Есть такое мнение, что колено астронавта "Аполлона 16" в тени на Луне на самом деле не его а .... ээээ....
- Карлика на Земле? Да?
- Манекена, компадре, манекена.
- Но хоть тоже на Земле?
- На Земле, компадре, на Земле. Кто ж манекен на Луну-то потащит?
Смех и слёзы, опять не удержался:-)))) Не буду приводить всю цепочку рассуждений киномеханика по поводу его очередного безумия. Ограничусь следующим.
"На видео и на фотографиях можно найти непохожие элементы. Это как загадки-картинки "Найдите 10 отличий".
Давайте сначала посмотрим на левую ногу того астронавта, который находится ближе к нам. Мы видим, что в тот момент, когда "Белый" астронавт отдаёт честь, половина левой ноги сзади почти до подколенной ямы находится в свету. А вот колено левой ноги, и это хорошо видно, при этом находится в тени."
"А на "параллельном" фото левое колено высвечено почти полностью, даже внутри сбоку."
"Это говорит о том, что на фотографии фигура астронавта по отношению к источнику света повёрнута не так, как на видео. Обычный киноляп."
Источник -
Получается вот такая мизансцена.
На правом снимке левое колено освещено, а на левом кадре оно в тени. А почему оно в тени? Киномеханик видимо делает такой вывод потому что на кадре между правой и левой есть светлый промежуток.
Блин, неужели не понятно, что это отблеск правой штанины, игра света и тени, и результат перекодировок и восстановление исходного материала??? Выделил складку под коленом правой ноги и светлую границу идущую вниз. Нижняя стрелка.
Это не просвет между ногами, это светлая граница правой штанины.
А вот что делает игра света и тени с левой рукой на фоне поверхности Луны после обработок и перекодировок исходного сигнала.
Серия следующих кадров. Следите за рукой:-)))
- Не все понимают что видят? Да?
- Не все, компадре, не все.
- Но позвольте, как же он служил в очистке?