🔷Полезная лексика для ЕГЭ.
Всякие путешествия – эти слова часто путают.
🔷Еще слова. Кстати, по-русски тоже часто путают «брать взаймы/занять» (это ВЗЯТЬ деньги у кого-то) или «дать взаймы/одолжить» (это ДАТЬ кому-то деньги). «Занять кому-то», как у нас любят говорить, невозможно.
🔷И еще слова. Но я бы к ним добавила рецепт от врача (prescription) и кулинарный рецепт (recipe). И, наверное, слово bill.
🔷Тут погода и ее обозначения.
У меня пока два варианта: рисовать или приклеивать готовые (предварительно мной распечатанные и вырезанные).
И я еще подумала: наверное, не имеет смысла вводить какие-то сложные обозначения. Термометры – тут понятно, это жарко или холодно. Солнце – солнечно. Две тучи – облачно. Капли – дождь или дождливо. Снежинки – тоже ясно.
А с остальным, наверное, проще детей не путать. Если они не знают, что ветер обозначается такими завитушками – ну и ладно. Или там как-то морось изображать, туман или влажность. Наша цель ведь лексику выучить или повторить, а не какие-то дополнительные обозначения придумать или запомнить. Так что я планирую брать только самое простое и очевидное.
Скачать здесь.
🔷Игра, связанная со временем и часами. Я много об этом писала, это вообще больная тема. Не определяют дети время по часам со стрелками. И все эти «без десяти три» для них пустой звук. А уж «четверть» вообще ассоциируется с цифрой 4.
Но в программе есть, надо работать.
Как предлагают играть
Игроки по очереди бросают 2 кубика (или один дважды), находят на поле соответствующую клетку и:
- Называют время (e.g. It's half past five). Это уже в 4 классе можно. Даже местами в третьем.
- Отрабатывают adverbs of frequency - рассказывают, что обычно делают/чего никогда не делают в это время дня (I usually have lessons at eleven o'clock./I never get up at 5/05/ in the morning/);
- Задают друг другу общие вопросы и дают полные/краткие ответы (Do you sleep at 9.00 in the morning? No, I don't. I usually go to school at 9.00 o’clock.). Тоже в 4 классе уже смогут.
- Играют в 4 in a row, называя время и рисуя крестик или нолик в клетке (это без кубика). Опять же, начальная школа справится.
- Играют в True or False. Первый игрок бросает кубики и говорит, что он обычно делает/не делает в это время. А другой пытается угадать, правда это или нет.
Скачать здесь.
🔷Картинки на Present Continuous.
Понравились просто, красивенькие такие. На каждой карточке есть персонаж(и) и два глагола. Составляем предложения, например: This girl is playing football. She is not studying.
Я показываю на ноуте. Думаю, распечатывать смысла нет, материал практически одноразовый, в цвете это все делать – банально дорого.
Скачать здесь
🔷И напоследок то, что не вошло в статью про материалы к Хэллоуину.
Это по типу домино или паззлов. Я хочу распечатать на картоне или наклеить на него. На листочках неудобно будет.
Еще вполне можно успеть сделать!
Скачать здесь.
Если что-то пригодится – прекрасно.
Как всегда, напоминаю, что статьи такого типа у меня появляются вечером, анонс – в утренней статье. И о том, что для всего этого есть отдельная группа ВК «Записки репетитора | Делимся материалами».
Все в целом будет в рубрикаторе под заголовком: «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы».