10K подписчиков

О чем тоскует актриса и модель Мадалина Генеа, которую называли "самой сексуальной женщиной в мире"

9,6K прочитали
К итальянской модели румынского происхождения Мадали́не  Ге́неа  (1988 г.р.) лет десять назад было приковано всеобщее внимание и, прежде всего мужское.

К итальянской модели румынского происхождения Мадали́не Ге́неа (1988 г.р.) лет десять назад было приковано всеобщее внимание и, прежде всего мужское. Ей удалось покорить красавца Майкла Фассбендера, она встречалась с актерами Джерардом Батлером, Леонардо Ди Каприо, Эдрианом Броуди, дизайнером Филипом Плейном, теннисистом Григором Димитровым и плейбоем и галеристом Вито Шнабелем.

с Батлером
с Батлером

Мадалина начала карьеру модели в 14 лет, но как она призналась: “Высокие каблуки, макияж и укладка волос - это не по мне. Я всегда мечтала стать актрисой. Моими кумирами с детства были Анна Маньяни и Софи Лорен”.

с Майклом Фассбендером
с Майклом Фассбендером

Мечта красавицы сбылась и ее стали приглашать сниматься в кино, но в основном на роли второго-третьего плана.

с Джудом Лоу
с Джудом Лоу

Пожалуй самой громкой ее киноработой является роль Софи Лорен в фильме Ридли Скотта "Дом Gucci".

Мадалина и Аль Пачино в кадре из фильма "Дом Gucci"
Мадалина и Аль Пачино в кадре из фильма "Дом Gucci"

А вот личная жизнь Мадалины складывается не так хорошо, как бы ей хотелось. Ее длительные отношения румынским миллионером Матеем Стратаном закончились в 2019 году, в румынских СМИ пишут, что из-за обоюдной измены.

с Матеем
с Матеем

Удержать пару от разрыва не смогла даже родившаяся в 2017 году дочь Шарлотта. Стратан, состояние которого составляет около 200 миллионов евро, не комментирует разрыв с Мадалиной. Она же написала в социальных сетях: "Я не видела, как ты обманул меня, но ты обманул не только меня, ты обманул нас, ты разрушил свое будущее.”

с отцом дочери
с отцом дочери

После расставания с Матеем Мадалина говорила: "Я заботливая, но спокойная мать. Моя дочь сделала меня сильнее и увереннее, теперь мне хочется работать больше, чем раньше».

К итальянской модели румынского происхождения Мадали́не  Ге́неа  (1988 г.р.) лет десять назад было приковано всеобщее внимание и, прежде всего мужское.-8

Но в октябре 2023 года у Мадалины, очевидно, появилась потребность создать настоящую семью. В частности, в одном из интервью она сказала:

с Вито Шнабелем
с Вито Шнабелем

"Кажется, я делала неправильный выбор. Я выбирала детей вместо мужчин, и я не говорю о возрасте . Если я собираюсь найти партнера, мне нужен тот, кто примет тот факт, что я работаю в первую очередь матерью, а также продюсером, актрисой и моделью. Я не говорю о том, что я феминистка, что у женщины власть и все такое, но трудно найти мужчину, который может разделить власть".

К итальянской модели румынского происхождения Мадали́не  Ге́неа  (1988 г.р.) лет десять назад было приковано всеобщее внимание и, прежде всего мужское.-10

Красавица призналась, что "тоскует по отношениям с настоящим мужчиной и ждет встречи с ним".

Может быть и эта мечта ее сбудется!?