Найти в Дзене
Простые истории

Азалии для королевы

Глава двадцать вторая Будь собой, остальные роли заняты. Начало рассказа тут. Предыдущая глава тут. Все события и персонажи вымышленные, Все совпадения случайны. – Ты не спешишь, Соль Хи? Мне показалось, ты меня избегаешь? Что случилось, на дубляже ты с меня взгляда не сводила, а сейчас не замечаешь? Непорядок это... – Ну, что ты, Сокджин, я всегда рада тебя видеть и слышать. Ты же помнишь – я преданная АРМИ! – бодро отвечала актриса, нервно теребя при этом ремешок своей сумочки. – Ах да, ну конечно, АРМИ! Как я забыл, что АРМИ всегда поддерживают и относятся с уважением к Бантанам! Так поддерживают, что иногда их действия очень похожи на предательство и вред! Ты представляешь, тут был случай, когда одного айдола позвали озвучить внезапно выбывшего актёра. Айдол согласился, но честно предупредил режиссёра студии звукозаписи, что опыта у него нет. Режиссёр помог ему – подключил своего помощника, чтобы с ним поработал, научил правильно читать, распределять дыхание, сыграть эмоции, в обще

Глава двадцать вторая

Будь собой, остальные роли заняты.

Начало рассказа тут.

Предыдущая глава тут.

Все события и персонажи вымышленные,

Все совпадения случайны.

– Ты не спешишь, Соль Хи? Мне показалось, ты меня избегаешь? Что случилось, на дубляже ты с меня взгляда не сводила, а сейчас не замечаешь? Непорядок это...

– Ну, что ты, Сокджин, я всегда рада тебя видеть и слышать. Ты же помнишь – я преданная АРМИ! – бодро отвечала актриса, нервно теребя при этом ремешок своей сумочки.

– Ах да, ну конечно, АРМИ! Как я забыл, что АРМИ всегда поддерживают и относятся с уважением к Бантанам! Так поддерживают, что иногда их действия очень похожи на предательство и вред! Ты представляешь, тут был случай, когда одного айдола позвали озвучить внезапно выбывшего актёра. Айдол согласился, но честно предупредил режиссёра студии звукозаписи, что опыта у него нет. Режиссёр помог ему – подключил своего помощника, чтобы с ним поработал, научил правильно читать, распределять дыхание, сыграть эмоции, в общем – провел курс молодого бойца. Помощник выдал для тренировки малюсенький файл с текстом, что стало известно третьему лицу. Вот не знаю, какую цель преследовало это третье лицо, когда эту информацию передало продюсеру фильма? Ты не подскажешь, зачем это было сделано? Какая твоя версия? – колючий взгляд карих глаз мембера не отрываясь смотрел на побледневшую актрису.

– Ну а я-то тут при чём? Вот и спросили бы у третьего лица... – Соль Хи пыталась проскочить под рукой Джина, но маневр не удался.

– Вот я и спрашиваю, какого чёрта ты мне в работе помешала? У меня убрали наставника в самый неподходящий момент! Разве так поступают АРМИ? А вот теперь представь на минуточку, что я эту историю выложу в соцсетях – как одна актриса, называя себя поклонницей нашей группы, навредила участнику и чуть не сорвала работу всей группы по озвучке! Я точно не помню количество подписанных на меня фанатов, но уверен – счет идёт на миллионы, что гораздо больше, чем у тебя. И вот эти миллионы будут бойкотировать все фильмы с твоим участием, студия и продюсер будут нести убытки от твоей «честности», в итоге с тобой распрощаются, как с ненужным балластом, а слухи расходятся быстро, как круги по воде... Вот и конец карьеры актрисы, которая хотела навредить кому-то, а получила весь негатив в одно своё красивое лицо.

– Не делай этого, Джин, умоляю! Я не знаю, что на меня нашло, ты на меня даже внимания не обращал, всё смотрел на эту выскочку Риту, – пробубнила Соль Хи.

