Найти тему
Сайт психологов b17.ru

А у вас есть МЕЧТА?

Давайте сегодня поговорим о Мечте.

Есть несколько правил, чтобы Мечта превратилась в Цель, а Цель привела к результату.

Ваши мечты станут реальностью, если:

  1. Понять: что я хочу, для чего, что мне это даёт
  2. Оценить свои ресурсы, возможности, потенциал
  3. Планировать
  4. Действовать

Но и это ещё не всё.

Когда мечта реализуется, происходит много изменений, как внутри нас, так и вокруг нас.

Поэтому нужно быть осторожными со своими мечтами, ведь «мысли материализуются».

А готовы ли мы?

Отвечайте на вопросы искренне, чтобы понять-а вы точно об этом мечтали или это чужие мечты, ставшие вашими.

  • Выберите мечту (если у вас их много-потренируйтесь на одной, а потом проработайте остальные. И может быть, у вас останется одна –но самая желанная и сильная МЕЧТА)
  • Какие возникают мысли, когда я думаю о своей мечте?
  • Как тело реагирует?
  • Появляются ли образы/видения в голове, при мысли об этом?
  • Что хорошего мне даёт сейчас это ситуация/состояние, что мечта не реализована?
  • Что плохого будет, если мечта реализуется?
  • Если бы обо мне сказал кто-то близкий сейчас, какими 3 словами он меня описал?
  • Каким надо стать человеком, чтобы реализовать свою мечту?
  • А каким я стану, когда Мечта осуществиться?
  • Кто будет со мной рядом, когда Мечта реализуется?
  • Где буду я?
  • Опишите свой идеальный день, в образе человека реализовавшего свою Мечту?
  • Какие мысли, чувства, ощущения у меня?
  • Что дало мне, моим близким, осуществление этой Мечты?
  • А что я, мои близкие могут потерять, когда Мечта осуществиться?

И «вишенка на торте» -главный вопрос:

  • Кто или что мне мешает реализовать мою Мечту?
  • Какие 5 шагов мне нужно сделать, чтобы двигаться навстречу Мечте?
  • Кто должен знать о моей мечте, чья помощь мне понадобиться, чтобы осуществить мечту?

Чтобы мечта осуществилась, в первую очередь её «нужно продать себе», как говорят представители продаж.

Я думаю, что вы увидели свою Мечту другими глазами, ответив на вопросы.

Может быть это было неприятно, а может быть наоборот – вы были приятно удивлены, увидев ясно «всю картину своей Мечты».

А главное –теперь вы чётко понимаете: это и есть ваша Мечта?

Ради которой, вы готовы «свернуть горы».

Работая со своими Клиентами, над их Мечтами, мы знаем – что мечты сбываются, и это факт. И формат мечты не важен.

Чего и вам желаю!

И пусть ваши МЕЧТЫ сбываются!

Автор: Оксана Богданова
Психолог, Системный коуч

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru