Найти в Дзене

Семейные ценности. Часть 9.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Алина решила, что ей стоит познакомиться со своими двоюродными братьями и сестрой. За те несколько месяцев, что прошли с момента, когда она узнала, что Игорь и Рая ей не брат и сестра по крови, они отдалились. Хотя даже не от того, что в жилах течет разная кровь, а из-за их отношения. Знали и не сказали! Ведь узнай она обо всем когда бабушка была жива, то многое можно было прояснить. Да и как Игорь с Раей хотели за копейки забрать ее доли в родительском наследстве. После всего, что услышала Алина, она была почти уверена – Рая знает бабушкин вариант истории и истинную причину того, почему ее нет в завещании. - Захар, это мой старший внук, позвонит остальным, и они придут вечером. Хотят с тобой познакомиться. Они хорошие ребята. Все работают, пробиваются в жизни сами, хотя могли прожигать жить за счет родителей. Я сейчас позвоню Денису, узнаю, где могила. Вот рассказала тебе про Марину и как-то изменила отношение ко всему. Вме

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Алина решила, что ей стоит познакомиться со своими двоюродными братьями и сестрой.

За те несколько месяцев, что прошли с момента, когда она узнала, что Игорь и Рая ей не брат и сестра по крови, они отдалились. Хотя даже не от того, что в жилах течет разная кровь, а из-за их отношения. Знали и не сказали! Ведь узнай она обо всем когда бабушка была жива, то многое можно было прояснить. Да и как Игорь с Раей хотели за копейки забрать ее доли в родительском наследстве.

После всего, что услышала Алина, она была почти уверена – Рая знает бабушкин вариант истории и истинную причину того, почему ее нет в завещании.

- Захар, это мой старший внук, позвонит остальным, и они придут вечером. Хотят с тобой познакомиться. Они хорошие ребята. Все работают, пробиваются в жизни сами, хотя могли прожигать жить за счет родителей. Я сейчас позвоню Денису, узнаю, где могила. Вот рассказала тебе про Марину и как-то изменила отношение ко всему. Вместе на кладбище съездим.

Вера Петровна набрала номер, рассказала об Алине, а потом ее лицо изменилось.

- Я хочу сегодня! Скажи где находится и все!... Денис, что за отговорки. Ты хочешь, чтобы я поехала к вам домой, порылась в документах и нашла адрес сама?.. Какое имеет значение! Алина – копия Гены, документы на руках. Если ты беспокоишься, то как приедешь, все проверишь. Она просто хочет съездить на кладбище! Что за истерика! Что со мной там случится? Уб.ьет меня и рядом закопает что ли? Давай адрес!

Алина поняла, что Денис пытается внушить матери, что она, Алина, мошенница, которая приехал за деньгами.

Получив информацию, Вера Петровна кому-то позвонила и через полчаса они садились в машину с личным водителем.

- Мне вас проводить? – спросил водитель, когда они подъехали к кладбищу.

- А ты знаешь куда?

- Я с Денисом Григорьевичем бываю на могиле Марины Григорьевны. Иногда сам убираюсь по его просьбе.

Могила оказалась ухоженной. На памятнике была фотография симпатичной девушки, года ее жизни. Никакого упоминания о ребенке. Хотя, какой ребенок, если он жив.

- Ты случайно не знаешь, когда установили памятник? – обратилась Вера Петровна к водителю.

- Меня наняли, когда Кира Кирилловна только вышла за Дениса Григорьевича. Это было зимой. А весной я его сюда привозил. Памятник уже стоял. Все было как сейчас.

Вера Петровна развернулась и пошла к выходу. Алина за ней.

- Получается, памятник установили еще когда Оля и Дима были здесь. Наверное, они и установили. Судя по тому, как разволновался Денис и отсутствии надписи о ребенке на памятнике, он знает, что ты жива. Мне соврал.

- Почему вы так решили? Зачем ему врать?

- Уверена. Если бы ребенок умер, Оля с Димой обязательно написали это на памятнике. Это Денис бы не стал заморачиваться. А врать не столько ему, сколько Кире. Та скопидомок.

- Кто?

- Ох, молодежь. Так называют людей, которые излишне бережливы, все в дом, в норку. Кира женщина не плохая, работящая, Дениса любит, но за копейку, которую надо из семьи отдать, удавится. Картина вырисовывается не очень. Судя по всему, Оля и Дима решили тебя удочерить, понимали, что мне все равно и поговорили с Денисом. А Кира уговорила его сказать мне, что ребенок умер. Чтобы лишних наследников не было.

Вечером пришли двоюродные братья и сестра. Сначала все чувствовали неловкость, потом оживились. Говорили про работу, про увлечения.

Вера Петровна попросила Алину остаться на несколько дней – хотела познакомиться поближе.

Через три дня, когда Алина с Верой Петровной, бабушкой пока она ее не называла, подходили к дому, к ним подбежал мужчина.

- Мама! Как ты? – он оглядел Алину.

- Знакомьтесь. Это Денис, твой дядя. А это Алина. Дочь Марины. Ее удочерили Дима с Олей. И, судя по твоему виду и скорости, с которой ты примчался, вы с Кирой были в курсе.

- Да. Мам, прости. Помнишь, когда Оля и Дима пришли к тебе, ты их выгнала. Только денег на похороны дала. Я тоже был пришиблен смертью отца и всеми проблемами. А им было очень жаль Марину, они ее любили. Наши семейные проблемы их же не касались. И ребенка им было очень жаль. Они со мной встретились через пару дней после разговора с тобой. Сказали, что уже собирают документы на удочерение. Что уже любят малышку и не допустят, чтобы ее отправили в детдом, если она выживет. Попросили тебе не говорить. Не хотели, чтобы ты им помешала, чтобы на ребенке вымещала злость на Марину.

Продолжение следует...