За 3 месяца я освоила подходы к созданию и работе с макетами, научилась проводить исследование и тестировать свои решения.
К концу освоения курса я могу сказать, что у меня получилось бы довести собственную идею до макетов, которые можно обсудить с командой, с разработчиками.
Также я проверила гипотезу: мы можем увеличить конверсию нажатий на кнопку «Подключить чайник», если поместим ее на главный экран приложения, но не получила ее подтверждения. Пользователи при просмотре главного экрана обращают внимание на другие элементы интерфейса.
К концу завершения курса я могу предложить следующие перспективы с имеющимися наработками:
1. Необходимо довести до ума онбординг, сделать менее контрастные цвета, убрать фотографию личного профиля.
2. Нужно проработать макет главного экрана, добавив туда кнопки с магазином, подключенными устройствами и провести юзабилити-исследование понятности кнопок этого экрана.
3. После исследований и тестов стало понятнее, на что именно обращают внимание пользователи, как они мыслят и чего хотят от приложения для умного дома. Эту информацию можно использовать для оптимизации макетов и для создания такого приложения, которое будет простым и понятным даже для новичков.