– Я. Смотрел. На монитор. – процедил айдол, – и хватит об этом. Я был на работе. Рита была на работе. Только ты эту работу превращала в балаган!

– Прости меня, Джин, – захныкала Соль Хи.

– Заплакать для актрисы – сущий пустяк: этому обучают на первом курсе. Вытри слёзы. И пора уже становиться взрослой – я ещё не решил, какие действия применю в отношении тебя, но мой совет – держись подальше и от меня, и от Риты. Иначе я подключу всех, кого смогу, хоть ООН, хоть президента США.

Бледная и вконец напуганная актрисулька часто кланяясь, боком просочилась в дверной проём и по коридору зазвучала мелкая дробь её каблучков.

– Фу, какого я злодея выдал, аж самому противно, – выдохнул Джин, – но это было показательным выступлением, иначе бы она не поняла, что совершила глупость и подлость. Думаю, что урок был ею усвоен. Всё, теперь можно к парням в зал вернуться.

Бантаны скромно устроились на среднем ряду, подняв маски повыше и надев головные уборы, но вездесущие АРМИ из зрительного зала успели зафиксировать присутствие айдолов на дораме, в озвучивании которой принял участие их дорогой хён. Когда по экрану побежали титры, под потолком замер последний аккорд и включился свет, на среднем ряду пустовало семь кресел: бантаны успели исчезнуть в темноте зала, пройдя к машине через запасной выход.

– Ты крут, Джин! – лидер высказался первым. – Я никогда бы не подумал, что ты так можешь…

– Такие песни… – глаза Чимина сверкали слезами. – От последней, грустной, у меня до сих пор сердце болит. Как ты смог это сделать?

– Так получилось, – выдохнул Джин, вспоминая свое состояние на момент записи.

– Я не знаю, что ты пережил за это время, бро… – Тэхен аккуратно подбирал слова, – но я верил в то, что происходило в фильме, как будто видел своими глазами. Это реально круто! Я тоже хочу озвучить дораму!

– Эта девушка была там, в студии, когда ты работал, правда? – Чонгук пристально смотрел хёну в глаза. – Ну признайся, что уж…

– Да, Рита работала там, когда я писал свои эпизоды, – качнул головой Джин.

– Ну теперь понятно, – Хоби прищурился, – откуда в твоем голосе столько нежности и любви появилось. Иногда я не верил своим ушам, но это и правда был твой голос.

– Любовь – страшная штука, – тихо произнес Шуга, когда улеглись общие восторги. – Она поднимает выше облаков и безжалостно разбивает о камни. Остерегайся камней, Джин.

– Ты о чем? – заерзал айдол, начиная нервничать. – О чем ты говоришь, Шуга?

– Так, ни о чем… – за этот вечер суровый рэпер и так сказал слишком много слов, поэтому предпочел умолкнуть.

– Ладно, ребята. На сегодня все. Джину спасибо за фильм, сейчас доезжаем до офиса, затем по машинам и домой! – подвел итог дня Ким Намджун.

«Дом». Теперь это слово несло на себе совсем другую нагрузку: там его ждала Рита, его королева. Она могла вернуться раньше Джина, в этом случае к его приходу был готов вкусный ужин, а любимая встречала его в коридоре. Бывало так, что девушка задерживалась в студии, тогда мужчина заезжал за ней на работу или оставлял машину у дома и шел пешком в студию, откуда пара неспешно возвращалась, прогуливаясь, любуясь ночными зимними пейзажами и рассказывая друг другу о том, как прошел их день.

Сегодня Марго с самого утра работала, а у артиста вся первая половина дня была свободна. Он сидел на диване, листая социальные сети, когда его взгляд зацепился за страничку Ли Нина, на которой тот подробно рассказывал о творческом процессе в одной студии звукозаписи, не называя ее, но обещал раскрыть тайну, как только выйдет новый сольный диск. На фото Джин увидел знакомую комнату и даже наушники Риты, висящие на мониторе, самой девушки в кадре не было.

– Ну-ка, почитаем, – он медленно прокручивал на экране большой текст, в котором Ли Нин восхищался профессионализмом сотрудников и их индивидуальным подходом к каждому артисту.

