Впервые за 30 лет работы в ней участвуют рекордные 1200 косметических и парфюмерных компаний со всей страны.
Фото: Щербак Александр / ТАСС ; 5-tv.ru
В Москве открылась главная бьюти-выставка страны — InterCHARM, на этот раз она юбилейная. Впервые за 30 лет работы в ней участвуют рекордные 1200 косметических и парфюмерных компаний со всей страны.
Что российские производители собираются предложить нам взамен ушедших брендов, узнала корреспондент «Известий» Виктория Жильцова.
Рай для тех, кто работает в индустрии красоты: всюду яркие банки, склянки и новые продукты, которые хочется протестировать. Например, крымский бренд предлагает кремы и лосьоны из лепестков роз.
«Роза выращивается в Крыму. В год перерабатываем порядка десяти тонн лепестков розы, и получаем десять тонн гидролата. У нас уникальные запасы эфирного масла, произведенного еще в советское время, которого нет нигде в мире», — рассказал представитель бренда Иван Гладун.
От Бахчисарая до Владивостока. Одни делают уходовую косметику, другие –декоративную: помады, тени, румяна. Говорят, не хуже популярных европейских брендов.
«Родина нашего бренда — это город Екатеринбург, опорный край державы, Урал», — рассказала представитель бренда Снежана Фокина.
С уходом иностранных тяжеловесов российская индустрия косметики ожила. Только за последние полтора года в стране появилось около 500 новых брендов.
Обойти все стенды можно и не пытаться. Выставка гигантская, здесь без малого 1200 компаний — это рекорд за 30 лет. Российские, китайские, корейские, турецкие бренды готовы выйти на рынок и заменить ушедшие бренды.
«Мы из Турции, наша компания из Стамбула. У нас своя фабрика, мы производим свечи, ароматы для дома, диффузоры», — рассказал представитель бренда Ойко.
Корейская косметика уже пользуется доверием у российских женщин, но все новые бренды выходят на рынок.
«Это наш бренд. Наш основной продукт — это сыворотка с витамином С, можете попробовать. Она осветляет, во-первых, увлажняет, во-вторых, в-третьих, она антивозрастная», — рассказала женщина.
Помимо самих продуктов, здесь можно найти все для их производства — от оборудования до упаковки. Представители Китая, например, ищут новых партнеров в России.
«Вот пигменты, которые могут быть использованы в помаде, а вот эти для румян. Эти — для тональника», — рассказала представитель бренда Хайди.
Эту здоровую конкуренцию российские бренды успешно выдерживают, помогает господдержка: Минпромторг предоставляет субсидии, льготные программы кредитования, компенсируют затраты на рекламу. И результат есть.
«До определенных событий прошлого года доля наших производителей была на уровне 20%. Сейчас, по итогам девяти месяцев 2023 года, наша доля на уровне 32%. Вы видите 12% рост, но все равно считаем, что можем брать еще более высокие темпы, потому что отдельные сегменты показывают рост до 60%», — рассказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Юрин.
Выставка InterCHARM объединяет мастеров индустрии красоты, бизнесменов и производителей вот уже 30 лет. В этом году юбилей, поставлен рекорд — самое большое количество брендов.
«Таланты у нас есть, способность создавать новые бренды есть. Есть все слагаемые успеха, осталось только совершить, как ни странно, очень сложный и полный испытаний путь, ведь очень многие производители прежде всего хотят попасть не на полку в магазине, а попасть на полку в ванной, в косметичку российской женщины, на туалетный столик. И вот, собственно говоря, InterCHARM и призван облегчить этот путь», – отметила председатель оргкомитета выставки InterCHARM, член правления РПКА Анна Дычева.
Парикмахеры и визажисты здесь обмениваются опытом и проводят мастер-классы. Ну а моделями могут стать гостьи выставки. При желании можно примерить на себя новый образ и уйти с роскошной укладкой, словно из салона красоты.