Начало читайте здесь
Сейчас уже семь часов вечера. “Как сегодня я поздно”—думал молодой мужчина. Он ехал на большой машине. Груз ему только загрузили к семи часам. Он рассчитывал выехать гораздо раньше, но пока с этой бухгалтерией все уладишь.
—Николай Иванович, с вами всегда одна беда! У вас то одно не заполнено, то другое не рассчитано. Мы же не можем вам так отпустить груз.—как всегда ворчала Ниночка на Николая.
—Нина Петровна, вы опять свое. Тут заполни, там высчитай. Я шофер, моя работа привезти, увезти, все.—как всегда пытался доказать свою правду Николай.—А вы, бухгалтера, Ниночка Петровна, уже считайте и заполняйте. У вас же лучше это получается.
—Детский сад какой-то, Николай Иванович.—не зло говорила Ниночка.
Эта история у них каждый раз повторялась. Не любил Николай заполнять бумаги. Да и не умел. Ему всегда Ниночка помогала. Глубоко вздохнет, показывая ему, что это такая легкая работа, а он не может. Может, конечно, но не хочет. “Хороший мужик, Николай.”—думала всегда о нем Ниночка—”Что попросишь, сделает, поможет. Не было ни одного случая, чтобы Николай не помог, не откликнулся на просьбу!”
Суровый, неулыбчивый, замкнутый. Но кто его знал поближе, то понимали, что по своей сути Николай добрый и отзывчивый. Под два метра роста. Он и сейчас возвышался над Ниночкой неприступной горой.
Что-то сегодня все пошло не так: сначала бухгалтерия мозги пудрила, потом погрузчик сломался. Пришлось ждать, когда починят. Одно, другое и протянулось время аж до вечера. В свете фар пролетали капли дождя. К вечеру дождь усилился. В каплях дождя появились сухие, холодные льдинки, которые кружились в холодном хороводе вокруг фар.
Николай уже около десяти лет работает на фуре. Ему нравиться эта работа. Все время в движении. “Да, сегодня поздно выехал, придется всю ночь гнать, чтобы успеть со сроками.—думал про себя Николай.
—Надо Оксане позвонить, совсем забыл, замотался.—вслух говорил Николай.
Он часто разговаривал сам с собой. Он привык. Ездил один, без напарника, поэтому и приходилось разговаривать самому с собой. Он и вправду вспомнил про жену, вспомнил, что сегодня ни разу не позвонил ей.
—Как она там? Как справляется с мальчишками?—ему всегда было жалко свою Оксану.
Он прекрасно понимал, что очень трудно ей с близнецами. Николай посмотрел одним глазом на то место, где обычно лежит телефон. Телефона не было. Пощупал рукой по карману, но тоже телефон не обнаружил.
—День сегодня выдался. Все сразу пошло не так как обычно. Вот телефон куда-то положил.—недоумевал Николай.
Ему не хотелось останавливать машину, включать свет и искать телефон. Поэтому он на ходу машины старался найти трубку. Он в растерянности хлопал рукой то по карманам, то по сиденью рядом. Но телефон так и не находился.
—Черт!—выругался от беспомощности Николай.
На секунду он отвлекся от дороги. Все еще не теряя надежды найти этот злосчастный телефон. Когда Николай опять обратил внимание на дорогу, на дороге он увидел в свете фар женщину. Она махала руками. Растрепанные волосы развевались на ветру. На ней был накинут платок на плечи, она была в домашних тапочках на босу ногу. Это было очень неожиданно. Николай успел нажать на тормоза. Но машину по инерции пронесло дальше женщины. Остановив машину, Николай выбежал из кабины и огибая кабину побежал к женщине. Она тоже бежала за машиной.
— Помогите пожалуйста!—просила женщина Николая.—Увезите меня отсюда!
—Куда увезти? Женщина, куда вам? Садитесь, конечно!—в растерянности говорил Николай.
Женщина взяла какой-то сверток, завернутый в платки. Николай помог женщине забраться в машину. На улице было очень холодно, подморозило. “Как женщина не замерзла?”—подумал Коля. Но раздумывать было некогда, планы горели.
Когда Николай вернулся в кабину, женщина сидела, держа сверток на руках.
—Тебя хоть как звать?—дружелюбно спросил водитель женщину, желая начать разговор.
—Аля.—молодым голосом ответила женщина.
“На вид вроде старше выглядела, а голос молодой.”—отметил про себя Николай, но вслух говорить не стал, вдруг расстроится, какая никакая, а женщина.
—Тебя куда отвезти, то?—попытался узнать водитель.
Он посмотрел в сторону Алевтины и увидел на голове у нее запекшуюся кровь.
—Подальше отсюда,—попросила девушка.
—Ты откуда?—попытался узнать Николай.
Женщина не ответила. Николай посмотрел в сторону женщины, она, как-то неестественно, наклонив голову лежала на сидении.
—Тебе плохо?—потрогав за плечо спросил мужчина.
Аля не отвечала. “Сознание что-ли потеряла?”— про себя подумал Николай.
—Тебе плохо? В больницу надо?—попытался вести диалог Николай.
Аля была без сознания. Николай прибавил скорость и поехал прямиком в больницу. Сколько он Алю не тряс за плечо она молчала. Так и не пришла в себя, подумал Николай доезжая до ворот больницы. Он ничего не знал, ни кто эта женщина, ни откуда, ни почему она не одета. Пришлось взять ее на руки и отнести в приемный покой. Там положили ее на каталку и увезли.
—Вы кто, муж?—спросил строго немолодой врач.
—Нет, я просто помог!—даже зазаикался Николай.
—Как ее зовут, где документы? Что случилось? Откуда кровь на виске?—завалил вопросами врач.
—Я ничего не знаю, она выбежала на дорогу, просила о помощи. Я помог!—пытался оправдываться Николай.—Мне надо ехать. У меня груз, у меня сроки поставки горят! Я помог, привез, сейчас мне надо ехать!
—Я вас держать не могу, но вам надо оставить свой телефон.—строго, все еще не доверяя Николаю сказал врач.
Чтобы побыстрее уехать, Николай оставил свой телефон, развернулся и почти бегом выбежал из больницы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Часть 3 читайте здесь