Найти в Дзене

Я с ребёнком не разговаривала, не улыбалась ей. Когда шла по улице и видела других детей, плакала. Казалось, что у дочки нет такого будущего

Оглавление

Когда Катя появилась на свет, в родильном зале повисла неестественная тишина. Принимавшие роды специалисты вдруг замолчали и долго не решались показать дочку маме. На то были причины. Малышка родилась с ужасными пороками развития. Секундное свидание с мамой, и Катю забрали в реанимацию.

Катя Пухова, подопечная фонда "Алёша"
Катя Пухова, подопечная фонда "Алёша"

«Мне было очень плохо, я теряла сознание. Всю ночь смотрела в потолок и ждала, когда меня пустят в реанимацию к дочке. Муж тоже не находил себе места, а я даже говорить не могла: ком стоял в горле. Хотя хотелось кричать, выть от боли. Время до утра тянулось бесконечно. Когда же мне, наконец, разрешили взять мою малышку на руки, я поняла, что мне боязно даже прикасаться к ней: такой хрупкой и беззащитной она казалась»

ПОМОЧЬ КАТЕ СЕЙЧАС

Большая часть тела крохи была покрыта страшными пятнами и опухолями. Особенно большая была под ушком. Более того, как показала МРТ, патология затронула даже оболочки головного мозга, что могло привести к серьезным неврологическим нарушениям. Как потом объяснили маме, эти пятна были скоплениями пигментных клеток меланоцитов или невусами. Опухоли же оказались доброкачественными. Кроху отпустили домой подрасти, чтобы потом продолжить лечение.

«После больниц мне была просто необходима эмоциональная поддержка. Я с ребёнком не разговаривала, не улыбалась ей. Когда шла по улице и видела других детей, сразу плакала. Мне казалось, что у нашей дочки нет такого будущего. Мне хотелось спрятать её и себя ото всех. Я как будто умерла после родов: перед глазами темнота, яркий свет больничной лампы и я в палате, одна. Ведь ожидания были совсем другие, и они не воплотились в жизнь: мне не приложили дочку к груди, не было ни поздравлений, ни торжественной выписки. Всё превратилось в испытание. Мне нужно было найти ресурс, чтобы двигаться дальше — и в этом мне очень помог муж. Мы очень много разговаривали, привыкали к новой жизни»

Катя Пухова, подопечная фонда "Алёша"
Катя Пухова, подопечная фонда "Алёша"

Такие невусы крайне опасны, ведь в любой момент они могут переродиться в рак кожи. Поэтому удалять их нужно обязательно. Сейчас Кате годик и лечение уже началось. Сначала малышке удалили опухоли, теперь пришло время самого сложного.

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Так как невусы такие большие, удалить их крайне сложная задача. Тут нужен специалист с мировым именем. Кроме того, необходимо постоянное наблюдение неврологов, ведь патология затрагивает и мозг малышки.

В нашей стране да и во всём мире не так много специалистов, способных провести такое сложное лечение успешно, без негативных последствий для будущего маленького пациента. Одна из таких – Ольга Васильевна Филиппова. Хирург уже разработала план лечения, который включает в себя 15 этапов. Операции растянутся на годы и должны завершиться, когда Катя пойдёт в первый класс. Кроме того, всё это время она будет наблюдаться у специалистов клиники, чтобы предупредить неврологические нарушения.

Стоимость всех этапов лечения огромна – 12 074 640 рублей.

Пожалуйста, помогите Кате стать здоровой. Без вашей поддержки этого не добиться. Сделайте пожертвование на любую сумму на странице крохи прямо сейчас по ссылкам в этой статье.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!