Найти тему
130,8K подписчиков

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для документооборота компаний с самозанятыми

«Тинькофф Бизнес» разработал сервис «Документы», который предлагает решения для электронного документооборота для самозанятых компаний с электронными активами. В сообщении «Тинькофф» говорится о том, что с помощью сервиса организации могут заключать договоры и подписывать акты с фрилансерами, не выходя из дома.

«Тинькофф Бизнес» разработал сервис «Документы», который предлагает решения для электронного документооборота для самозанятых компаний с электронными активами.

Все самозанятые лица, независимо от того, являются ли они клиентами банка «Тинькофф» или нет, могут воспользоваться услугой бесплатно. «Тинькофф» требует от компаний иметь у них расчетные счета в этой ситуации.

Что можно сделать через сервис в «Тинькофф Бизнес»:

  • Работайте с документами и отправляйте их на подпись исполнителям без установки дополнительных программ и приложений;
  • Использование готовых шаблонов по разным документам;
  • Подписывать документы с помощью простой электронной подписи;
  • Контракты и акты можно изменять и перерабатывать, загружая новые шаблоны или изменяя существующие версии;
  • Быстро создайте и загрузите пакет налоговой отчетности, содержащий договоры, чеки, акты и другую информацию, всего за несколько минут;
  • Автоматически направлять договоры всем самозанятым, с которыми работает компания.

📃 Читайте далее на сайте