Найти в Дзене

Обзор на бронзер CATRICE holiday skin

Начну с причины покупки.
Я вообще именно БРОНЗЕРЫ особо не люблю. Перебаловалась этой категорией продуктов в университетские годы - 2005-2010 год, чтоб вы понимали. Тогда в моде был солярий и кирпичные оттенки. И даже среди них я всегда старалась найти что-то более нейтральное. В ходу были бронирующие средства от LANCASTER. Бренд специализировался на всем вокруг солнца: кремы от/для загара, масла, сухие палетки для контуринга. Летуаль щедро делилась ассортиментом, который я скупала. С шиммером и без. В лимитированной упаковке или самые обычные. В ход шло ВСЕ. Думаю, из-за растущего предложения, со временем лидирующие позиции были утрачены. Да и ценник всегда был выше среднего.
Из бюджета в этой категории солнечного великолепия я выбирала Pupa. Они тоже всегда старались. Однако качество, на мой взгляд, немного уступало. Но в моей памяти - отдать должное - именно «пупа» запечатлелась, как первопроходец в области запеченных продуктов. И они, кстати, наносились гораздо лучше. И это бы
Внешний вид CATRICE holiday skin
Внешний вид CATRICE holiday skin



Начну с причины покупки.
Я вообще именно БРОНЗЕРЫ особо не люблю. Перебаловалась этой категорией продуктов в университетские годы - 2005-2010 год, чтоб вы понимали. Тогда в моде был солярий и кирпичные оттенки. И даже среди них я всегда старалась найти что-то более нейтральное. В ходу были бронирующие средства от LANCASTER. Бренд специализировался на всем вокруг солнца: кремы от/для загара, масла, сухие палетки для контуринга. Летуаль щедро делилась ассортиментом, который я скупала. С шиммером и без. В лимитированной упаковке или самые обычные. В ход шло ВСЕ. Думаю, из-за растущего предложения, со временем лидирующие позиции были утрачены. Да и ценник всегда был выше среднего.

Из бюджета в этой категории солнечного великолепия я выбирала Pupa. Они тоже всегда старались. Однако качество, на мой взгляд, немного уступало. Но в моей памяти - отдать должное - именно «пупа» запечатлелась, как первопроходец в области запеченных продуктов. И они, кстати, наносились гораздо лучше. И это была своя сверкающая специфика.

Дальше - больше. Бронзеры ассимилировались во всех брендах. Dior часто желтил, Chanel отличалась излишней деликатностью, а бюджет не справлялся с кирпичным отливом. В ответ на назревшую проблему сформировалась новая позиция: скульптор. Да, это в принципе, тоже самое. НО в более нейтральных (универсальных) оттенках, с деликатным эффектом и по-другому сформулированной миссией. Не солнце, а тень, скажем так.

В легенды - из того, что близко мне - вошли, естессно, палетка для контуринга Charlotte Tilbury - Filmstar Bronze & Glow (Light to Medium), Kevyn Aucoin The Neo-Highlighter Sahara - Нео-Хайлайтер и его же - Энциклопедия контуринга v3.0 (The Contour Book 3.0).

Charlotte Tilbury - Filmstar Bronze & Glow (Light to Medium)
Charlotte Tilbury - Filmstar Bronze & Glow (Light to Medium)

Позже вышли всяческие Gucci и Dolce&Gabbana, что я - честно говоря - не рискнула приобрести. А вот «энциклопедию» я знаю. И очередная палетка приедет ко мне уже на следующей неделе.

Catrice, как я поняла, «вдохновились» Шарлоттой. И в оформлении четко прослеживается сходство. Естественно, учитывая позиционирование в бюджетном сегменте рынка, упаковка хромает. Кто проходил у меня обучение, знают, что такая упаковка - характерная черта бюджетной продукции. С другой стороны, сразу видно, что внутри. А если покупатель искушенный, то поймет, что брали за основу. И фиг с ней с упаковкой, если продукт будет аналогом легенды за несравнимую сумму. Я взяла отдельный бронзер этой серии. Он бОльшего объема, а хайлайтер в комплекте для меня желтоват+крупная дисперсия.

Наносила на подготовленную кожу, запечатанную пудрой.
У первоисточника от Шарлотты мягкая текстура, минимальный мелкодисперсный шиммер и деликатный цвет, которым нереально «перехамить».

Здесь реально. И пятно поставить, и добиться «грязного» цвета, если наслаивать. Но тут я могу сделать скидку на первое знакомство. А вот то, что точно «нет» - это запах. Я впервые столкнулась с тем, что СУХОЙ продукт ПЛОХО пахнет. Есть специфический запах у недорогих пудр - это уже классика, с которой бренды борются. Есть приятные запахи, сознательно заложенные. К примеру, у бренда TOO FACED есть бронзер с по-настоящему шоколадным запахом. В косметичке есть - в использовании не прижился. Я в принципе не люблю пахнущую косметику. Так вот наш экземпляр пахнет НЕ вкусно. И запах я еще какое-то время после нанесения ощущала, что точно не здорово.

Румяна - вполне. НО! В качестве точно проверенной высоко пигментированной альтернативы я бы предложила вам на рассмотрение бренд 3INA - вбейте в приложении «Золотого яблока», например. И посмотрите. У них и помады прекрасные. Но об этом подробно расскажу в другой раз.

ИИИИ обещала вынести вердикт бронзеру. Выношу: НЕ берем.

Из однозначного «да» из сета, традиционно, хайлайтер CATRICE more than glow highlighter. У меня в оттенке ROSE BEAM.