1. Необходимо добавить еще один или несколько вариантов объявлений, Яндекс начнет тестировать их между собой, это называется А/Б тест, после тестов Яндекс будет показывать тот вариант, у которого показатели выше, тем самым эффективность рекламы возрастет.
2. Необходимо добавить мобильные объявления, они показываются на мобильном поиске Яндекса, это повысит эффективность рекламы и даст возможность регулировать показ объявлений на мобильных устройствах, внося корректировки ставок.
3. Быстрые ссылки заполнены не полностью, в объявление нужно добавить 8 быстрых ссылок, текст и описание так же, как и объявления нужно заполнять по максимуму.
4. Не заполнено расширение «Цена» в объявлении, все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления.
5. В кампаниях не указаны все ключевые цели. Реклама не понимает для чего она работает, наличие ключевой цели позволяет рекламе работать на ее достижение, тем самым увеличивает эффективность и снижает цену.
6. Показы рекламы круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время (приблизительно с 1:00 до 5:00) утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.
7. В настройках кампаний желательно внести корректировки: на пол, возраст, на сегменты аудиторий, которые показывают плохие результаты и прочее.
8. В кампании РСЯ необходимо добавить креативы различного разрешения. У РСЯ есть два основных это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров, отсутствие креативов снижает охваты и эффективность РСЯ.
9. Лучше включить настройку «Мониторинг сайта» в кампании РСЯ. Если сайт перестанет открываться, Яндекс выключит рекламу и тем самым сэкономим деньги.
10. Не хватает цели «Переход на страницу Спасибо» при оставлении заявки в форме на сайте.
Подробнее можно прочитать: https://docs.google.com/document/d/1e-RiOXKPmQ7QIUaARx-GDxJehJ7RsLXM/edit?usp=share_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
11. В рекламе используется маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:
· Ключи «пластическая хирургия»:
· Ключи «продажа стройматериалов»:
· Ключи «Сантех оборудование»:
12. Мало ключевых слов. Есть возможность лучше проработать семантику и собрать дополнительные ключевые слова.
13. Сайт долго загружается и плохо адаптирован под мобильные устройства. Вот отчет Google: https://pagespeed.web.dev/analysis/https-radostjizni-ru/6ujw9ux94b?form_factor=mobile
Вот отчет в Яндекс Метрике: https://metrika.yandex.ru/stat/bpage_load_time?metric=ym%3Asp%3AqTime%3Cquantile%3ETimingsFullLoad&sort=-ym%3Asp%3AqTime%3Cquantile%3ETimingsFullLoad&period=quarter&accuracy=1&id=94094144&stateHash=653284073b59f1000ca15d5a
Общий вывод:
· Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing
· Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
· Объявления плохо проработаны;
· Не использованы важнейшие расширения в кампаниях;
· Неверно настроены кампании и стратегии рекламы;
· Нет корректировок ставок на важные сегменты и аудитории;
· Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер);
· У сайта низкая скорость загрузки;
· Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.
Что нужно делать:
· Создать семантическое ядро;
· Собрать все запросы, почистить и кластеризовать;
· Переделать объявления, полностью заполнить их, сделать креативы под все размеры;
· Разделить кампании по характеру запросов;
· Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы;
· Настроить цели в Яндекс.Метрике;
· Оптимизировать скорость загрузки сайта на мобильных устройствах.
Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media