Начало читайте здесь
Только одна мысль была в голове Николая, что он не успевает.
—Да, что за день то такой!—сокрушался Николай.
Машина набирала скорость, немного сбавляя на поворотах. Николай все торопился. Он включил радио. Песни его немного успокоили и привели в чувства.
—”А я пятую включил, и будто не видал!”—с удовольствием подпевал Николай голосу в радио.
Машина уверенно набирала скорость. Все становилось на свои места. Николай успокоился, но он еще не мог свыкнуться с мыслью, что он вовремя не привезет груз. Он привык всегда ответственно относиться к работе. Но это уже вышло из под контроля и он ничего не мог сделать, как принять этот факт.
Все вроде налаживалось, дорога, мотор гудит, радио поет и вдруг Николай услышал какой-то посторонний звук. Он прислушался. “В радио видать какая-то помеха была.”—успокоил себя Николай, не услышав больше постороннего звука. Все было как прежде и он успокоился. Через короткий промежуток времени, посторонний звук повторился и еще заметил Николай сверток, про который он совсем забыл. Сверток, который с собой тащила Аля, все еще лежал на сиденье рядом и до этого момента он не шевелился и не издавал звуки. Николай сначала испугался. Стало жутко, ночью в темноте.
—Да что это такое! С ума я схожу что-ли? Когда закончится этот день?—недоумевал Николай.
Ему пришлось остановить машину, включить свет и развернуть сверток.
—Да, е-мое!—выругался Николай, увидев, что в свертке.
Из платков и тряпок на него смотрели маленькие испуганные глазки. Николай не ожидал, что в платках он найдет ребенка. Девочка была совсем голенькая, только тряпки согревали ее.
—Ничего себе подарок оставила Алевтина.—пришел в ужас Николай.
Вот такого поворота он никак не ожидал. К его опозданию еще добавилась проблема.
—Куда теперь ее деть? Как тебя зовут?—спросил Николай у девочки.
Девочка заплакала.
—Есть хочешь?—поинтересовался он у ребенка.—Что же мне с тобой делать?
Каждый раз, когда Николай брал груз и уезжал в командировку, он всегда заезжал на день, два к маме, попроведовать ее. “Тут недалеко до мамы.”—подумал Николай.
—Сейчас я тебя завезу к маме, а на обратной дороге, я поеду опять в больницу к твоей маме и отдам тебя ей. Сейчас, ну просто совсем некогда!—стал он, как взрослой объяснять девочке.
По дороге заехав в круглосуточный магазин, Николай купил все необходимое: смесь, бутылочку и памперсы.
—Мама, мама, привет!—зайдя в дом Николай разбудил маму.
—Привет, сыночка!—обрадованно, хоть и спросонья говорила мама, Елизавета Федоровна.
—Мам, я тут тебе ребенка привез, девочку, ты накорми, пожалуйста ее, вот я все привез!—быстро говорил Николай.—Мне, мамочка некогда, я тебе потом все объясню.
Николай оставил девочку, оставил покупки из магазина, развернулся и вышел.
—Сыночка, откуда ребенок, ты ведь даже не женат!—говорила вслед сыну пожилая женщина.
Она была в шоке. Елизавета Федоровна спросонья смотрела на ребенка. “Откуда у Николая ребенок? Он никогда не говорил ей, что женат! Ничего не понимаю!—думала женщина, глядя на сверток.
Девочка зашевелилась, заплакала. Женщина встрепенулась. Плач ребенка вывел ее из кокона недоразумений и недопониманий. Сейчас на главный план вышла маленькая девочка, которая хотела внимания и заботы. Елизавета Федоровна побежала на кухню ставить чайник. Пока чайник закипал, она занялась ребенком. Она взяла девочку на руки, сносила в ванную, протерла полотенцем, одела памперс. От ее взгляда не скрылись опрелости на коже ребенка. Детский крем всегда был в косметичке у женщины, она аккуратно смазала опрелости ребенка, выкинула грязные платки и тряпки в ведро с мусором. Достала чистую ткань, отрезала под пеленку и завернула девочку. Завернула в теплый платок. Наконец и смесь в бутылочке остыла до нужной температуры. Ребенок с жадностью сосал молоко из бутылки.
Елизавета Федоровна с умилением смотрела на девочку. “Бедный ребенок.—думала женщина.—И куда опять мой сын вляпался? Ведь говорила я еме, после того раза, как эта стерва Людка обманула его, когда он так переживал. Я говорила ему, что все с женщинами надо завязывать. Как Николай ее любил, а она стерва, чуть на тот свет его не отправила, ладно я вовремя пришла, а то бы сынок мой в могиле лежал. После этого я строго настрого наказала ему никаких женщин. А тут прямо ребенок! Ничего не понимаю, и он ничего не объяснил. Так то хорошенькая девочка. Похожа на Колю в детстве, такая же светленькая! Ничего ведь мне не говорил, что женщина у него появилась!”—размышляла Елизавета Федоровна.
—Как хоть тебя зовут, крошка?—ласково спрашивала женщина у девочки.
Девочка жадно сосала смесь из бутылочки. Ей уже пришлось добавить смеси. Одной бутылочки ей не хватило. По мере того как смесь заканчивалась, глазки девочки закрывались. Она спокойно уснула в чистоте и тепле.
Елизавета Федоровна никак не могла оторвать своих глаз от девочки. Она все смотрела и смотрела на ребенка, поглаживая ее тихонько поверх платка по животику. “Хорошенькая!”—опять подумала женщина.
Посмотрев в окно, уже светало, Елизавета Федоровна легла рядом с малышкой и уснула. “Скорее бы приехал сын и объяснил, что происходит.”—была последняя мысль женщины.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Часть 4 читайте здесь