Если честно, думала, что будет немного лучше. Возможно это только моё субъективное мнение, потому что я вижу ежедневное взросление сына и значительный скачок в его развитии за эти три школьных года.
Комментарии отключаю, по мне, это только мнение директора и учителя, которые подписали характеристику, а значит тех людей, которые помнят, как выгоняли Ивана из первого класса и как я ходила и жаловалась.
Справедливости ради, есть очень объективные вещи в стиле "и это всё о нем".
Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.
Что зацепило лично меня, так это фраза "прослеживается положительная динамика в воспитании ребенка со стороны опекуна". Сразу представила себя вот такой в первом классе на линейке Ивана. И только усилиями школы я стала постепенно исправляться и в воспитании сына тоже.
Итак начинаю! Печатаю выдержки, чтобы Вас не утомить.
"... на всех родительских собраниях опекун присутствует, рекомендации от учителя старается выполнять, прослеживается положительная динамика в воспитании ребенка со стороны опекуна, уход за ребенком своевременный. В школу приходит аккуратным. На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает.
В течение обучения с 1 класса по настоящее время учебная деятельность у Вани на низком уровне. Ребенок испытывает сложности при овладении материалом. На уроках низкая активность внимания. С программой частично справляется, имеет положительные отметки по всем предметам из-за индивидуального подхода по решению ПМПК.
А я думаю, чего это на днях полкласса оставили переписывать самостоятельную работу, а у Ваньки 6 из 7 примеров решено и оценка "хорошо". Его отпустили домой. Не иначе решение ПМПК помогло.
Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Способность к волевому усилию снижена, ленится.
Испытывает серьезные трудности с усвоением программы по математике (задачи), русскому языку (не может применить правило, много логопедических ошибок).
Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, так как словарный запас беден.
С 1 класса посещает занятия логопеда и психолога. Педагоги отмечают, что ребенок не может работать в группе, мешает и отвлекает других детей. Занятия с Ваней проводят индивидуально. На основных уроках старается соблюдать правила поведения. На замечания реагирует, если исправляется, то ненадолго.
В отношения с детьми поведение спокойное, но часто провоцирует словами, действиями, жестами на конфликты. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. С классом посещает музеи, мастер-классы. Ежегодно участвует в различных акциях и ярмарках".
Что привыкли, что про Ваню пишет любящая мама? А есть и такая точка зрения, объективная. А главное, ни слова, что ребенок хорошо рисует и в их классе потихоньку развивается творческая личность. Только сухие факты.
Сижу и думаю, куда после такой характеристики нас направит комиссия, что завтра напишет психиатр и куда бежать после заключения школьного консилиума.
Не волнуйтесь, на ПМПК я возьму рисунки сына, я думаю, что нас там поймут и простят.
Всем доброго дня!