Выходные – отличный повод посмотреть хорошее классическое кино, тем более, если принадлежит оно руке и мыслям гения Лукино Висконти.
При жизни, как это ни странно прозвучит, Висконти никогда не был «культовым» режиссером, критики и зрители всегда присматривались к нему с подозрением, слишком уж «совершенными» были картины.
Сам Висконти происходил из аристократического рода, а 20 век – время гибели аристократии, и потому эта тема так его волнует. По этой же причине критики Висконти при жизни относились к нему столь насторожено.
В киноведческих справочниках принято писать, что Висконти «воспел гибель большой семьи в 20 веке». Наибольшее отражение это нашло в работе «Семейный портрет в интерьере».
Многие из его картин музыкальны и театральны. Например, в фильме «Смерть в Венеции» он делает главного героя композитором. О поиске главного героя для этой ленты снят даже отдельный документальный фильм.
Есть у режиссера и единственная картина с элементами комедии – «Самая красивая». Действие разворачивается прямо в киностудии: героиня актрисы Анны Маньяни пытается сделать свою шестилетнюю дочь звездой.
Заслуживает внимание и экранизацию Камю – в фильме «Посторнний».
Приятного просмотра, друзья! И прекрасных вам выходных!
А узнать побольше о жизни и творчестве Лукино Висконти поможет эта документальная история.