Найти тему
Darkside.ru

Пол Стэнли хотел предложить свою песню Роду Стюарту, но Джин Симмонс отговорил его

Джин Симмонс и Пол Стэнли в беседе с American Songwriter рассказали о наследии и последних днях существования гастрольной группы KISS. Ниже приведены выдержки из беседы.

Спустя 50 лет работы в KISS, сольных и других проектах, как вы себя оцениваете как автора песен?

Джин Симмонс ответил:

«Это случается даже тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь. Все люди одинаковы. Вы можете залезть в душ — если вы заботитесь о гигиене — и создавать музыку. И велика вероятность того, что мелодия, которую вы придумали, ещё никогда не звучала. Если вы добавите к ней несколько слов, песня будет готова».

Пол Стэнли добавил:

«Мне понравилось записывать альбом Soul Station ("Now and Then", 2021). Это было здорово, потому что мои творческие корни очень разнообразны. Мои интересы очень обширны, и я убежден, что если вы слушаете только один вид музыки, то недостаточно насыщаетесь. Музыка — как еда: необходимо разнообразие, потому что то, что вы слушаете, проявится в той или иной форме.

Для меня сочинение песен для Soul Station, аранжировка струнных и всё остальное было очень приятным занятием. Кенни Гэмбл и Леон Хафф, Том Белл, Холланд-Дозье-Холланд (Ламонт Дозье, Брайан и Эдди Холланд) — есть много замечательных продюсеров, авторов и аранжировщиков, и это часть моей сущности. Приобщиться к этому было по-настоящему чем-то особенным. Всего несколько дней назад я слушал его [Soul Station], и мне казалось, что я одержим.

Ты олицетворяешь собой то, что ты делаешь. Если ты занимаешься проектом, ты должен жить в нём. Когда я слышу о том, что актёры не расстаются со своими персонажами после съёмок, я понимаю их, то же касается живописи или сочинения песен. Если я пишу — а мне нравится писать не только для себя, но и для других проектов, — то приходится почти вживаться в чужую личность. Но при этом я черпаю мысли из собственного опыта. Именно это и сделало Soul Station таким интересным».

Когда вы сочиняете для других исполнителей, отличается ли этот процесс от сочинения для себя?

Пол Стэнли ответил:

«Это восходит к сочинению песни KISS "Hard Luck Woman" (1976). Я подумал: "Ну и ну, она отлично подойдёт для Рода Стюарта". Но случилось так, что у нас был хит "Beth", и Джин [Симмонс] услышал его и сказал: "Нет, нам нужна эта песня".

Это проект из серии: "Как бы звучала песня, если бы её написал такой-то и такой-то", и предполагается, что это кто-то другой. Мне это нравится».