Найти тему
Закреплено автором
SMM - Маркетинг для экспертов. Диана Шмидт
Добро пожаловать, меня зовут Диана Шмидт. Ко мне обращаются эксперты и владельцы бизнеса, ‌которые хотят увеличить свои продажи при помощи соцсетей. Благодаря опыту работы над проектами клиентов, я знаю: — Как нарисовать ваш образ в соцсетях, чтобы он отпечатался в памяти клиента. — Как подсветить ценности, чтобы был у них отклик. — Как правильно приложить подорожник на боли клиента. — Как закрыть возражения, чтобы выбрали именно ваши услуги. ‌ И как оформить профиль в социальных сетях и создавать регулярный контент, который ведет клиента от знакомства до покупки.
1 год назад
Надо развернуть👇 Главное - соблюдайте регулярность в создании контента. Никто не любит, как после первого свидания человек пропадает. Частота ваших публикаций зависит от темы блога и потребностей вашей целевой аудиторией (минимум 3 в неделю). • ВОВЛЕЧЕНИЕ • Обратите внимание на вовлеченность аудитории, чем ее больше, тем крепче связь с аудиторией. Задавайте вопросы и поощряйте своих пользователей оставлять свое мнение и уточнять информацию в комментариях. Анализируйте публикации за месяц. Темы которые набрали больше всего взаимодействий, используйте для дальнейшего более подробного раскрытия в будущих постах. Форматы для вовлечения аудитории: опросы, жиза (когда хочется ответить - так это ж я или переслать подруги), мемы, игры, ваше мнение на темы, где нет однозначного ответа. • КОНТЕНТ • Что для вас, как для экспертов, кажется очевидным, то для ваших клиентов зачастую инсайды. Создавайте контент исходя из потребностей целевой аудитории. Так будет меньше ненужного мусора в блоге и клиент будет постепенно понимать ценность вашей услуги, как вы решите его проблему и какая у него будет жизнь после работы с вами. • ПУТЬ КЛИЕНТА • Важно не только вовлечение клиентов в контент, то и их путь дальше по вашему блогу. Насколько он понятный и ведет ли он к продажам?. Представьте лабиринт с мышкой, ваша задача выстроить путь так, чтобы она нашла сыр в виде покупки ваших услуг. Когда делайте навигацию не надо мудрить, мало кто будет вникать и разбираться, а вы будете терять на этом этапе клиентов. Какой для вас пункт оказался неочевидным? Пишите в комментариях, будем обсуждать.
3 недели назад
Быть на виду у своей аудитории - это залог успеха. Есть несколько советов: - Регулярно ведите свои заметки. Все идеи сразу записывайте туда. - Делайте публикации (видео или тексты), даже если они не идеальны. Перфекционизм только мешает, а тренды 2025 года говорят, что "живой настоящий блог" цениться больше, чем вылизанная эстетика. - Достаточно 3-4 публикаций в неделю, не выжимайте ежедневный постинг. Это не нужно, если вы знаете, что нужно вашей аудитории. Если не знаете, пиши мне - я помогу. - Контент-план. Я знаю, что многим сложно его соблюдать, но именно он поможем вам рассказывать о своих услугах, мыслях более понятно для вашей аудитории. Люди покупают там, где им понятно - кто вы, как вы решите их проблемы и где купить. Как у вас с регулярностью ведения блога? Не теряйте мой блог про понятный smm.
1 месяц назад
Опубликовано фото
2 месяца назад
Делитесь, о чем жалеете вы?
2 месяца назад
Инструментов масса! Только практика даст результат. КОНТЕНТ ДЛЯ НАБОРА АУДИТОРИИ☝🏻 🦁 Шмидт Диана - маркетолог, «Помогаю расти экспертам и брендам в соцсетях»
2 месяца назад
Идеи для ваших reels Сохраняй и главное ПРИМЕНЯЙ идеи «Как можно раскрыть себя в блоге не надрывая жопку» ВАШИ ЦЕННОСТИ = БАЗА БЛОГА. Это платформа для того, чтобы вовлечь в вашу жизнь людей со схожими взглядами. Чем чаще вы говорите о том, что для вас действительно важно (семья, дети, бизнес и карьера, деньги, мечты содержанки, пятничтые алкашки, благотворительность и тд.), тем больше люди ловят мэтч или не ловят (тогда они вам не нужны). Каждую тему вы можете развернуть в целую историю в серию видео, в посты или просто наложить заголовок на видео с вами и написать свои мысли в описании. ⁃ Что вас мотивирует? ⁃ Какие мысли вы гоняете ежедневно? ⁃ Есть ли утренний ритуал? ⁃ Пьете ли вы вино по вечерам или шампусик по утрам для настроения? ⁃ Заедаете ли вы стресс плюшками или качаете орех? ⁃ Вы токсичная гиена с подругой или нет? ⁃ Что для вас дружба? ⁃ Почему хочется быть чайлфри, когда у тебя уже есть дети? ⁃ Идете ли на свидание, если мужчина заказал такси-эконом? ⁃ Работаете как проклятая или все-таки еще есть шанс уйти в содержанки? ⁃ Умеете ли отдыхать? КАК? Бар-караоке или домик в лесу? ⁃ Куплю собаку за дорого или возьму из приюта? Посмотрите вокруг, какие у вас мысли в голове, какие темы вам близки, о чем хотелось бы поговорить с близким другом. Ваш зритель - это ваш друг, так почему бы не поделиться с ним чем-то. Какой можно написать заголовок: ⁃ Уже несколько дней думаю об этом ⁃ Приготовьтесь скринить инсайды ⁃ Мой мир перевернулся ⁃ Мир сошел с ума ⁃ Пукан у всех будет гореть, но я все же выскажусь ⁃ Просто не спрашивайте - смотрите И не обязательно изливать душу на камеру. Не усложняйте себе жизнь там, где это не нужно. 🦁 Шмидт Диана - маркетолог, «Помогаю расти экспертам и брендам в соцсетях».