– Ты подобрала к нему ключик… – эту фразу от звукорежиссера Джин слышал собственными ушами, и она относилась именно к Ли Нину. – Если Рита, как она говорит, всего лишь работала с ним над песней, то почему так много восторгов и эмоций? Какой ключик он отдал ей, дверь в какую комнату открыл?

Если ржавчина со временем разрушает самый прочный металл, то ревность и подозрения легко уничтожают искренние и нежные отношения, разъедают душу. Этот день мужчина провел, как в тумане: все валилось из рук, он даже умудрился сжечь мясо, когда решил пообедать, в результате чего пришлось выкинуть испорченные продукты в мусор, надеть куртку и выйти на улицу. За это время перед его глазами промелькнули все варианты развития событий между его Марго и актером: от уровня вежливого общения на работе до страстных и обжигающих.

В соседнем кафе Джин сделал заказ и сел у окна, в ожидании обеда разглядывая прохожих. Ярко-красную куртку любимой он узнал сразу: девушка шла по тротуару, внимательно слушая своего спутника. Артист присмотрелся: это был Ли Нин. Ветер на мгновение сбил капюшон с его головы, но этого времени хватило, чтобы узнать соперника.

– В студии рабочий день в самом разгаре, они по городу гуляют, а моя Марго улыбается этому красавчику – сердцееду? Что происходит? – руки сами сжались в кулаки, а в голове мелькнула мысль выйти на улицу и во всем разобраться, но остатки благоразумия удержали Джина на месте. – Я задам ей все вопросы позже, когда мы останемся один на один, чтобы посмотреть ей в глаза и убедиться, что… В чем убедиться? Что я – не единственный Красавчик в мире, это и так хорошо известно, но ведь это – мой единственный козырь?

– Ваш заказ, пожалуйста, – мило прощебетала официантка, снимая с подноса несколько тарелок. – Приятного аппетита.

– Спасибо, – Джин смотрел вслед удаляющейся паре, чувствуя, как зима заполняет его сердце. Есть уже не хотелось, аппетитные запахи раздражали и казались неуместными, а тут, как назло, с экрана телевизора, установленного в углу зала, зазвучал голос Ли Нина: репортер брал у артиста интервью и спрашивал о творческих планах. Мужчина обратил внимание, как замерли официантки, устремив взгляд на экран, отвлеклись от обеда посетительницы.

– Да что в нем такого, подумаешь, звезда нашлась?! – гнев и ревность волной накрывал Сокджина. Мужчина схватил куртку и потребовал быстро рассчитать его: оставаться здесь стало невыносимо. Чтобы не сойти с ума в ожидании вечера, музыкант поехал в закрытый спортивный зал, где занимались бантаны, и попросил тренера максимально загрузить его, что тот и сделал с большим удовольствием: Джин долго там не появлялся, надо было поработать над формой.

Пока артист вымещал свои чувства на гантелях и тренажерах, девушка и Ли Нин вернулись в студию и готовились к новому этапу работы.

– Спасибо вам за прогулку и за обед, – Рита скинула верхнюю одежду и убрала в хвост волосы, которыми так любил играть ветер. – Вы правы, здесь сухой воздух и от постоянного пребывания в комнате начинает першить в горле, но, к сожалению, это обязательное требование связано с аппаратурой и шумоизоляцией. После улицы и правда стало легче дышать.

– Вам спасибо за компанию и понимание, – Ли Нин повесил куртку на крючок и повернулся к помощнице режиссера. – Фониатр мне рекомендует частые, пусть даже короткие прогулки, если подолгу работаю в студии. Продолжим?

Айдол подошел к микрофону и надел наушники, Марго включила пульт, проверила настройки и дала музыку в эфир. Это была красивая песня, и, судя по улыбке артиста, она ему тоже нравилась. Прошло чуть больше часа, когда довольная девушка остановила запись и встала из-за пульта.

– Спасибо. Это была прекрасная работа.

