Глава двадцать вторая
Подозревать — хуже, чем знать.
У реальности есть границы,
а воображение безгранично!
Все события и персонажи вымышленные,
Все совпадения случайны.
– Спрашивай, я отвечу. У меня нет от тебя секретов.
– Как прошел твой рабочий день? – Джин решил зайти издалека.
– Как обычно, – Рита с удивлением смотрела на собеседника. – Ты сам провел со мной в этой студии много дней и прекрасно знаешь, как я работаю. Что конкретно тебя интересует?
– Я видел тебя на улице в компании того певца…
– Да, мы делали перерыв и выходили на прогулку, потому что врач запретил Ли Нину работать в помещении несколько часов кряду. Погуляли, вернулись и записали песню, – спокойно подтвердила девушка. – А что не так?
– Он тебе нравится? – потемневшие карие глаза впились в лицо девушки, как будто стремились поймать малейший нюанс ее эмоций. – Только честно отвечай!
– Ли Нин талантливый и симпатичный, у него красивый голос, и он очень популярен, – спокойно перечисляла Марго. – С ним легко работать и общаться.
– Ты не ответила на мой вопрос!
– Мне непонятен твой вопрос, Джин. Ли Нин – человек, с которым я работаю…
– Он – мужчина, а не человек! – вспылил айдол. – Певец и актер, от которого все сходят с ума, от его красоты, голоса и обаяния, а еще от его богатства и перспектив! Я своими глазами видел, как женщины замирали, когда он просто появляется на экране…
– И что теперь? – глаза Риты опасно сверкнули. – Что ты хочешь этим сказать?
– Сначала он хотел записать лишь одну песню, но внезапно передумал и пишет в твоей студии целый диск, а еще рассказывает, как хорошо ты с ним работаешь, пусть даже не называет имени! С чего бы это?! Ты в него влюбилась, поэтому гуляешь в его компании по городу и даже не боишься в этом признаться? Пусть вы не держались за руки, но он так на тебя смотрел… – гнев Джина прорвал плотину самоконтроля. – Этот Ли Нин намного успешнее и красивей меня, поэтому…
– Хватит! Прекрати! – резко прервала его девушка. – Я не знаю, что случилось, и что ты себе придумал, но не позволю оскорблять меня подобными подозрениями! В этой студии я работала и буду работать с огромным количеством известных, красивых молодых мужчин, но твои обвинения… Я отдала тебя свою любовь, разве этого мало? Если ты мне не доверяешь, значит нам надо расстаться, чтобы не мучать друг друга. Я не буду оправдываться, потому что ни в чем не виновата. Твои подозрения глупы и беспочвенны…
Марго чувствовала, как обида и гнев перехватывают горло, мешают говорить, а слезы уже подступили к глазам. Джин собрался произнести очередную тираду, но девушка жестом остановила его.
– Довольно. Я все поняла и услышала. Видимо, на этом пора распрощаться, – она повернулась спиной к артисту и пошла в сторону дома.
– Это все, что ты можешь мне сказать? – крикнул ей вслед мужчина.
Рита промолчала, выходя на с песка на тротуар. Слезы обиды, которые она сдерживала, потекли по ее щекам.
– Ну вот и все… Айдол с его проблемами и комплексами оказался сильнее любимого мужчины, – всхлипывала девушка, прибавив шаг: ее начинало знобить от выброса адреналина и внезапно накатившей слабости. – Как быстро все закончилось…
Рука тряслась, поэтому ключ не сразу попал в замочную скважину. Дверь распахнулась, пропуская расстроенную хозяйку в родные объятия старой квартиры. Не включая свет, Рита скинула куртку на пол, упала на диван и дала выход слезам.
– Почему? – девушка уже давно скрылась из вида, а Джин все еще стоял на крыльце студии и смотрел в том направлении, куда ушла королева Марго, его любовь. – Почему она не оправдывалась, ведь я же был готов выслушать ее? Зачем рассказала, как хорош этот чертов Ли Нин, хотела меня разозлить? У нее это прекрасно получилось!
Артист вернулся за руль, запустил двигатель внедорожника и резко нажал на педаль газа. Рыча, как зверь, и сжигая резину, машина рванула с места и слилась с ночной тьмой.
Когда Рита подняла голову от подушки, часы в гостиной показывали за полночь.
