Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-С чего ты решила, – возмутился домовой, – мы же в лесу, а лес человек всегда кормит. А ну- ка, вытирай свой нос, и пошли дальше, видишь, Бакс куда – то зовёт.
Девушка посмотрела на пса, тот никого никуда не звал, а снова крутился на месте.
-Ну, что у тебя там? – спросила девушка, в последний раз шмыгнула носом и встала, – чего ты там нашёл. Додо, посмотри, тебе же там ближе.
-Не буду я здесь ничего копать, – пробурчал тот, – уж если псина брезгует, то я и подавно.
-О, Господи, какие мы нежные...- цокнула девушка и подошла к собаке, – ну, показывай, где копать? - Бакс уверенно поставил лапу на небольшой камень, - значит, даже не копать, а камушек откинуть нудно, - Даша, махнула рукой, но камень даже не сдвинулся с места, - о, как, а тут, что, ведовство не работает?
- А шут его знает, - ответил домовой, - тут работает, тут не работает, да ты ручками, ручками...
- Вот ещё, - фыркнула Даша, - дураков нет, я лучше ножками, а ещё лучше служебными берцами. Девушка подцепила носком ботинка край камня и оттолкнула его. Тот отлетел недалеко и потянул за собой целлофановый пакет с документами, - вот, ещё одна ненужная находка, - вздохнула девушка,, - наверное уже и не надеялся, что его найдут.
- Скорее, боялся, что потеряет, - перебил её домовой, слезая с собаки и залезая на камень.
- А вот это типа не потерял, да? - Даша потрясла перед его носом документами, - это же надо догадаться так сделать, - всплеснула она руками, - в чужом лесу спрятать документы под камушек, типа, завтра заберу. А где он этот камень потом будет искать, а? Или у него нюх, как у собаки и глаз, как у орла? Нет, он собирался умирать.
- Ну, тогда это совсем не логично, - закричал на неё домовой, - зачем умирать неизвестным? Тогда уж точно нужно было их с собой оставить. Нет, дорогая, он собирался жить!
Да, где тут жить-то, на чём? - Даша показала руками на лес, - на хвое сосновой, что ли? Мы столько уже прошли, а ничего съедобного не увидели, ни грибочка, ни ягодки. Хорошо, ладно, человек без еды может прожить максимум сорок дней, максимум! А вода? Ты где-нибудь видел здесь воду? У этого влюбленного божка только и хватило ума соорудить пару развалившихся строений. А человек без воды может прожить всего неделю. Ладно, тут не жарко, пусть десять дней. Ой...
Даша вдруг так и застыла, глядя вдаль, с поднятой рукой.
- Чего там? - удивился Додо, посмотрел в ту сторону, и, ничего не увидев, шустро начал забираться по одежде на плечо девушки.
- Чего ты повадился лазить по мне и Баксу, как обезьяна по пальме, - возмутилась девушка.
- Дак, не могу я тут по - другому перемещаться, сильно давит.
- На мозг тебе давит, - огрызнулась девушка, - куда ты полез, чего тебе там нужно?
- Так, ты же там что-то увидела, - озадаченно ответил домовой.
- Чего я там увидела? - удивилась девушка, - ничего я там не увидела. Просто вспомнила, что мы лохи. Первое, что попалось нам на глаза были здания. Пусть полуразрушенные, но здания, и их нужно было проверять в первую очередь, а мы даже близко не подошли к ним и потыкали фиг знает куда.
- Но, потыкали - то мы правильно. И пуговицу нашли, и документы.
- Это всё ерунда, самого - то Лёши нигде нет, а может, он покружил и вернулся туда, к дороге. Укрыться негде, само собой, он полезет в дом, зачем ему тут дрыхнуть под сосной, всё равно жрать тут нечего.
- А чего же он тогда не вышел нам навстречу? - возразил домовой.
- А заснул, или заболел и выйти не может. Да, чего ты меня тянешь? - последняя фраза уже была сказана собаке. Та, аккуратно взяла подол куртки в зубы и потянула девушку в чащу леса.
- Эй, горластая, а ну верни меня обратно на собаку, - Додо толкнул девушку в шею чем-то острым.
Да, иди ты... – Даша раздражённо столкнула его прямо на загривок пса, - пошли уже, пошли, - заворчала она, отвечая собаке, и убрав документы в карман, снова шагнула на свою доску.