– Вам спасибо. Когда я смотрю на вас, песня звучит более ярко, и голос лучше вписывается в музыку, – ответил Ли Нин.

– Нет уж, хватит. Я проходила это с Джином, – подумала Рита, не поднимая глаз на собеседника, делая вид, что ищет нужную бумагу на пульте и ответила. – Мне нужно еще поработать, а вы можете идти. До свидания. Сегодня я обработаю запись и завтра покажу вам результат.

– Я думал, вы тоже пойдете домой, – айдол не смог скрыть разочарования. – Хотел предложить подвезти вас.

– У меня еще есть работа, так что я остаюсь, – она взяла с пульта первый попавшийся текст и впилась в него глазами и только услышав тихое хмыканье мужчины заметила, что держит бумагу вверх ногами, пришлось оправдываться. – Немного устала. Сейчас отдохну и продолжу. Всего доброго.

– До завтра, Рита. – с тихим вздохом Ли Нин покинул студию, а его место занял Чан Хек. Не в том смысле, что встал к микрофону, а в том, что поставил девушку перед собой и начал забрасывать вопросами.

– Почему Ли Нин стал задерживаться в нашей студии? Ты знаешь, что он подолгу стоит на крыльце и не уходит, как будто ждет кого-то?

– Я откуда знаю, кого он там ждет, я же его не вижу там, за дверью? Может, просто воздухом дышит, ему так фониатр велел делать, – отмахнулась Марго. – Почему вы меня об этом спрашиваете, узнайте все у него. Я здесь точно не при чем, пусть не надумывает себе. Хотите – работайте с ним сами, нет проблем.

– Я пробовал, сама знаешь, но ему нужна именно ты.

– Дядюшка, мечты Ли Нина – это только его мечты и проблемы, не мои. Моя совесть чиста, – девушка начала раздражаться от подобных претензий. – Сами говорили, что этот певец важен для нашей студии и репутации, я с ним только работаю и ничего больше. Сейчас доделаю сведение песни и все на сегодня.

Чан Хек услышал усталость и раздражение в голосе племянницы и поспешил удалиться, чтобы не мешать.

– Девчонка просто нравится мужчинам, даже если сидит и молчит, в этом и правда нет ее вины, но это может доставить массу неудобств и даже перерасти в проблему, – вздыхал, уходя из комнаты, звукорежиссер. – Надеюсь, она это понимает.

Часы в комнате отдыха показывали почти семь вечера, когда девушка встала из-за пульта, потянулась и включила телефон.

– Привет, – улыбнулась Рита собеседнику. – Я только что закончила работу. Если свободен, можем немного прогуляться. Да, хорошо. Жду тебя в студии.

Звонок застиг Джина по дороге из тренажерного зала домой. Мужчина развернул машину и поехал к студии, время икс приближалось. Девушка уже закрывала дверь и сдавала помещение на пульт охраны, когда черный внедорожник замер у самого крыльца. Джин вышел из машины и подошел к Рите.

– Почему ты за рулем, был в дороге, когда я позвонила? Я думала, что мы прогуляемся, смотри, какая хорошая погода, – она подставила ладошку под падающую крупную снежинку, улыбнулась, перевела взгляд на темное ночное небо и только потом в недоумении обратила внимание на молчавшего собеседника. – Что случилось? Почему ты такой хмурый? Как себя чувствуешь?

– Со мной все в порядке, – раздраженный мужчина сделал шаг назад, и рука девушки, которая поднималась, чтобы дотронуться до его лица, замерла в воздухе. – Нам надо поговорить. У меня есть вопросы.

Следующая глава тут.

Аджума, благодарю вас за сотрудничество в написании данного рассказа! 🌹

-2

#bts#фанфик#истории#рассказы

Если история понравилась, и Вы хотите узнать, что же было дальше, пожалуйста, подпишитесь на мой канал. ✍️

Всегда рада комментариям и лайкам, для меня важно Ваше внимание. 💖

Буду благодарна за рекомендации моего канала Вашим друзьям и знакомым. 🙏