– Наревелась и уснула, бывает. – Вздохнула она, заходя в ванну и убирая волосы с лица. – Ну и видок: глаза красные, опухшие, нос тоже покраснел, это только в дорамах героини умеют красиво плакать одной слезинкой, в жизни все иначе. Надо срочно приводить себя в порядок: никакие сердечные трагедии не освободят меня от завтрашней работы, а выставлять свое состояние на всеобщее обозрение я точно не хочу.
После водных процедур девушка разобрала постель и моментально отключилась, провалившись в темную яму без снов. Как будто желая поддержать и приободрить Марго, яркое зимнее солнце с самого утра заглядывало в девичью спальню, используя для этого самые узкие щели между неплотно сомкнутыми темными шторами, а легкая метель за окном кружила в быстром вальсе мелкие колючие снежинки. Это этого блестящего, в прямом смысле слова, танца у зрителей начинали слезиться глаза.
– Ну хоть у погоды хорошее настроение, и то славно, – Рита распахнула шторы и попробовала улыбнуться. Не себе, не любимому мужчине, а этому миру, который был рад приветствовать красотку Риту Ма, королеву Марго, девушку с грустными глазами и разбитым сердцем.
Совсем недалеко от маленького двухэтажного дома в квартире на двенадцатом этаже Ким Сокджин оторвал взгляд от молчащего телефона и посмотрел на часы: – Может, хоть ненадолго получится заснуть, всю ночь не спал? Сегодня практически весь день работаем в зале, а сил нет.
На журнальном столе рядом с телефоном стояла пустая бутылка из-под вина и бокал.
– Не писала и не звонила… Я ей не нужен.
Путь до студии Рита могла преодолеть с закрытыми глазами: был знаком каждый камешек, бордюр и поворот, но сегодня она потратила на дорогу больше времени, пытаясь собраться с мыслями и сконцентрироваться на работе: – Никто не должен видеть, что в моей личной жизни недавно бушевала цунами.
Как бы тщательно она не готовилась, но Чан Хек моментально почувствовал, что с его любимой племянницей не все в порядке, однако задавать вопросы не стал: – Захочет, сама поделится. Глаза на мокром месте, сейчас начну расспрашивать, так ведь не выдержит и разревется. Как будет готова – поговорим.
– У вас все в порядке, Рита? – встревоженный Ли Нин пытался заглянуть девушке в глаза, чтобы узнать истинную причину ее состояния. – Вы такая грустная сегодня. Я могу чем-то помочь?
– Пересмотрела дорам на ночь, вот и не выспалась, – улыбнулась девушка. – Вы сможете мне помочь, если мы хорошо поработаем сегодня. Приступаем?
В репетиционном зале, как всегда, было шумно: бантаны обменивались новостями, звучала музыка, тенями мелькали стаффы. Сокджин прошел в зал и молча сел в дальний угол. Ким Намджун с удивлением посмотрел на друга и перевел взгляд на Хосока, как будто спрашивал, не в курсе ли тот, что происходит со старшим Кимом. Хоби незаметно пожал плечами.
– Если бы это был Шуга, то я не обратил бы внимания, но Джин никогда так себя не вел. Что происходит?
Тревога и недоумение лидера не укрылись от остальных участников группы BTS, которые по одному начали собираться вокруг их любимого хена.
– Джин, – осторожно начал Чимин. – Ты здоров? Выглядишь не очень…
– Все нормально, не выспался.
– Ничего у него не нормально, – заявил Чонгук Чиме свистящим шепотом. – Мужчина может не выспаться, когда любимая женщина рядом, но он при этом выглядит иначе… Его состояние сейчас напоминает историю на последних гастролях, и это плохо…
Тэхен, стоящий рядом, кивнул, соглашаясь с макне: – Джин как будто без сил, это правда.
Пользуясь тем, что парни отвлеклись, Хосок вышел в коридор и достал телефон.
– Да, мой Ястреб, что случилось? – Алекс была на перемене, поэтому смогла ответить сразу же. – Ты здоров?
– Со мной все в порядке, Алекс, но вот с нашим Джином опять что-то не так. Ты давно общалась с королевой Марго, не знаешь, что там происходит? Намджун сильно беспокоится за хена, поэтому я решил тебе позвонить, – Хоби знал, что звонок бог в любую минуту прервать разговор, поэтому старался говорить как можно быстрее, как будто рэп читал.
