Пришлось поднять одно место и тащиться обратно на кухню. Некрасиво как-то получалось. Ну, не любила я, когда все вот так… Вроде столько не виделись, искали ее, и вот Юлька появилась, а я утащилась в свою комнату и оставила ее одну. Нет, она, конечно, тоже хороша. Но нужно было выруливать как-то. Поэтому, засунув свою гордость в самый дальний угол, я потопала на кухню.
Юлька сидела на диване, поджав под себя ноги, и тыкала в кнопки на пульте. Мое появление не осталось незамеченным, подруженция демонстративно зашмыгала носом и отвернулась. Вот ведь манипуляторша!
- Вышло недопонимание, - начала я, - давай забудем…
- Хорошо тебе забывать, когда так устроилась, - шмыгнула она носом.
- Как так?
- Квартирку отхватила, мужики денежные под боком…
- Это ты с чего взяла?
- Своими глазами все видела. Хочешь сказать, что здесь простые люди живут? А вот фиг там! Я справки навела… - она на несколько секунд замолчала, а потом зашептала, поблескивая своими глазенками. – Слушай, а познакомь меня с каким-нибудь папиком, а?
Юлька сложила свои лапки и умоляюще посмотрела на меня.
- С каким папиком? Ты что несешь вообще?!
- Вот не прикидывайся! Прально, зачем тебе там какой-то Аврелий или Вадик, когда у тебя тут все по-крупному!
- Юля, что за винегрет в твоей голове?! – не выдержала я. – Я снимаю эту квартиру за собственные деньги.
Конечно, тут я наглым образом соврала, потому что бабки были Семушкины, но об этом Юльке знать совсем не обязательно.
- Ну да, ну да, - пробормотала она, - вроде подругами были…
- Подругами мы были ровно до того момента, пока ты не пропала, - оборвала я ее на полуслове. – Год тебя не было, ты даже не соизволила никому рассказать, куда подевалась, а теперь появилась и требуешь тебя с кем-то знакомить?
- И никуда я не пропала, - буркнула она.
- Конечно, ведь это не тебя чуть ли не с собаками искали по всей области. Фотки расклеивали на столбах. Где ты была, Юля?
Я решила сменить любезную мордаху на оскал. А что? Как со мной, то и получайте в ответ.
- Где, где?! – Юлька даже подскочила на месте от бешенства. – Жизнь свою хотела устроить! Это ведь только тебе все на блюдечке приносили всю жизнь! Захотела на юрфак, нате, пожалуйста. Надоел Вадюша, пожалуйте Аврюшу. Замуж вздумалось, тут же за платьем поскакали!
Юлька раскраснелась, ноздри ее раздувались от негодования. Летучая мышь, иначе не назовешь.
- Ты вообще о чем? Юлька… - я не могла подобрать вообще хоть какие-то слова. – Чего тебе не хватало, ведь у тебя все было…
- Все было, говоришь?! – взвизгнула она. – Да что ты о моей жизни знаешь?!
Она уставилась на меня. Мне почему-то в этот момент очень хотелось спрятаться где-нибудь под кроватью. Но я боялась, что застряну там, как Гошандра с тапком. Хотя сейчас было не до смеха. Похоже, что Юлька все это время меня тихо ненавидела…
- Вот именно, что ни-че-го! – нараспев произнесла Юлька. – Я все в этой жизни выгрызала своими зубами. Родители мне ни копейки не дали после того, как мне 18 стукнуло. Пришлось поступиться своими принципами и ложиться не в свою тепленькую кроватку, как Бусенька, а совсем в другие кровати…
Я слушала подругу, раскрыв рот. Никогда… Никогда я от нее ничего подобного не слышала. Она всегда была жизнерадостной, за любой кипиш, была душой любой компании. А сейчас она говорит о таких вещах…
- Что шары выпучила?! – рассмеялась она. – Аврюша твой вместе с Вадиком тоже утешения искали в моей кровати, пока ты решала, кому предпочтение отдать!
- Ты вообще того, да? – мне стало страшно, потому что Юлька явно была не в себе.
- Ага, того! – фыркнула она. – Нормально же попросила, с кем-нибудь познакомить, тебе че жалко что ли? Сама устроилась, дай другим возможность сделать то же самое! Самовлюбленная д…а!
- Очень жаль, что я вижу перед собой совсем не того человека, которого считала своей подругой, - медленно произнесла я.
- Подругой?! – Юлька рассмеялась так, что задрожали кружки на столе. – Да кому ты нужна такая?! Подруга!
