Мария Нечушкина | Мэйкап | MAKE UP
1484
подписчика
Я здесь.…
Визуально все ок. Но это моя заслуга, а не туши, к сожалению. Работу она точно не облегчает(
Я купила нашумевшую тушь Manifest. И мне НЕ понравилось. 1. Для того, чтобы добиться привычного эффекта, который у меня получается от обычного Relouis Touche, мне требуется в 2 раза больше времени; 2. Если на ресницах есть карандаш, перекрыть сложнее; 3. Оооочень тонко ложится, приходится наслаивать; 4. Супер ВАУ вообще не случилось. 5. Смывается такой резиновой скаткой. Это просто характеристика, тут уж кому что нравится. В общем, если есть желание попробовать - можно. Но будьте готовы к тому, что вас тоже этот продукт не впечатлил. А кто-то вообще плюнет и не станет мучиться. Фото готового мейка сейчас пришлю
Shine bright, like a diamond! Или Топ-5 сияющий пудр.
После разбора кремовых продуктов для контуринга, резко свернем на сухую дорожку. Хочу поделиться с вами своим опытом использования пудры. Прежде всего оговорюсь, что этого продукта не надо бояться. А страх есть у многих. Все идет из прошлого, когда культура использования была совершенно другой. Пудру наносили заводским спонжем плотным слоем в надежде перекрыть - я бы сказала «засыпать» - неровности, сделать однородным цвет лица и закончить на нем изготовление плотной маски. Женщины постарше сразу прибавляли себе морщин и лет...
Кремовые скульпторы: люкс и бюджет.
Кремовая коррекция гораздо проще сухой. Именно крем дает право на ошибку и ее бесследное исправление. Мягкий эффект, деликатную тушевку и цветовой переход от светотени к румянам. К сожалению, самостоятельно кремовый макияж - так называемый «строббинговый эффект» - не живет. Его в любом случае необходимо перевести в сухое финишное состояние. С этой задачей лучшим образом справляется невесомая мелкодисперсная (можно использовать прозрачную) пудра. Но об этом мы обязательно поговорим позже. А сейчас вернемся к важному: мукам выбора...
Обзор на бронзер CATRICE holiday skin
Начну с причины покупки.
Я вообще именно БРОНЗЕРЫ особо не люблю. Перебаловалась этой категорией продуктов в университетские годы - 2005-2010 год, чтоб вы понимали. Тогда в моде был солярий и кирпичные оттенки. И даже среди них я всегда старалась найти что-то более нейтральное. В ходу были бронирующие средства от LANCASTER. Бренд специализировался на всем вокруг солнца: кремы от/для загара, масла, сухие палетки для контуринга. Летуаль щедро делилась ассортиментом, который я скупала. С шиммером и без...