Все очень просто, если ты хочешь брать за фотосессию не 5 000 тыс. рублей, а 50 000 рублей, то личный бренд нужен. Но есть особенности в построении личного бренда фотографа или иными словами - как не уйти в блогинг и постинг.
Что же важно клиенту?
1. Твои ценности. Твое мнение, отличающиеся от других. Твой опыт: обучение, профессиональный путь, твои ошибки, и успехи. Твоя практика и отзывы клиентов, а главное наглядный результат.
2. Твои фотографии. Это инструмент для продвижения, твоя фирменная обработка, стиль. Иными словами у тебя должно быть четкое позиционирование и ниша - свадьбы, молоденцы, блогеры и их контент, рестораны и меню и т.д. Одно направление, единый твой индивидуальный стиль , даст тебе возможности выбирать правильную аудиторию. Секрет (обязательно запомни): твои фотографии должны появляться 2-3 раза в неделю в твоем профиле с разных фотосессий и с разными клиентами (что бы не было чувства, что одного и тоже человека постишь). Построение твоего контента должно быть на опорной точки - это твои работы. Чтобы у клиента они мелькали постоянно и он задумался "хочу также". Для фотографа сформированный личный бренд - это наращивание аудитории при помощи смыслов, чтобы люди восхищались не только работами, но и захотели заказать услугу именно у тебя, потому что ты крутая. А что делает человека крутым? Когда он не боится сказать свое мнение, это как минимум. Я буду еще много писать о формировании личного бренда - не теряй меня, подписывайся.
3. И мы не забываем, что клиенту нужно сформировать спрос и прогревать, указывая на боли, закрывая возражения и покупка была осуществлена. Делать это надо постоянно, а то ваши клиенты так и останутся лишь с мечтами о фотосессии с вами. Ты четко должен понимать, что и как продавать.
4. Единая система даст тебе регулярность, последовательность и спокойствие. Построив ее один раз, ты всегда будешь знать о чем тебе говорить в блоге, чтобы люди реагировали и заказывали у тебя услуги.
Дай реакцию, если нравится рубрика "по нишам".