Хотите удерживать внимание клиентов и автоматизировать функции бизнеса? Продажи, техподдержку и другие процессы? Обратите внимание на современного помощника — чат-бота, который экономит время и ваше, и клиентов, постоянно на связи 24/7, учится и набирается опыта.
Недавно мы сделали подборку 5 сервисов для создания чат-ботов, на которые предпринимателям точно нужно обратить внимание, и решили выпустить вторую часть. Делитесь с друзьями, сохраняйте себе.
Chatbase
Чат-бот, похожий на ChatGPT, который можно добавить как виджет, а обучить с помощью ссылки на свой сайт или документов. Удобный интерфейс для создания бота позволяет быстро управлять им даже без технических знаний.
Chatbase интегрируется с другими платформами – WordPress, Zapier, Slack, а также с WhatsApp, Messenger (принадлежат компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена).
Бот собирает и хранит контакты пользователей, точно анализирует вопросы пользователей и быстро адаптируется.
Lyro Tidio
Помимо удобного чата, который можно быстро добавить на свой сайт, бот умеет рассылать индивидуальные скидки и предложения на основе истории просмотров. А еще давать рекомендации продуктов на основе запросов пользователей.
Активировать ИИ можно меньше, чем за 3 минуты, а обновить информацию можно в любое время, хотя он и не требует обучения, а развивается самостоятельно.
Revechat
Бот можно интегрировать более чем с 40 инструментами! И платформами сайтов, и мессенджерами, и аналитикой, и соцсетями. Чат с ИИ объединен с живым чатом, поэтому диалог всегда можно передать живому менеджеру, а бот будет обучаться на основе разговора.
Бот предоставляет также расширенные отчеты с такими показателями производительности, как – например, время ответа, общее количество посетителей, пропущенные чаты и т.п.
Chatfuel
Бот, который интегрируется с WhatsApp, Instagram и Facebook (принадлежат компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена). Помимо консультации клиентов, он может автоматически рассылать индивидуальные предложения, оптимизировать продажи, предоставлять рекомендации и анализировать интересы аудитории.