Ещë давным давно, касаясь на просторах интернета и идя во что бы поиграть, наткнулся я на некую игру с названием Stardew valley. Она меня сразу привлекла своими скриншотами, играл я, к слову, в неë на смартфоне.Как только я запустил еë, сразу же выпал из реальности на некоторое колличество дней. Уж очень сильно она меня затянула. И в этой статье хотелось бы поговорить, чем, как раз, так привлекает этот проект, почему он так сильно затягивает в себя.
Дисклеймер
Дорогой читатель! Если эта статья тебе действительно понравится, после прочтения, удели, пожалуйста, пару секунд своего времени, чтобы поставить лайк и подписаться. Это не сложно, а каналу очень сильно помогает в развитии. Плюс, так ты не пропустишь множество других интересных статей по играм, фильмам, истории и другим тематикам. Хорошего тебе прочтения! А мы переходим к статье
История игры
Как уже принято на этом канале, прежде чем переходить к сути, стоит рассмотреть историю проекта, чтобы чëтче понимать, с чем имеем дело. Stardew valley была разработана парнем энтузиастом - Эриком Бароне и-за Америки.
В 2011 году Эрик окончил университет по специальности "информатика" и находился в поиске работы, но так и не сыскал успеха в этом деле. Для многих программистов в нынешнее время может быть весьма знакомо, не так ли? Тогда, Бароне, не найдя выхода, решил пойти работать билетером в театр. Но, не смотря на все трудности, Эрик не бросил свою специальность и решил развиваться в ней и дальше, совершенствуя свои навыки. Он захотел сделать игру, которая показывала бы его творческие таланты. За основу своего проекта разработчик взял такую игру, как Harvest Moon, добавляя в неë элементы из таких популярных игр, как Minecraft, Terraria и Animal Crossing. Эрик Бароне на столько погрузился в свой проект, что перестал искать работу, а жил на деньги своей девушки. Изначально, он разрабатывал игру для Xbox, однако, в последствии, перешëл на разработку для компьютера. Аудитория в играх такого плана там больше. Бароне активно продвигал свой проект на форумах. В один момент, он опубликовал свой проект на Greenlight компании valve, где получил хорошую поддержку пользователей. Вскоре, после завершения компании на Greenlight в 2013 году с Эриком связался руководитель компании Chucklefish, предложив помощь в публикации проекта по завершению разработки.
Компания тоже взяла на себя ряд задач, которые не были связаны с разработкой. Они работали с поддержкой сайта и вики по игре. За всю помощь они хотели лишь 10% от продаж, что устраивало Эрика Бароне, ибо было сильно меньше, чем просили другие компании за свою помощь. В общей сложности, он 4 года работал на проект, тратя примерно по 10 часов в день. Бароне самостоятельно разработал всю графику и музыку для игры. 26 февраля 2016 года, игра была наконец выпущена для Microsoft Windows. После выпуска, Эрик Бароне не прекращал работу над проектом, он исправлял найденные ошибки и добавлял новые возможности в проект. Через некоторое время, игра была выпущена и на другие платформы.
Успех игры
Почему же игра стала столь популярной? Прежде всего, стоит сказать, что это заслуга самого Эрика Бароне. На протяжении всех 4 лет он вëл активную маркетинговую компанию, если это можно так назвать.Она заключалась в рекламе своего проекта на форумах и постоянного общения с другими пользователями. Таким образом, у проекта ещë до его выхода в свет появилась фанатская база. Также, игра привлекала своими многочисленными механиками. В ней присутствовал основной сюжет и развитие игрока в ту сторону, в какую он пожелает. Игра совмещала в себе множество механик из других игр.
Каждый пользователь мог ходить в шахту, рубить деревья, сажать семена на своём огороде, обустраивать дом, как пожелает нужным, заниматься разведением скота, заниматься ремеслом, развивать отношения с другими npc. И даже это не полный спектр возможностей в игре. Разнообразие геймплея привлекало многих игроков. Каждый мог найти себе занятие по душе. Плюс, в 2018 году в игру был добавлен мультиплеер. От 1 до 4 игроков могли взаимодействовать в рамках одного игрового мира и развивать общее хозяйство. Так же, в долине имелся календарь, в котором на определëнные даты были запланированы разные праздники. И не стоит забывать про возможность кастомизации игрового контента. У геймеров была возможность устанавливать дополнения и модификации. Всë это дало свои плоды. Игры была очень похожа на реальный мир. В котором ты сам можешь решать судьбу своего персонажа и заниматься тем, чем хочет сам пользователь. В дополнение ко всему вышесказанному хочется сказать, что ваша ферма могла выглядеть так:
Или так:
Ну или вообще вот так:
Хочется сказать, что после окончания основной ветви сюжета, а там их было 2 на выбор, на момент моего прохождения, игра не заканчивалась и можно было продолжить развивать свою ферму и продолжать заниматься своими делами в виртуальном мире. Моë же прохождение игры закончилось вместе с окончанием сюжета. Моей задачей просто стояло посмотреть весь доступный контент в игре, чего я и добился.
Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Хочется сказать, что я намеренно не вставлял некоторые известные игры компании, а рассказал про те, которые сразу приходят в голову мне при упоминании Alawar. Пишите в комментариях свое мнение, расскажите про игры этой компании, которые помните вы и в которые сами играли, ставьте пальцы вверх. Это правда сильно помогает каналу. И не забудьте рассказать друзьям про него.
*** Все материалы взяты из открытого доступа сети Интернет.
Также, у нас появился телеграмм канал, где мы будем писать анонсы и отвечать на вопросы. Пока там есть всего пару анонсов к некоторым статьям, но вскоре появится гораздо больше контента. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить!)