— Союзники будут, но это не компаньоны и не помощники в заданиях.
— Сюжетные события в игре разворачиваются в течение одного года.
— За злодея играть нельзя.
— Фиксированного уровня сложности не будет.
— Лошадь только для передвижения по локации.
— В игре будут отсылки к мемам и пасхалки
— Боевая система будет гибридная.
— В «Смуте» будет частично открытый мир в рамках отдельных локаций. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров.
— Доспехи и оружие купить нельзя.
— Репетативных заданий не будет (захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек).
— Локализации пока не запланированы. Длительность — 40 часов.
— Внутрь зданий можно войти, но только в те, которые нужны для квестов.
— Охоты и рыбалки не будет.
— Торговли и классического лута не будет.
— Юрий Милославский не может убивать мирных жителей.
— Определенная нелинейность будет.
— Юмор будет.
— Процесс перезарядки в бою будет автоматическим.
— Мультиплеера не будет.
— Поддержка модов не планируется.
— Нецензурной лексики в "Смуте" не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты.
"Смута" - историческая Action RPG, посвященная событиям Смутного времени.
Литературная основа — «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский.