Всем добра!
Тем из вас, кому лень читать, вот тут можно посмотреть видео с прохождением квеста...
Дувири - это альтернативная ветка стартового контента для игроков. Конечно, начать его можно сразу, но лучше всего будет освоиться в игре на классике, а уже после врываться в Открытый мир Бездны. Это даст преимущество в более тонком подгоне билдов, в отличии от базовых сборок, которые предложит игроку канадский рандомизатор… Да, да, выбирать варфрейма и оружие можно будет только в пределах того, на что рандом укажет, и не всегда его сборки полностью раскрывают стороны того или иного фрейма или ствола.
Конечно, здесь есть не только контент для новичков, но и для опытных игроков тут так же будет чем заняться. Например, достать варфрейма Куллевро, поубивать Драконов Бездны и закупиться Мистиками и Модами Разлома.
И по традиции, всё начинается с квеста…
Парадокс Дувири
Запустить его можно через Кодекс либо на Звёздной Карте. После чего покажут красочный ролик, из которого ничего не будет понятно, и вот мы уже оказываемся в теле Скитальца, вынужденного бороться за своё право на жизнь.
Первый этап
После небольшой возни в редакторе внешности, нам предстоит совершить первый подвиг - сбежать с места казни. А помочь нам в этом сможет снятый с трупа палача пистолет Сирокко.
В отличии от обычной альтернативной атаки, в Сирокко несколько другая механика. Во время перезарядки, нужно будет пройти мини-игру, на манер ловли рыбы, т.е. остановить ползунок в нужной точке, повторно нажав на перезарядку (R по умолчанию). Это значительно усилит урон, что будет нередко помогать в сложных потасовках. Выглядит это так:
Помимо оружия, у Скитальца так же есть набор способностей, соответствующих 2, 3 и 4 клавишам. Первая способность откроется чуть позже.
Итак, на «2» у нас Целевой Радар, который создаёт «светлячка», ведущего игрока в течении 6 секунд к точке задания. Имеет 6 секунд перезарядки.
На «3» - Восстановитель, который излечивает 100 единиц здоровья и снимает статусные эффекты, вроде Поджога и Отравления. Имеет 15 секунд перезарядки.
На «4» клавише - Дымовая завеса, создающая область невидимости на 7 секунд. Хорошая способность, но имеет жутко долгий откат - 60 секунд.
Впрочем, на этапе квеста, смерть игрока лишь перезапустит цикл, так что переживать не стоит, просто терпим и продолжаем двигаться от метки к метке, общаясь с местными жителями, пока не окажемся в чудном месте, где нужно будет про помощи отражения Скитальца активировать особые точки. По сути, это логическая задачка, решить которую не сложно.
Завершив задачку, мы получим Фигурку, которую будем продолжать собирать дальше по заданию. А пока, вернувшись в Дувири, отправляемся на поиски Пещеры, где нас будет ожидать весьма знаковый персонаж игры…
Второй этап
Нас ожидает разговор с Тешином, в конце которого нас попросят сделать выбор между Солнцем, Землёй и Луной. Сам выбор не имеет последствий… пока. Возможно, позже, разработчики что-то с этим придумают. 😂
Теншин, озвучив, что Скитальцу надо разорвать эту петлю времени, вручит нам свои парные никаны - Солнце и Луну. Весьма и весьма неплохое оружие, правда, пока без возможности улучшить его модами.
Немного помахав клинками, нам нужно освоить первую способность, а именно - Призыв Кайта, нашего дувирского жеребца… ну или кобылы? Кому как больше нравиться… Для этого, надо подойти к вот этой стойке и потратить там наши Модуляры.
Всего существует четыре ветки развития: Бой, Езда верхом, Возможность и Стойкость. Почитать о возможностях каждой из ветки можно нажав по ним правой клавишей мыши.
Выйдя из пещеры, будет интерактивное обучение, которое покажет, какие атаки бывают у Даксов, как с ними бороться и как лучше сражаться. Там же нас обучат полёту на Кайте. Закончиться обучение тем, что… ну, увидите! 😎
После этого, Тешин пожурит нас, и предложит воспользоваться силой варфреймов, вынуждая нас сделать выбор между Экскалибуром, Мэг и Вольтом. Тут, по моему скромному мнению, лучше будет выбрать кого-то более способного к массовым убийствам - либо Мэг, либо Вольта.