– Несколько дней назад общались, все в порядке было. У меня сейчас урок, – в этот момент в школе прозвучал звонок, Саша договаривала на ходу. – На следующей перемене постараюсь до нее дозвониться и назначить встречу.
– Спасибо, моя Лебедь, – нежный голос рэпера согревал любимую на расстоянии. – Позвони, как узнаешь, я буду ждать.
👇История Хоби лежит на этой полке.👇
В студии с самого утра кипела работа: в соседней комнате дядюшка Чан записывал ост к новой дораме, перенеся работу из новой студии – голос племянницы не понравился ему еще утром, когда они созванивались, поэтому мужчина решил держать Риту на виду. На какое-то время Маргарита смогла отвлечься от своих проблем, с головой уйдя в песню, которую записывал талантливый симпатичный артист.
– Не в нем дело, и моя личная жизнь развалилась вовсе не из-за него, – призналась себе девушка. – Это мог быть кто угодно, но поводом стал именно Ли Нин. Страхи Джина проявились в этот момент, а актер просто подвернулся под руку.
Сегодня Чан Хек разрешил племяннице уйти пораньше, сразу после того, как она обработала будущий шедевр кумира миллионов кореянок по имени Ли Нин. Рита возвращалась домой, когда на телефон пришло сообщение от подруги Сашки с предложением встретиться в кафе и отдохнуть после работы.
– Ты лучше ко мне приходи, я закажу доставку, поужинаем, – практически сразу отозвалась Марго. – Не хочу сегодня никуда идти, сил нет.
– Договорились. Я скоро приеду, скинь адрес, – Алекс быстро переоделась в раздевалке и набрала Хоби. – Между этими двумя точно что-то произошло, но пока без деталей. Я еду в гости к Марго, могу задержаться. Не волнуйся за меня.
– Хорошо, любимая. Спасибо, – игнорируя сердитый взгляд хореографа, рэпер принял звонок прямо во время репетиции, а затем быстро включился в процесс, поглядывая на Джина, который отрабатывал движения как заводная кукла.
Было почти восемь вечера, когда Алекс позвонила в дверь аккуратного ухоженного дома, расположенного на тихой улочке Сеула. Казалось, что подруга ждала ее, сидя у двери, потому что открыла на первых секундах звонка.
– Привет. Проходи, я так соскучилась, – Рита обняла подругу, а когда отпустила, Алекс заметила в ее глазах слезы, но решила не спешить с вопросами. – Я уже накрыла на стол, давай поужинаем, а то я голодная, как волк.
– В Корее говорят – как тигр, – улыбнулась балерина.
– Я русская наполовину, поэтому выбираю волка, вернее, волчицу… – подбородок девушки задрожал, выдавая состояние. – Может, вина выпьем? У меня есть легкое, как компот. Итальянское, белое.
– Давай, наливай, – отчаянно махнула рукой Сашка. – Иногда можно нарушить режим.
Под звон бокалов подруги делились новостями: балерина рассказывала о новых учениках и постановках, о намерении Пак Чимина провести дополнительный набор в классы, а Рита делилась смешными историями с записи кино и песен, обе девушки старательно обходили стороной главную тему, наконец Алекс не выдержала.
– Ритка, рассказывай, что у тебя происходит? Я же вижу эти слезы, ну вот, ты уже ревешь, – она протянула подруге салфетку. – Что у вас опять произошло? Ты же недавно такая счастливая была.
– Я не знаю, с чего вдруг, но Джин приревновал меня к одному из тех, кто сейчас пишет диск под моим руководством. Ли Нин, знаешь такого? – шмыгая носом и вытирая слезы начала рассказ та, кто сейчас даже отдаленно не напоминала королеву.
– Ничего себе! – восхищенно присвистнула Сашка и подперла подбородок кулаками. – Он классный, крутой и очень красивый! Как тебе с ним работается?
– Прекрасно! – честно отозвалась Рита. – Он сначала хотел записать только одну песню, но результат ему так понравился, что заключили договор на запись диска.
– Он тебе нравится?
– Вот только ты не начинай!!! – Марго стукнула по столу так, что бокалы только чудом остались стоять после того, как подпрыгнули. – Он – клиент, певец, исполнитель и никто больше!!!
