В кейсе проверяется гипотеза, как аналитика Яндекс.Метрики может быть полезна для настройки целевой аудитории в таргетированной рекламе VK Ads Предыстория В долгосрочных рекламных кампаниях эффективно работающие аудитории периодически выгорают, и, чтобы в такие периоды не допускать спада заявок и качественных обращений, необходимы свежие идеи и гипотезы. Одна из ключевых аудиторий с большим объемом, стабильно приносящая целевые заявки при продвижении жилых комплексов, — это аудитория интереса к недвижимости (покупке новостроек). Одним из путей решения было тестирование всех интересов, подходящих аудитории. Однако это требует временных затрат, а мы помним, что действовать нужно оперативно, чтобы не допустить сильной просадки в обращениях. Альтернативным решением стало определение тех интересов, которые действительно соответствуют нашей целевой аудитории. И тогда мы решили обратиться к отчету по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике. У AGM родилась гипотеза: Одним из основных объ
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
10 ноября 202310 ноя 2023
9
3 мин