На разработку последней части популярной серии видеоигр Call of Duty от Activision Blizzard была потречено времени в два раза меньше, чем предыдущие версии, и этот факт может способствовать потоку плохих отзывов о сюжетной линии игры.
Критики раскритиковали первый крупный релиз игры, впервые как корпорация Microsoft закрыла сделку по приобретению Activision за 69 миллиардов долларов в прошлом месяце, заявив, что сюжет кажется поспешным. Большинство игр Call of Duty разрабатываются примерно за три года, но последняя часть Call of Duty: Modern Warfare III, которая выйдет в пятницу, была создана менее чем за полтора года, рассказали люди, попросившие не называть их имени. потому что им не разрешили выступать публично. По их словам, сокращенный график производства оказался стрессом для команды разработчиков.
За последние два десятилетия доход Call of Duty составил более 30 миллиардов долларов. Это самая важная серия в портфолио Activision, над которой работают тысячи разработчиков по всему миру. Новые игры Call of Duty всегда будут возглавлять чарты, но некоторые создатели Modern Warfare III надеются, что их новые корпоративные владельцы не осудят их слишком строго за негативный прием после сокращенного цикла разработки, находящегося вне контроля студии.
Процесс был поспешным, потому что игра этого года была задумана, чтобы заполнить пробел в графике выпуска после задержки выхода еще одной игры Call of Duty, ранее запланированной на 2023 год. Call of Duty: Modern Warfare III изначально была представлена сотрудникам в Калифорнии. Основанная разработчиком как дополнение к прошлогодней игре, но во время разработки она превратилась в полное продолжени.
Представитель Activision отрицал, что Modern Warfare III изначально была дополнением, и заявил, что с самого начала она задумывалась как «премиум-игра». Но разработчики Call of Duty заявили, что это противоречит тому, что им говорили ранее.
Некоторые сотрудник, которым приходилось работать по ночам и выходным, чтобы закончить игру, заявили, что чувствовали себя преданными компанией, потому что им пообещали, что им не придется проходить еще один сокращенный график после выпуска их предыдущей игры, Call of Duty: Vanguard, который создавался в рамках столь же ограниченного цикла разработки.
В течение первых нескольких месяцев проекта под кодовым названием «Юпитер» история задумывалась как меньший по масштабу спин-офф Modern Warfare, действие которого разворачивается в Мексике, что было бы более достижимо в короткие сроки, чем обычные странствующие по миру авантюры полностью новой кампании. Но летом прошлого года руководители Activision перезапустили эту историю и сообщили разработчикам, что вместо этого они будут делать прямое продолжение Modern Warfare II, сосредоточенное на злодее Владимире Макарове и включающее миссии по всему миру.
Изменения в графике выпуска игры вынудила разработчиков завершить новую кампанию примерно за 16 месяцев — самый короткий срок разработки новой игры Call of Duty за многие годы.
Сюжет игры получил мрачные отзывы крупнейших игровых изданий. Критик GameSpot дал оценку 5 из 10 и заявил, что эта история не так уж и интересна. В IGN поставили игре 4 балла из 10 и написали, что игра «кажется составленной наспех», добавив, что для достижения прежних высоких оценок потребуется поднимать качество на это уйдет год или два.
Ранние обзоры были сосредоточены исключительно на сюжетных миссиях Modern Warfare III и не охватывали многопользовательский режим игры и зомби-режимы.
Последовательное падение качества, начиная с этой игры, может заставить Microsoft изменить свою стратегию или сократить ежегодный график выпуска, которому Call of Duty следует с 2005 года.
По словам знакомых людей, после Call of Duty: Vanguard разработчики из Sledgehammer изначально представили проект под кодовым названием Anvil, действие которого будет происходить во вселенной футуристической игры компании 2014 года Call of Duty: Advanced Warfare. Но Anvil была отложена, поскольку в компании сообщили, что вместо этого она работает над другой Modern Warfare.
Суть этого нового релиза оставалась неясной, но масштабы были амбициозными и включали обновление популярного режима зомби, несколько многопользовательских карт и однопользовательскую кампанию. Мало кто из разработчиков удивился, когда им позже сообщили, что релиз станет продолжением прошлогодней Modern Warfare II, но сокращенный цикл сказался на сотрудниках.
Разработчики также заявили, что они разочарованы тем, что их контент приходится запускать руководителям Infinity Ward, студии Activision, которая обычно отвечает за серию Modern Warfare. Сотрудники игры заявили, что они столкнулись с неэффективностью, ожидая обратной связи и внося существенные, а иногда и нежелательные изменения на основе указаний сверху.