Смольный скрывает от меня свои истинные намерения. Я осознаю, что ему необходим ребенок для чего-то определенного, но я не могу до конца понять, для каких именно целей. Когда я прямо спросила его о причинах этого интереса, его лицо исказилось, но он так и не рассказал мне правду. Смольный не мог просто так внезапно решить, что ему нужен ребенок. Человек, убежденный в отсутствии любви, не будет мечтать о том, чтобы стать отцом, как бы ни было сильным это желание.
Вадик провожает меня до дома, и, как только я оказываюсь в квартире, я сразу же включаю компьютер. Мне не хочется разговаривать с тетушкой и у меня нет малейшего желания к ней приставать. Ее низменные мотивы причинили мне столько зла, что я не знаю, смогу ли я когда-нибудь простить ее. Впрочем, вряд ли она в курсе о причинах, по которым Смольный обратился в центр и почему ему так срочно понадобился наследник. Кому он будет рассказывать правду?
Вадик также не будет откровенничать со мной, поэтому остается только одно решение - обратиться за помощью к Игорю. Конечно, после расставания с его братом я не общалась с ним, но он единственный, кто может помочь мне увидеть истину. Парень в онлайне. Мне не составляет труда найти его в социальной сети, и вскоре я пишу ему, напоминая о себе. Понимаю, что это неожиданно. Я не знаю, какие отношения сейчас связывают его с братом, но уверена, что Игорь не изменился и не стал таким же безразличным, как Слава.
Игорь искренне удивляется, что я вообще написала ему. Прошу его о встрече и говорю, что это имеет огромное значение. Парень некоторое время молчит, но всё же отвечает, что если мне так важно встретиться, он готов заехать сегодня после работы в любое место. Прошу его приехать в центральную библиотеку, подозревая, что Слава будет следить за мной. Вряд ли он отправит Вадика по моим следам в библиотеку. Что может быть удивительного в том, что молодая девушка-студентка идет в библиотеку.
Игорь не понимает моей таинственности, но всё равно соглашается заехать туда, и я начинаю мысленно готовиться к тяжелому разговору. Через несколько часов я захожу в библиотеку, оглядываясь взволнованно и постоянно глядя по сторонам. Могла ли я когда-нибудь подумать, что моя жизнь станет похожей на шпионский детектив? Конечно же, нет. И всё благодаря стараниям тёти, которая, похоже, хотела сделать мне лучше. Вот только она всё испортила. Вмешалась в мою жизнь и сломала её. Интересно, поймет ли она это когда-нибудь? Или своей добротой причинит ещё больше вреда?
У меня кружится голова. Вижу Игоря, улыбаюсь ему и направляюсь к нему. Мужчина выглядит взволнованным. Он сильно повзрослел. Превратился из худого юноши в сильного молодого мужчину.
- Привет! - улыбается Игорь. - Что случилось? Что за срочность?
- Привет, - нервно облизываю губы и продолжаю оглядываться.
Кажется, за мной не следят. Надеюсь, Слава не узнает о встрече с его братом, потому что в противном случае он может подумать, что я обманщица, работающая на кого-то. Тогда Игорю "перепадет".
- Это касается Славы, - говорю едва слышно и делаю вид, что интересуюсь книгами.
- Боже! Что же сотворил мой брат? Он снова появился в твоей жизни? - вспыхивает Игорь.
- Да, похоже на то... И у меня есть вопросы, на которые ты сможешь ответить. Надеюсь.
Сама не понимаю, было ли правильно встречаться с братом мужчины, от которого я жду ребенка. Но где-то глубоко в душе я беспокоюсь о своем бывшем парне, своей первой любви и отце моего еще не рожденного ребенка, который уже натворил много шума...
— Игорь, позволь мне спросить, все ли в порядке со здоровьем Славы? У него нет каких-либо проблем или серьезного заболевания? — с интересом расспрашиваю я.
— Не беспокойся! — произносит Игорь, нахмурившись и покачивая головой. — Он не болен настолько, чтобы наводить такие дурацкие панические мысли. А он что, рассказал тебе, что у него смертельное заболевание?
— Нет... Дело в чем-то другом... - Я не знала, как сказать правду Игорю безболезненно. Он должен знать, но я не решаюсь рассказать о всем случившемся. — Я не могу рассказать многое пока. Извини, что потревожила тебя. Я просто пытаюсь понять, почему Славе так срочно понадобился ребенок.
— Ох... — Игорь обхватывает голову руками и покачивает ею. — Не соглашайся на эту авантюру. Мой брат совсем с ума сошел. Он гонится за наследством нашего дедушки, который поставил условие его получения — наличие ребенка. Он отринул все остальные ценности и сосредоточился только на деньгах. Я не думаю, что у него что-то хорошее выйдет из этой затеи. Дедушка никогда не мог предположить, что это приведет к такому кошмару. Как он посмел прийти к тебе и предложить родить ему ребенка?
— Он не искал, мы случайно встретились, — проворчала я, понимая, что это трудно назвать случайностью. — Как у тебя дела? Что нового в жизни?
Мне нужно сменить тему разговора и как можно скорее завершить его, чтобы вернуться домой. Слова Игоря ударяют меня в голову, и я не могу поверить, что Славе нужен ребенок ради наследства.
— У меня все в порядке. Моя жена беременна, — отвечает Игорь, у Миры широко раскрываются глаза. Неужели и он заинтересовался наследством дедушки? Раньше он показывал себя другим человеком.
— Не удивляйся так, — посмеивается Игорь. — Мне наследство не нужно. Я счастлив в браке и наслаждаюсь научной деятельностью. Мы с женой не ищем богатств у деда, да и сам факт получения наследства под вопросом. Ты должна понять, что условия завещания могут быть открыты только тогда, когда у Славы и меня появятся наследники... Что написано в завещании, мы не знаем. И вообще, зная дедушку, он наверняка приготовил нечто шокирующее. К сожалению, Слава проводил с ним больше времени, чем я, и папа успел вселить в него веру, что любви не существует, а главное значение в мире имеют только деньги. Теперь мой брат гонится за ними. Я не представляю, как ему в голову пришло завести ребенка ради денег... Не соглашайся на его предложение, Мира, не разрушай свою жизнь. У Славы вместо сердца пламенеет ледяная глыба, и ничто не сможет ее растопить. Дедушка старался, но ничего не получилось.
Я киваю, скрещивая руки на груди в защитной позе и напряженно думаю. Что мне теперь делать с ребенком? Как мне скрыть его от отца, который, увы, не нуждается в нем? Как жаль, что дедушка придумал такое ужасное условие... Он вообще что думал? Разумеется, у Славы сорвало крышу... Но ребенок никогда не станет желанным и любимым, если он рожден без любви...
Продолжение следует…