2 месяца назад
А от чего дуреете вы?
2 месяца назад
Мой Inst начал обретать жизнь :) Развивать экспертный блог - это не ждать быстрых результатов, немного себя гнобить за нехватку времени, переживать за мизерные охваты .. просто жить, делиться своими знаниями и конечно, снимать контент ❤️, чтобы было, что вспомнить.
2 месяца назад
Почему маркетологу плохо набирать аудиторию с помощью кейсов? 1 - Потому что это заведомый обман. То, что классно сработало в одном проекте, совершенно не годиться для другого. Это проверенный факт. Маркетинг в соцсетях - это анализ рынка, ЦА, набор гипотез и их тестов под контекстные цели и задачи в проекте. 2 - Как собственник бизнеса, обращаясь к экспертам за помощью в продвижении, я хочу, чтобы все было конфиденциально. Важно, чтобы мои конкуренты не знали о классных работающих фишках в нише. Я уважаю это право за моими клиентами. Поэтому, мои кейсы есть только на моем сайте, и то, не все. И в них вы не найдете подсказок как набрать аудиторию, как продать, как вырасти как эксперт и тд. Но, лично для маркетолога - это снижает рост в продвижении своего блога «жизнь, как она есть». ПОЭТОМУ единственный вариант - стать своим кейсом и с нуля фигачить каждый день, без устали, сожалений и надрыва жопки. Что вы думаете по этому поводу? Шмидт Диана - маркетолог, «Помогаю расти экспертам и брендам в соцсетях».
2 месяца назад
КАК ПРОДАТЬ СВОИ УСЛУГИ НА ПЕРВОМ СОЗВОНЕ? Нет, не самопрезентовать себя. Задача первого созвона с клиентом - дать ему выговориться, выслушать и подобрать удобное для вас обоих взаимодействие, направленное на решение его проблемы. Люди любят говорить о себе, и если вы дадите ему такую возможность, то вы узнаете: ⁃ что хочет ваш клиент (его глобальная проблема) ⁃ что он готов решить сегодня-завтра-через неделю - и какие у него есть ресурсы. В любой нише есть всегда большая боль, и те сложности точечные, которые клиент готов решать, когда к вам обратился. И вы сначала обсуждаете с ним проблемы, которые он готов решать НА МОМЕНТ СОЗВОНА. И тут вы рассказываете: ⁃ о вашей услуге, которая решит проблему клиента и как можно быстрее ⁃ об этапах работы с вами и условиях оплаты (последнее многие опускают, стесняясь говорить о деньгах). И никаких завышенных обещаний. Можете рассказать о своих проектах, но будьте аккуратнее с обещаниями - с одним клиентом вышло так, с другим всегда иначе. И только после этого вы возвращаетесь к глобальной проблеме и с перспективой на будущее сотрудничество. Т.е сейчас мы решаем вот это, далее переходим к этому, и уже после смотрим как мы можем решить глобальную проблему. Людям спокойно и безопасно (а это базовая потребность человека), когда они понимают четкие этапы работы. Конечно, ловим «Дзинь» с клиентом - он важен. Не советую работать с теми, кто вам некомфортен. После созвона отправляем коммерческое предложение или договор, чтобы закрепить условия и этапы работы. Пиши + в комментариях, если интересна тема продаж👏🏻 🦁 Блог о любви к продажам и smm. Шмидт Диана - маркетолог, «Помогаю расти экспертам и брендам в соцсетях».
3 месяца назад
Пишите, а почему вам сложно даются сторис?
3 месяца назад
3 месяца назад