По ощущениям Даши они двигались уже пол часа, но почему – то ей казалось, что за такой короткий промежуток времени, они никак не могли пересечь этот огромный лес, с густыми зарослями кустарника, которые то и дело приходилось обходить. Скорее всего, на самом деле прошло часа два, три, не меньше. Девушка всё время поисков думала об этом временном конфликте. Тут, явно что – то было не так, чего – то изобретатель этого мира недохимичил. Да, ему, собственно, это и не нужно было, если он бог, то зачем ему обращать внимание на такую мелочь, как время. Он создал себе удобный пейзаж для свиданий, как Даша белую беседку. Вот, ей жизненно необходим был этот каприз, просто для отдыха, чтобы душа пела. Возможно, в ней было что – то недодумано, непродуманно, дефекты в архитектуре, но для девушки это было неважно, главное, что существовал такой объект, как белая беседка, внутри стоял стол, стулья, лавка, рядом стоял мангал, где хоть ночью зажигай огонь. Всё ладно и складно, по Дашиным понятиям. Вот и тут всё было так же, лески, полянки, дорога, развалины, будь они неладны, возможно для них это был крутой декор, но всё равно, это была всего лишь красивая картинка для свиданий, как холст в каморке Папы Карло.
-Стоять, – вдруг скомандовал домовой, и поднял руку, как в фильмах поднимают её спецназовцы, показывая, чтобы все замерли.
-Тоже мне нечисть спецназа, – фыркнула про себя девушка, а вслух спросила, -ну, и чего ты там опять нашел?
Додо посмотрел на неё широко открытыми глазами и прошептал:
-Ноги... – и показал пальцем в сторону огромного дуба, окружённого густыми соснами.
Фантазия девушки сразу же пошла в разнос, в её голове замелькали ужасные картинки, одна страшнее другой. Ноги, в её страшилках, почему – то всегда были отдельно от тела и торчали то из дупла, то из земли, то сразу из дерева. Даша зажмурилась, готовясь подойти к этим самым ногам, и увидеть самое страшное, но вдруг услышала приглушенный голос Дормидонта:
-Дарья, так твою перетак, ну ты там долго ещё намерена торчать, живой, он, живой. Только очень слабый.
Девушка приоткрыла один глаз, посмотрела на собаку, стоящую у дерева и виляющую хвостом, и переспросила:
-Точно, живой?
-Да, точно, точно, греби сюда быстрей, твоя доска нужна. Сейчас погрузим его на неё.
Даша от радости забыла, как доску двигать, схватила её подмышку, и побежала к дереву, ломая кустарник. Увидев Лёшу издалека, она, конечно, обрадовалась, но тут же ей овладело чувство тревоги.
- Как он там, не ранен? Идти может?
- Да чего ты раскудахталась, иди, говорю, сюда, - сердито огрызнулся домовой, - да побыстрей. Мне тут земля жжёт ноги.
- Какая земля, зачем? - удивилась Даша, но поспешила и сделав последний рывок по кустарнику, вывалилась на небольшую площадку перед деревом.
Площадка была довольно – таки странной, относительно леса, по которому бродила её компания, и выглядела не типично. Земля вокруг дерева была абсолютно голой, сухой и потрескавшейся, как в пустыне. Возникло ощущение того, что влагу высосало огромное дерево через корни, вылезшие в нескольких местах на поверхность. Вот, как раз среди этих корней, опираясь спиной о ствол дерева, полулежал измождённый, но не покорённый, Алексей. Рядом с Лёшей переступая с ноги на ногу, находился красный, как рак домовой и пытался поднять его с земли. Но, у него ничего не получалось. Судя по всему, ведовство домового, здесь не работало, а без ведовства он не был так силён, чтобы поставить мужчину на ноги.
-Да, чтоб тебя, где ты так долго бродишь, – сердито зыркнул на девушку домовой, и прыгнул на корень.
-Спешила, как могла, – скорчив недовольную физиономию, ответила она и тут же переключилась на Алексея. Она встала около него на колени и попыталась проверить его состояние, – Леша, привет, ты живой. Слава Богу, я тебя нашла. Ты не представляешь, как мы тебя искали.
- Дашка, привет, - произнес Лёша лопнувшими и кровоточащими губами и попытался улыбнуться, - вода есть?
- Пф, обижаешь, - девушка скинула с плеча рюкзак и начала его открывать.
- Э, нет, стоп, стоп, стоп, - заорал домовой и спрыгнул с доски для сноуборда, на которую он только что перепрыгнул с корня, и встал между ними, - не вздумай ему ничего здесь давать.
Ты чего, Дормидонт, совсем, перегрелся лаптями, – возмутилась девушка, - он обезвожен по максимуму, и если ему сейчас воды не дать, то...
- А если дать, то он может остаться здесь навсегда. Мы же не знаем правил этого мира, а вдруг здесь ни есть, ни пить нельзя.
Да, какие правила, - возмутилась Даша, – ни в одном мире такого нет. Есть в одном, кажется, под названием Аид, и то, там только местное нельзя было употреблять, а я – то со своим. Да это и не мир вовсе, а просто нарисованная фигня, для романтизму, – пояснила она.
