Найти тему

Получила характеристику от учителя из школы, а завтра с этой характеристикой идём к психиатру

Если честно, думала, что будет немного лучше. Возможно это только моё субъективное мнение, потому что я вижу ежедневное взросление сына и значительный скачок в его развитии за эти три школьных года.

Комментарии отключаю, по мне, это только мнение директора и учителя, которые подписали характеристику, а значит тех людей, которые помнят, как выгоняли Ивана из первого класса и как я ходила и жаловалась.

Справедливости ради, есть очень объективные вещи в стиле "и это всё о нем".

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Шесть лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика три года назад отказалась, диагностировали диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Что зацепило лично меня, так это фраза "прослеживается положительная динамика в воспитании ребенка со стороны опекуна". Сразу представила себя вот такой в первом классе на линейке Ивана. И только усилиями школы я стала постепенно исправляться и в воспитании сына тоже.

Картинка взята из общей сети Интернет
Картинка взята из общей сети Интернет

Итак начинаю! Печатаю выдержки, чтобы Вас не утомить.

"... на всех родительских собраниях опекун присутствует, рекомендации от учителя старается выполнять, прослеживается положительная динамика в воспитании ребенка со стороны опекуна, уход за ребенком своевременный. В школу приходит аккуратным. На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает.

В течение обучения с 1 класса по настоящее время учебная деятельность у Вани на низком уровне. Ребенок испытывает сложности при овладении материалом. На уроках низкая активность внимания. С программой частично справляется, имеет положительные отметки по всем предметам из-за индивидуального подхода по решению ПМПК.

А я думаю, чего это на днях полкласса оставили переписывать самостоятельную работу, а у Ваньки 6 из 7 примеров решено и оценка "хорошо". Его отпустили домой. Не иначе решение ПМПК помогло.

Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Способность к волевому усилию снижена, ленится.

Испытывает серьезные трудности с усвоением программы по математике (задачи), русскому языку (не может применить правило, много логопедических ошибок).

Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, так как словарный запас беден.

С 1 класса посещает занятия логопеда и психолога. Педагоги отмечают, что ребенок не может работать в группе, мешает и отвлекает других детей. Занятия с Ваней проводят индивидуально. На основных уроках старается соблюдать правила поведения. На замечания реагирует, если исправляется, то ненадолго.

В отношения с детьми поведение спокойное, но часто провоцирует словами, действиями, жестами на конфликты. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. С классом посещает музеи, мастер-классы. Ежегодно участвует в различных акциях и ярмарках".

Что привыкли, что про Ваню пишет любящая мама? А есть и такая точка зрения, объективная. А главное, ни слова, что ребенок хорошо рисует и в их классе потихоньку развивается творческая личность. Только сухие факты.

Сижу и думаю, куда после такой характеристики нас направит комиссия, что завтра напишет психиатр и куда бежать после заключения школьного консилиума.

Не волнуйтесь, на ПМПК я возьму рисунки сына, я думаю, что нас там поймут и простят.

Всем доброго дня!