В итоге этот фильм так и не выпустили в американский прокат. А ещё поначалу большая часть актеров не горела желанием сниматься в этой ленте, так как посчитала, что речь идет о банальном слэшере.
Оказалось, что не о банальном и категорические не о слэшере. Отнести «Убийства в Черри Фолс» к категории молодежных ужастиков, где школьников изводит маньяк в маске, можно лишь, если вы не видели этот проект целиком. На самом деле это злющая социальная сатира.
И в этом нет ничего удивительного, если учесть, что кинокартину делал Джеффри Райт, который на заре девяностых создал пронзительную социальную драму «Ромпер Стомпер», рассказывающую о быте австралийских бритоголовых. А заодно давшую «путевку в большую жизнь» Расселу Кроу.
На сей раз австралийский режиссер решил нацелиться на «лицемерие», точнее говоря, «американское лицемерие», что в итоге весьма не понравилось многим продюсерам, мол, пусть катится к своим кенгуру и их учит жизни. По этой причине фильм оказался «на полке».
В последние годы только ленивый в нашей стране не пошутил по поводу «скреп». Однако вы задумывались, что будет, если отказаться от некоторых условностей и духовных начал? В американском городке Черри-Фоллс произошло именно подобное.
Неведомый маньячина, предположительно разочарованная в жизни женщина, жестоко расправляется с влюбленными парочками. В манере, вызывающей в памяти убийц типа «Зодиака» и Дэвида Берковица, более известного под прозвищем «Сын Сэма».
Обстоятельство само по себе малоприятное, однако в добавок ко всему школу накрыла настоящая истерия, когда выяснилось, что все убитые были невинны и не успели вступить в собственно любовную связь.Ну как тут не вспомнить средневековые легенды о «жертвоприношении девcтвенниц».
Школьная молодежь решила, что лучший способ «обезопасить» себя – это как раз расставить с невинностью. Причем, чем быстрее, тем лучше. И в итоге был использован второй средневековый мотив – шабаш как оргаистическое мистическое действие. В итоге фильм пришлось переделывать столько раз, что, по сути, потерялся третий мотив, а именно, отсылки к Красной Шапочке.
А она-то здесь при чем? – может спросить иной читатель. Дело в том, что в средневековой семантике Красная Шапочка (или Красный Капор) был символом невинности. Хотя от сказки остались лишь пародийные фразы, наводящие на мысли о волке. К слову сказать, фразы очень «кусачие»: «- А почему у вас губы накрашены? - Потому что так красивее…»
Одним словом, обличение лицемерия в американском обществе не снискало популярности, однако фильм сохранился. И привлечет многих хотя бы потому, что в нём главную роль сыграла юная Бриттани Мерфи, только-только прописавшаяся в мрачном кино. И невольно ловишь себя на грустной мысли, когда смотришь ленту: сколько же ей ещё осталось?