- А я говорю, нельзя, - Дормидонт то ли от злости, то ли от жара высоко подпрыгнул и снова приземлился на тот же корень дерева.
Да, что ты прыгаешь, как вша, – разозлилась Даша, и взяла руководство на себя, - так, всё, нафиг, Додо, быстро забирайся на Бакса, Лёша, на доске усидеть сможешь?
- Я не гордый, могу просто и повисеть, - попытался пошутить он.
Переваливайся тогда на доску, - приказала девушка и сказала собаке, - ну, чего ждешь, беги. Доска двоих долго держать не сможет, поэтому я сейчас полечу очень быстро, и наверняка вернусь к машине первой. Сам понимаешь, ждать вас нежелательно, нам тут долго находится нельзя, Лёша умереть может.
Пес кивнул, дождался, когда домовой залезет ему на холку, и понесся огромными прыжками обратно, по своим следам. Обессиленный Алексей попытался привстать, опираясь о корни дерева, но у него ничего не получилось. Даша с досады тряхнула головой, подвела доску поближе к нему, схватила мужчину за руку, рывком приподняла его, и перекинула через сноуборд как тряпку. Лёша даже не пытаясь облегчить своё положение, остался висеть, заняв практически всю площадь доски. Даша оценила обстановку, несколько раз надавила на сноуборд, проверила его прочность, и убедившись, что какое-то время он выдержит обоих, аккуратно залезла на доску, поставив ноги по краям, поднялась от земли метра на полтора, и понеслась с максимальной скоростью, виляя между деревьями, в направлении дороги.
Она практически преодолела всё расстояние, даже успела пролететь через лесок, им оставалось совсем немного, миновать поляну и они бы уже оказались у машины, но доска предательски затрещала под ними, и тут же рассыпалась на мелкие кусочки. Даша совершила изумительный кульбит в воздухе, ловко приземлилась на землю, и успела смягчить падение Алексея.
-Вот, блин, – ругнулась она, закидывая руку мужчины себе на плечи, – всего - ничего не дотянули до машины, осталось, наверное, метров сорок. Идти сможешь?
-Честно, не знаю, – ответил тот, - так пить хочется, что мне кажется, я сейчас сдохну, – он всем весом повис на девушку.
-Давай, Лёшичка,милый, двигай ногами, помоги мне, – Даша, подбадривая мужчину, попыталась его тащить, но Алексей, за последние три года стал довольно – таки крупным мужчиной, весил, как минимум в два раза больше, чем она, и совсем не желал утруждаться и передвигать свои ноги.
Но девушка даже и не думала сдаваться. Согнувшись почти пополам, она взвалила на себя эту тушу, и еле передвигая ноги, стала двигаться в нужном, им направлении. Пройдя половину пути, она поняла, что если так будет продолжаться дальше, то они не дойдут, причём оба. Алексей потому, что жалел себя и просто не желал идти, а Даша потому, что лишится сил раньше, чем сможет дойти. Она отпустила мужчину на землю и попросила его:
-Так, Лёша, полежи немного, я сейчас до машины сбегаю, принесу что – нибудь, чтобы тебя донести.
-Дашка, не бросай меня, – вдруг захныкал мужчина, - я один не выживу.
-Блин, Леша, да я тебя не брошу, я просто принесу какой – нибудь предмет, чтобы пронести тебя до машины, – начала она успокаивать его, как маленького ребёнка.
-Дашка, сволочь, ведьма проклятая, не бросай, - истошно заорал Лёша, и зарыдал, размазывая по лицу слёзы и сопли.
Девушка сцепила зубы и сжала кулаки, стараясь сдержаться и не нагрубить, и тут из лесочка выбежал пёс с домовым. Даша замахала ему рукой и закричала:
-Бакс, прихвати большую палку.
Собака остановилась, оглянулась, и подбежав к ближайшему деревцу, вцепилась в его ствол зубами, потянула и вырвала деревце с корнем. В несколько прыжков Бакс преодолел расстояние от леска до Даши и кинул ей деревце под ноги. Девушка, из последних сил, перекинула мужчину через палку, приподняла её и спокойно понесла перед собой к автомобилю.
-Дашка, давай быстрей, а то я умру – застонал, болтающийся, как тряпка Алексей. Даша ничего не ответила, молча донесла ношу до машины, открыла пассажирскую дверь заднего сиденья, и ушла усаживать собаку рядом с собой.
Когда она села за руль, Лёша уже полулежал в машине.
- Баксик, дорогой, теперь выводи нас отсюда, – сказала девушка и повернула ключ в замке зажигания.