Найти тему
Записки репетитора

Очередной набор всякий полезных мелочей для уроков английского

🔷Полезная лексика для ЕГЭ.

Всякие путешествия – эти слова часто путают.

🔷Еще слова. Кстати, по-русски тоже часто путают «брать взаймы/занять» (это ВЗЯТЬ деньги у кого-то) или «дать взаймы/одолжить» (это ДАТЬ кому-то деньги). «Занять кому-то», как у нас любят говорить, невозможно.

-2

🔷И еще слова. Но я бы к ним добавила рецепт от врача (prescription) и кулинарный рецепт (recipe). И, наверное, слово bill.

-3

🔷Тут погода и ее обозначения.

-4

У меня пока два варианта: рисовать или приклеивать готовые (предварительно мной распечатанные и вырезанные).

И я еще подумала: наверное, не имеет смысла вводить какие-то сложные обозначения. Термометры – тут понятно, это жарко или холодно. Солнце – солнечно. Две тучи – облачно. Капли – дождь или дождливо. Снежинки – тоже ясно.

А с остальным, наверное, проще детей не путать. Если они не знают, что ветер обозначается такими завитушками – ну и ладно. Или там как-то морось изображать, туман или влажность. Наша цель ведь лексику выучить или повторить, а не какие-то дополнительные обозначения придумать или запомнить. Так что я планирую брать только самое простое и очевидное.

Скачать здесь.

🔷Игра, связанная со временем и часами. Я много об этом писала, это вообще больная тема. Не определяют дети время по часам со стрелками. И все эти «без десяти три» для них пустой звук. А уж «четверть» вообще ассоциируется с цифрой 4.

Но в программе есть, надо работать.

Как предлагают играть

Игроки по очереди бросают 2 кубика (или один дважды), находят на поле соответствующую клетку и:

- Называют время (e.g. It's half past five). Это уже в 4 классе можно. Даже местами в третьем.

- Отрабатывают adverbs of frequency - рассказывают, что обычно делают/чего никогда не делают в это время дня (I usually have lessons at eleven o'clock./I never get up at 5/05/ in the morning/);

- Задают друг другу общие вопросы и дают полные/краткие ответы (Do you sleep at 9.00 in the morning? No, I don't. I usually go to school at 9.00 o’clock.). Тоже в 4 классе уже смогут.

- Играют в 4 in a row, называя время и рисуя крестик или нолик в клетке (это без кубика). Опять же, начальная школа справится.

- Играют в True or False. Первый игрок бросает кубики и говорит, что он обычно делает/не делает в это время. А другой пытается угадать, правда это или нет.

Скачать здесь.

🔷Картинки на Present Continuous.

-6

Понравились просто, красивенькие такие. На каждой карточке есть персонаж(и) и два глагола. Составляем предложения, например: This girl is playing football. She is not studying.

Я показываю на ноуте. Думаю, распечатывать смысла нет, материал практически одноразовый, в цвете это все делать – банально дорого.

Скачать здесь

🔷И напоследок то, что не вошло в статью про материалы к Хэллоуину.

-7

Это по типу домино или паззлов. Я хочу распечатать на картоне или наклеить на него. На листочках неудобно будет.

Еще вполне можно успеть сделать!

Скачать здесь.

Если что-то пригодится – прекрасно.

Как всегда, напоминаю, что статьи такого типа у меня появляются вечером, анонс – в утренней статье. И о том, что для всего этого есть отдельная группа ВК «Записки репетитора | Делимся материалами».

Все в целом будет в рубрикаторе под заголовком: «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы».