дом выставили на продажу. -- Закончила свой рассказ Антонина.

-- А в реке смотрели, может быть девочка утонула? -- Спросила Наталья.

-- Да, смотрели, и в лесу, тут вся деревня искала и волонтеры приезжали, помогали по лесу искать, только все напрасно. Девочка как в воду канула, и кукла тоже.

Домой Наташа возвращалась в страшном раздумье.

-- Что же в этом доме происходит? -- Задавала она один и тот же вопрос.

-- А девочка исчезла? Господи, как страшно, -- размышляла Наталья. Она ушла вся в свои мысли и тихо брела по улице, не замечая ничего и никого вокруг.

-- Наташа, а ты чегой то не здоровкаешься? Идешь, никого не видишь? Иль случилось чего? -- Баба Аня стояла возле калитки.

-- А я смотрю ты идешь, задумчивая такая, от Тони Смелкиной, у нее была? -- Спросила старушка.

-- Ой, бабушка Аня, простите бога ради, иду задумалась, никого не вижу.

-- Что, Тоня страшные вещи рассказала? -- Спросила баба Аня.

-- Да уж, страшнее некуда, понимаете, если бы только Иришке не мерещилась эта ведьма с куклой. За дитя страшно. Понимаете, я уже и сама запуталась, не знаю что и думать, -- вдруг заплакала Наташа.

-- Да полно тебе милочка, успокойся, ну-ка пройдем ко мне, все по порядку расскажешь. -- Баба Аня раскрыла калитку, пропуская Наташу вперед.

-- Идем в беседку под виноград, там прохладненько, посидим, я тебя грушами угощу... Они прошли в уютную беседку плотно увитую виноградными листьями. В беседке стоял диванчик, а посредине стол, на нем лежали желтобокие груши. -- Угощайся грушками, свои, это ранний сорт. Наташа взяла ароматную сочную грушу, и удобно уселась на старинный диванчик с валиками.

-- Что тебя так беспокоит? -- Спросила старушка.

-- Понимаете, со мной что-то происходит. Я сегодня ночью проснулась от сильной грозы, спала с Ирочкой в ее комнате. И вот, когда гроза расходилась, а молнии так сильно сверкали, я вдруг увидела эту ведьму. Она сидела на стуле. Я уже не помню, задавала ей какие-то вопросы, а когда спросила ведьма ли она, то оказалось, что в комнате никого нет. Значит мне все привиделось? А наутро я разговаривала со свекровью, так вот они не слышали никакую грозу, понимаете? Либо я сошла с ума, либо что-то происходит, чему я не могу найти объяснение. Старушка сидела и с жалостью смотрела на молодую женщину.

-- А знаешь, давай-ка сходим к Захарию. Он все знает, может что присоветует? -- Предложила баба Аня.

-- А, кто он такой, этот Захарий? -- Спросила Наташа.

-- О! Это божий человек, старый уже, но такой умный. Ему наверное лет сто, толком никто и не знает. Однажды, рассказывали, он ушел из деревни и поселился глубоко в лесу. Так там и живет. Вот к нему сходим, может что присоветует. Ты только не отчаивайся, поняла?

-- Спасибо Вам, бабушка Аня, а когда мы пойдем к нему?

-- А вот вечерком и пойдем, он точно будет на месте, а днем можем не застать, он травки по лесу собирает. Придешь ко мне, как коровы пройдут с пастбища по домам, и сразу ты иди, бабы как раз будут делами заняты. Не люблю я лишние разговоры. Я медку возьму Захарию, а ты пряников в магазине купи, да конфет леденцовых, очень он любит это. С пустыми руками нехорошо как-то идти, -- объяснила старушка.

Наташа не могла дождаться вечера. Когда она пришла домой от бабы Ани, все накинулись на нее с расспросами, где она была.

-- К бабе Ане ходила, и еще вечером пойду, она попросила зайти, одиноко ей. -- Наташа не стала рассказывать о своем походе к Тоне Смелкиной. И не хотела говорить что к Захарию вечером пойдут.

-- Ты же не против, если я схожу к старушке? -- Спросила у мужа.

-- Ну, что ты, сходи, это хорошо, что у нас появились друзья на новом месте.

-- А, я детишкам обещал вечером книжки почитать.

-- Вот и договорились, -- обрадовалась Наташа.

За домашней суетой она не сразу услышала мычание коров. Вышла на улицу и увидела, как пастух гнал стадо с пастбища. Коровы медленно волоклись, неся между ног вымя полное молока. Пастух шел сзади и щелкал своим кнутом, подгоняя неповоротливых кормилиц. Хозяйки уже встречали своих буренок у ворот с кусками хлеба. То и дело слышалось со всех сторон, "Ах, ты моя Звездочка, Вечёрка! Вечёрка, ну-ка заходи во двор! Вишенка, Зорька" хозяйки ласково зазывали их по дворам. Наташа быстро взяла приготовленные гостинцы и вышла за калитку. На улице стало смеркаться. Баба Аня уже поджидала ее.

-- Ну, что пойдем? Не забоишься? В лес ведь идем, -- спросила старушка.

-- Нет, что вы, с вами не забоюсь, -- ответила Наташа.

-- Ну, тады вперед, -- скомандовала бабушка. Она скоро шла, постукивая, по дороге палочкой. Наташа еле поспевала за ней, дойдя до конца улицы женщины свернули к лесу. По пути им никто не встретился.

-- Это хорошо, что любопытных не встретили, а то завтра бы уже вся деревня знала куда мы ходили, -- сказала баба Аня. Они подошли к речке, в этом месте речка была узкая, но глубокая. Через речку лежала кладка. Старушка ловко перешла на другую сторону реки, и остановилась поджидая Наталью. Молодая женщина с опаской шла по кладке.

-- Страшно тебе, либо ни разу не ходила по такой? -- Спросила старушка.

-- Нет, ни разу, -- ответила Наталья, стараясь, пристроиться к быстрому шагу старушки. В лесу совсем стемнело, но бабушка каким-то чудом шла точно по тропинке ни разу не сбившись. Наталье было страшно, она озиралась по сторонам стараясь не отставать от бабы Ани. В лесу стояла тишина, и кое-где слышен был треск веток, да уханье ночных птиц.

-- Что это? -- Шарахнулась Наталья от громкого крика и хлопанья крыльев. Ее обдало кипятком изнутри от страха.

-- Не боись, это совка с ветки сорвалась, да крыльями хлопнула. -- Объяснила баба Аня.

-- А, что это за птица такая "совка"? -- Спросила женщина.

-- Да ты что Наташа, сов не знаешь? -- Засмеялась старушка.

-- А, совы, конечно, знаю, -- от смеха бабы Ани, как-то сразу полегче стало. Не так страшно. Так они еще долго шли. Вдруг баба Аня насторожилась, и прислушиваясь к чему-то приостановилась и рукой придержала Наталью.

-- Стой, тихо! -- шепотом приказала она. Вдалеке послышался вой, жуткий, тоскливый, а сбоку от себя Наталья услышала треск сухих веток. Она оглянулась в ту сторону откуда были звуки и увидела два горящих зеленых глаза...

Продолжение следует...

Начало

Спасибо что дочитали историю до конца

Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал