Найти тему
Владимир Попов

Аудит рекламы в Яндекс.Директе. Тематика: Пансионат для пожилых людей

1. Необходимо добавить еще один или несколько вариантов объявлений, Яндекс начнет тестировать их между собой, это называется А/Б тест, после тестов Яндекс будет показывать тот вариант, у которого показатели выше, тем самым эффективность рекламы возрастет.

-2

2. Необходимо добавить мобильные объявления, они показываются на мобильном поиске Яндекса, это повысит эффективность рекламы и даст возможность регулировать показ объявлений на мобильных устройствах, внося корректировки ставок.

3. Быстрые ссылки заполнены не полностью, в объявление нужно добавить 8 быстрых ссылок, текст и описание так же, как и объявления нужно заполнять по максимуму.

-3

4. Не заполнено расширение «Цена» в объявлении, все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления.

-4

5. В кампаниях не указаны все ключевые цели. Реклама не понимает для чего она работает, наличие ключевой цели позволяет рекламе работать на ее достижение, тем самым увеличивает эффективность и снижает цену.

-5

6. Показы рекламы круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время (приблизительно с 1:00 до 5:00) утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.

-6

7. В настройках кампаний желательно внести корректировки: на пол, возраст, на сегменты аудиторий, которые показывают плохие результаты и прочее.

-7

8. В кампании РСЯ необходимо добавить креативы различного разрешения. У РСЯ есть два основных это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров, отсутствие креативов снижает охваты и эффективность РСЯ.

9. Лучше включить настройку «Мониторинг сайта» в кампании РСЯ. Если сайт перестанет открываться, Яндекс выключит рекламу и тем самым сэкономим деньги.

10. Не хватает цели «Переход на страницу Спасибо» при оставлении заявки в форме на сайте.
Подробнее можно прочитать:
https://docs.google.com/document/d/1e-RiOXKPmQ7QIUaARx-GDxJehJ7RsLXM/edit?usp=share_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

11. В рекламе используется маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

· Ключи «пластическая хирургия»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uqY4SUR2nehLgzvaBhvACCgOaQCV9WH8/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

· Ключи «продажа стройматериалов»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

· Ключи «Сантех оборудование»:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1MTMmNoVowAR3Yv4EiUIbCCdpQAN6S2Rk/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

12. Мало ключевых слов. Есть возможность лучше проработать семантику и собрать дополнительные ключевые слова.

13. Сайт долго загружается и плохо адаптирован под мобильные устройства. Вот отчет Google: https://pagespeed.web.dev/analysis/https-radostjizni-ru/6ujw9ux94b?form_factor=mobile

-8
-9

Вот отчет в Яндекс Метрике: https://metrika.yandex.ru/stat/bpage_load_time?metric=ym%3Asp%3AqTime%3Cquantile%3ETimingsFullLoad&sort=-ym%3Asp%3AqTime%3Cquantile%3ETimingsFullLoad&period=quarter&accuracy=1&id=94094144&stateHash=653284073b59f1000ca15d5a

Общий вывод:

· Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing

· Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true

· Объявления плохо проработаны;

· Не использованы важнейшие расширения в кампаниях;

· Неверно настроены кампании и стратегии рекламы;

· Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории;

· Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер);

· У сайта низкая скорость загрузки;

· Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.

Что нужно делать:

· Создать семантическое ядро;

· Собрать все запросы, почистить и кластеризовать;

· Переделать объявления, полностью заполнить их, сделать креативы под все размеры;

· Разделить кампании по характеру запросов;

· Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы;

· Настроить цели в Яндекс.Метрике;

· Оптимизировать скорость загрузки сайта на мобильных устройствах.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov