Домой вернулась в легком шоке и тут же свалилась спать. Слишком много событий происходит в моей жизни и я решила, что моя психика должна немного перезагрузиться. Иван вообще ничего не понял, что произошло.
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Начну с того, что вчера вечером зачитала мужу характеристику на Ванюху из школы, и ведь перчиками фаршированными перед этим накормила, чаем напоила, а он всё равно взвился.
"Уноси это им обратно, пускай переписывают!"
"Но ведь это только их субъективное мнение и это никак не опротестовывается, это мнение школы".
"Вранье это и мы будем первыми, кто их попросит враньё своё переписать".
Конечно, никуда я никакие характеристики переписывать не понесла. Только тетрадочку по русскому языку получше выбрала, чтобы показать психиатру, где не так много двоек. Ваньку строго-настрого предупредила, чтобы держал язык за зубами и не веселился в детском психоневрологическом диспансере, как он это умеет.
Вот за что люблю сына, что серьезность момента он понимает сразу, умеет на короткий промежуток времени примерить на себя положительный образ, но потом расслабляется. Ну а мне больше и не надо, сегодня мы просто проскочили.
Приехали в диспансер, долго ждали своего захода. Дядька доктор на кого-то сильно ругался. Было много человек, которые хотели попасть на приём к доктору без очереди, несколько откровенно маргинальных семей. С ними я связываться не стала только зашла к доктору, сказала, что наше время давно прошло и мы сидим ждём, никуда не торопимся.
Доктор вяло улыбнулся, сказал, что как освободится, чтобы мы сразу же заходили. Ну мы так и сделали.
Иван сразу же нашёл у доктора какие-то шумные игрушки и стал ими клацать, бряцать. Вот ведь привычка дурацкая. Я глянула на него взглядом медузы Горгоны, доктор перехватил мой взгляд и попросил меня пересесть в дальний угол, а Ивана подсесть к нему поближе.
Я попискивала из своего угла расхваливая сына. Ванька отрешенно крутил какого-то змея, доктор читал характеристику и различные заключения неврологов, выписку из НИИ курортологии, где мы с Иваном проходили лечение этим летом.
Конечно, я показывала рисунки и хвалила сына на разные лады.
"Да помню я Вас с сыном, можете не стараться, знаю, что вы не наши, с сегодняшнего дня я снимаю Ваню с учёта".
"А ПМПК?" - выдохнула я.
"Были психиатрические, станете неврологические, если что заходите. В следующий раз к нам только с рисунком, чтобы на той стене висел и ребят радовал", - ответил доктор.
Я обернулась, позади меня была стена с детскими рисунками.
Доктор выписал направление на ПМПК и мы раскланялись. Снять Ивана с учёта именно сегодня не было моей целью. Я знала, что рано или поздно так оно и будет, сегодня доктор поставил Ивану "слабенький диагноз" и сказал, что с ним он не имеет права держать ребенка на диспансерном учёте. Тетрадки он не смотрел...
Я расстроилась, первое, что вспыхнуло в мозгу ярким светофорным сигналом - это армия и неуживчивый характер Ивана, его вечные дразнилки и умение вывести из себя даже ангела.
Но с другой стороны - это несомненный плюс!
Значит мы многое прошли и многое уже сделано.
У кого-нибудь есть подобные истории?