- Отлично, - я старалась говорить ровно, не выдавая своих истинных эмоций. – Раз не подруга, тогда можешь собирать свои вещи и выметаться на все четыре.
- Да кто бы сомневался! – заржала она. – Выгнать бездомного человека среди ночи ведь в твоем репертуаре!
Юлька подскочила, промчалась мимо меня, не забыв пихнуть плечом, нацепила ботинки, пальто.
- Чемодан забери! – крикнула я вслед.
Но подруженция громко хлопнула дверью и умотала в неизвестном направлении.
- Что? Выгнала подругу на мороз? – съязвил внутренний голос.
Я приказала ему заткнуться, и без него было х…о на душе. Как будто д…ом облили с ног до головы. Может, не надо было высовываться, а завтра как-нибудь бы разобрались. Ага… Спрятать голову в песок легче всего. Вот только ничего никуда прятать я не собиралась. И Юлькину агрессию не понимала. Всегда считала ее семью образцовой, ни разу не видела, чтобы кто-то ее обижал. А сейчас она выдала такое, что волосы на голове, да и не только на голове, зашевелились. Оказывается, ей приходилось спать за деньги. Ее это была прихоть или чья-то еще – вопрос? В котором, однако, мне вообще не хотелось разбираться. Это ее дело: продавать себя или нет… Вот только фраза про Вадика и Аврелия неприятно царапнула изнутри. Правду ли Юлька говорила или специально брякнула, чтобы задеть меня, непонятно. Буду ли я выяснять этот момент? Конечно, первым порывом было позвонить одному и другому и выяснить отношения. Но я тормознула свой порыв. Кому, собственно, от этих подробностей станет легче? Ни тот, ни другой ни в чем не признаются ни за что. А я только заработаю нервное истощение и прочие прелести.
- Да хоть со всеми она там пусть перекувыркается! – зло воскликнула я. – Мне до этого вообще нет никакого дела!
Нет никакого дела… Нет никакого дела… Да о чем я тут говорю! Аутотренинг не сработал. Внутри все кипело от нахлынувших эмоций. Прям хотелось кого-нибудь покусать. Только вот дома никого не было, хоть тапок суй в рот и носись с ним по квартире как Гошандра!
Я запнулась о розовое безобразие. Юлька оставила свой чемодан, а это значило только одно – она еще планировала здесь появиться. Чего мне не очень-то и хотелось. Хотя где-то далеко внутри я все же переживала, куда она одна в ночь ломанулась.
- Может, родителям ее позвонить?
Но часы упорно твердили, что в такое время не звонят. Да и что я скажу: Выгнала вашу дочь, оставила одну в незнакомом городе, извольте ее поискать? Ну, бред же, честное слово!
В общем, я злилась на саму себя. И не могла найти места. Хотя по-хорошему нужно было ложиться спать, потому что до начала моего первого рабочего дня оставалось всего семь часов.
- Да почему у меня все через одно место?! – обиженно завопила я, взывая к ответу непонятно кого.
Никто, конечно же, мне не ответил. Да и кому тут отвечать, хоть вой от одиночества…
Выть я, конечно, не стала. Завалилась на кровать и начала себя жалеть на все лады. Потом мне это дело надоело. Я закрыла глаза и провалилась в какую-то бездну, где искала Юльку по всей Москве. А она показывалась то из-за одного угла, то из-за другого. Зловеще смеялась и вновь пропадала. Потом рядом с ней по переменке появлялись то Аврюха, то Вадик.А я все куда-то бежала, бежала, бежала, пока не выдохлась и не рухнула без сил. Мне это порядком надоело, я разлепила глаза, глянула на мобильник: семь утра. Что ж… Пора вставать.
Розовое безобразие так и маячило в коридоре. И что мне с ним делать? Я все же порылась в телефонной книге и набрала номер Юлькиной матери. Он сохранился еще с тех временем, когда Юлька исчезла.
- Алло, - раздался тихий женский голос.
- Здравствуйте, - осторожно произнесла я. – Это Брунгильда, мы с Юлей учились вместе.
- Да, Буся, у меня есть твой номер, - проговорила женщина в трубку.
- Тут такая ситуация сложилась… Юлька вчера оставила у меня чемодан…
Юлькина мама как-то странно охнула, и через секунду в ухо полетели гудки. Я уставилась на экран. И чего, собственно, я хотела-то от этого звонка? Непонятно… Наверняка Юлька еще явится за своим богатством, а я ее родителей побеспокоила только зря…
Я начала красить глаз, как телефон зазвонил вновь… Кто знал, что мой звонок может все так перевернуть…
* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.