– Тихо, спокойно, – балерина испугалась столь бурной реакции. – Я просто спросила, чего ты так завелась?
– Джин тоже только спросил, а потом как понеслось… – Рита уронила голову на сложенные руки и заревела, не стесняясь подруги. – Он видел нас на прогулке в городе, и решил, что это – свидание, хотя сам сказал, что мы даже за руки не держались, а потом заявил, что Ли Нин более успешный и перспективный, поэтому я выбрала его… Он говорил, говорил, а я молчала как дура, потому что не знала, что сказать, ведь все это были такие глупости. Джин все решил за меня, хотя я сказала, что люблю его, но мои слова, видимо, очень мало значат… А потом я просто развернулась и ушла, чтобы не ударить его в ответ за ту боль, которую он мне причинил…
Марго посмотрела на подругу и ушла в ванную комнату, откуда несколько минут доносился плеск воды, а затем вернулась за стол.
– Я знаю, что у Джина много комплексов и проблем, думала, что вместе мы сможем справиться, ведь я люблю его, но, Саша… моя работа связана с общением, вокруг много мужчин, а ревность – это ружье, висящее на стене. Наступил момент, оно выстрелило.
– Понятно… – Алекс крутила в руках бокал. – Не возражаешь, если я все расскажу Хоби? Парни волнуются за хена, хотят помочь вам обоим.
– Говори, – махнула рукой Рита, шмыгнула носом и заморгала, прогоняя бесконечные слезы, – хотя я не знаю, как они могут помочь. Ты же понимаешь, что дело не в извинениях, а в доверии, которого, как оказалось, нет. Твой Хоби справился с ревностью и понял, что Женька для тебя – друг и брат, причем не только понял, но и принял это раз и навсегда, а тут – на пустом месте, только потому что этот Ли Нин успешен и красив…
Марго опять ушла в ванную комнату сполоснуть лицо, а Алекс задумалась: – Подруга права, как парни могут помочь Джину начать доверять своей любимой? Доверие – как мед у Винни-Пуха, оно или есть, или его нет, третьего не дано.
Того времени, пока Рита приводила покрасневшее лицо в порядок, Саше хватило, чтобы кратко изложить суть проблемы своему любимому Ястребу, который все еще оставался в компании вместе с остальными бантанами.
– Ничего себе, – выдохнул Чон Хосок. – Я понял, любимая. Будем разбираться. Поговорю с Намджуном, он придумает, как разрулить ситуацию. Не задерживайся допоздна, я уже домой выезжаю.
– Я тоже скоро приеду, Марго очень устала, ей надо отдохнуть, – Алекс завершила звонок, глядя на несчастную подругу. – Хоби все знает, ребята будут думать, надеюсь, что смогут помочь.
– Спасибо тебе, Сашка. Не знаю, что бы я без тебя делала…
– Все нормально, в отношениях с Хоби тоже было не просто, сама знаешь мою грустную историю, тогда нам Джиу помогла, мы справились, а сейчас счастливы. Слушай, давай честно, в этой группе BTS все парни биты жизнью, простых там нет. Не дрейфь, одолеем эту напасть. Будет надо – девчонок подключим.
– Каких девчонок? – встрепенулась Рита. – Ты хочешь сказать…
– Ага, именно… – подмигнула балерина. – У всех бантан русские девушки, так что справимся с вашей бедой, поможем, и Джину мозги на место поставим. Я тебя позже с девчонками познакомлю, тогда у нас будет полная команда.
– Ой, как здорово! – впервые за этот вечер искренне улыбнулась Марго. – Я не знала про девушек.
– Это наш общий секрет, – шепнула Саша, улыбнулась и встала из-за стола. – Тебе отдохнуть надо, а меня Хосок ждет дома, буду собираться.
– Да, конечно. Спасибо тебе, Саня, – девушки обнялись. – Может я хоть сегодня выспаться смогу, а то уже сил совсем нет, все в слезы уходит.
– Отдыхай и живи с верой в лучшее, ведь все поправимо, – балерина еще раз чмокнула подругу в щеку и вышла на улицу, увидев в окно свет фар подъехавшего такси. – На связи.
Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹
#bts#фанфик#истории#рассказы
Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал. ✍️