Взяв под контроль варфрейма, покидаем Пещеру для прохождения обучения манёврам. По сути, просто бег с препятствиями. В конце, нас переместят на арену, где нужно будет выбрать себе Основное, Вторичное и ближнебойное оружие, попутно уничтожая волны врагов.
Из предложенного, я бы посоветовал взять Пирану в паре с Болтером, а вот из холодного - тут зависит от варфрейма. Вольт за счёт Ускорения сможет хорошо реализовывать Фрагор, а вот Кронен лучше подойдёт остальным.
Вооружившись, мы снова окажемся в пещере, где Тешин направит нас на поиск остальных частей фигурки, в надежде спровоцировать парадоксы и на поверхности.
Третий этап
Побродив по пещере и осмотрев интерактивные предметы, забираем оружие и выходим через портал на просторы Дувири, где нам предстоит выполнять различные задания, попутно собирая местные ресурсы и знакомясь с системой Декретов. Это наши усиления, которые будут временно сопровождать нас и облегчать нам бои. Некоторые Декреты работают на Скитальца, некоторые только на варфреймы, и есть общие, которые будут полезны всё время. Учтите, что Декреты действуют только в пределах одного витка, сбрасываясь в начале следующего!
Какие из Декретов выбирать - зависит от стиля игры. Есть как хорошие на огнестрел, так и на ближнебойные, а можно взять и на усиление способностей. Некоторые из них имеют ступени развития, от 1 до 3 точек. К сожалению, Декреты выпадают случайно, хотя на поздних этапах можно будет потратить Модуляры, чтобы несколько облегчить их набор.
Всего существует чуть больше 50 обычных Декретов и 6 Тёмных, которые дают как положительный, так и отрицательный эффект. Кому интересно, могут почитать о них тут.
Между заданиями Скитальца, нас будут отправлять в Подземелья, где предстоит сражаться уже варфреймом. Первым из таких Подземелей будет Зачистка.
Закончив с Зачисткой, мы получим новый кусочек фигурки и вернёмся в пещеру, где посмотрим ролик, приоткрывающий завесу, кто же такой Доминус.
Четвёртый этап
Передохнув у костра, опять отправляемся на поиски части фигурки. На этот раз в Подземелье нас будет ждать Выживание, всего каких-то жалких 5 минут… Добыв очередную часть, отправляемся в пещеру смотреть видео и перекусить. Война - войной, а обед по расписанию!
Немного насытившись, отправляемся покорять Дувири дальше, в очередной раз выполняя задания, чтобы попасть в Подземелье, где нужно будет защитить капсулу… ну, вы уже поняли, что это Оборона. Всего 5 волн, и новая порция воспоминаний у нас. Можно возвращаться в пещеру..
И в отличии от остальных, здесь нас будет ждать неожиданный поворот, итогом которого станет выживание против Теней в Подземелье!
Выстояв три волны, мы сразимся с супостатом в пещере, а после решимся на последний, грандиозный рывок!
Последний этап
Покинув пещеру, нам предстоит добраться до Дворца, попутно уничтожая различных противников, пока перед нами не предстанет сам Дракон Бездны.
Уже испугались? Но не стоит, ведь сражаться с ним в этот раз мы не будем, а наоборот, возьмём его под контроль, дабы уничтожить других Драконов.
Зачистив небо, останется последний шаг - напасть на Башню, где сидит Доминус. Правда, увидим мы это уже всё в качестве ролика, который завершит нашу историю…
НИЖЕ СПОЙЛЕР
И если у вас остались вопросы «что же, мать его, тут происходит?», то всё просто. Точнее, не совсем просто, ведь часть ответов храниться в квесте «Новая Война», но если кратко - то скиталец, это один из детей с корабля Зариман, т.е. он из числа Тэнно, а Дувири - плод его воображения! По этому Скиталец сможет обнулить виток, чтобы спасти Тешина… и да, в начале, где мы перепрыгиваем через мост на коне, можно услышать диалог местных, которые принимают нас за Господина этого места, что является намёком на истинную сущность Скитальца…
Дувирийский и одиночный путь я разберу в следующей статье!
А на этом, удачно разорвать цепи, Тэнно! И не забываем подписываться, ставить лайк и комментировать… не злите Доминуса, он ведь предупреждал!
Пути Дувири