Сайдлоадеры - устройства механизации погрузки/разгрузки контейнеров при смене типа транспорта на длинном плече доставки. Значительно упрощают оборот контейнерного парка на периферии в отсутствии крупных терминальных мощностей.
Это вид навесного оборудования для полуприцепов очень популярен в Азиатско-Тихоокеанском регионе и других межконтинентальных направлениях где присутствует интенсивный товарообмен морским транспортом, а далее по суши вглубь территории.
Сам регион АТОР, в отличии от межконтинентальных направлений, характерен оживлённой каботажной морской логистикой, ввиду большого количества островных государств с немаленьким населением.
На межконтинентальных направлениях авиатранспорт слишком дорог и морские перевозки обслуживают почти весь серьёзный товарооборот.
Контейнерная технология доставки товаров самая оптимальная, в сравнении с навалом. А тут собственно и интермодальные связи - всё таки страны Азии, Индия, Китай, Индонезия, Австралия и другие имеют так же существенную сухопутную территорию. Клиент сам решает - разгрузить и вернуть контейнер в порт или отправить его дальше внутрь континента железнодорожным или автотранспортом.
Вот и этот боковой погрузчик французской компании BOXLOADER поедет в логистическую компанию в Новой Каледонии, заморской территории Франции в Тихом океане.
Модель Multiloader имеет все навороты - работа с 20/45' контейнерами, привод от КОМ, Радиоуправление, выгрузку вторым уровнем, систему контроля веса и другие опции!
Сама компания Boxloader начинала 30 лет назад как дилер другого бренда лифтеров, известных в French West Indies, но потом решилась на собственное производство.
Сегодня это вертикально интегрированный холдинг с штаб квартирой в La Roche sur Yon, небольшом городе на Западе Франции, недалеко от Нанта.
В 2019, Boxloader приобрёл своего новозеландского конкурента в АТОР, компанию Swinglift, принадлежащею фирме Patchell Industries Ltd из Rotorua, New-Zealand.
Развивая продуктовую линейку, компания стала предлагать различные модели сайдлоадеров не только на полуприцепы, но и одиночные автомобили для работы с 20ти футовым контейнерами.
На полуприцепах же грузовые стрелы перемещаются по станине, подстраиваясь под размер контейнера и развесовку по осям системой контроля нагрузки.
Это позволяет совершать перегрузку контейнеров с машины на машину!
В РФ тоже делались попытки предложить такое оборудование, например структурам РЖД, но пока эта идея не получила широкой поддержки.
#boxloader #malinkakran #контейнеры #боковойпогрузчик #malinkatools #контейнернаяперевалка #терминал #контейнер #интермодальныеперевозки #кмудляначинающих #спецтехника #морскаялогистика #sideloader